Elena_Mir

Встречи

+5 RSS-лента RSS-лента

Блог клуба Загадочные явления, места силы, артефакты

Администратор блога: Елена Мир
Замок
Замок признан самым красивым в мире! Находится в Германии, в Фюссене-маленьком городке на границе с Австрией.
Елена Мир 0 0 1 комментарий
Необычный свет
Мы часто ищем что-то необычное за тридевять земель, в то время как оно часто бывает рядом с нами. Сегодня проснулась от необычного желтоватого света, разливающегося вокруг от неба. Был шестой час утра, по идее должно еще быть темно, для восхода солнца рано. Мне не было видно никакого источника, хотя свет как от Луны - такой же желтоватый, но Луна еще слишком молодая, чтобы давать так много света, а все небо и все пространство было залито им. Уже второй год наблюдаю периодически этот необъяснимый пока феномен. Свет идет как от очень мощного источника на небе, только этот источник всегда невидим, свет разливается равномерно.

Может, кто что знает об этом или есть мысли по этому поводу?
Наверняка же кто-то из вас наблюдал подобное.

Что касается сновидений - то в эту ночь конкретно мне снились неприятные сны. Т.е. сказать, что свет какой-то там Божественный я не могу. Т.к. Божественное присутствие дает совсем другие сны и ощущения.
+1 0 8 комментариев
"Святые Пещеры" Свято-Никольского монастыря
Свято-Никольский храм известен еще как "святые пещеры". Это удивительное место, которое находится возле села Покровка Оренбургской области.
В 2010 году мы с мужем предприняли автомобильное путешествие в конце августа по святым местам, куда входило и посещение "святых пещер".
К счастью, мы приехали туда в будни и паломников, кроме нас с мужем никого не было. При храме работала женщина - гид, одетая в темную, кажется, монашескую одежду. Мы заплатили небольшую сумму за иконки и свечи и гид повела нас в сами пещеры. Вход в пещеру начинался прямо в самом храме. Храм был совсем новый, построенный уже после того как были заново открыты "Святые пещеры" и специально проектировался так, чтобы вход в Пещеры оказался внутри храма.
Немного истории:
Село Покровка было основано в 1799 году и стало известно совсем недавно под названием «Святые Пещеры», куда стекаются паломники и просто любопытствующие.
История Святых Пещер началась в 1896 г., когда на правом высоком берегу реки Самары у села Покровка поселился 36-летний Захарий Карцев. По легенде, рассказанной нам смотрительницей "Святых Пещер", казаку Захарию во сне явилась Пресвятая Богородица и повелела ему идти на то место, где сейчас и находятся "Святые пещеры" , основать там святой скит и остаться там жить. Когда Захарий пришел на это место по велению Свыше, Богородица вновь явилась ему во сне и сказала, что откроет святой источник, после чего действительно из-под земли забила святая вода.
Захарий в одиночку стал копать подземную пещеру, в свободное время постоянно молился. Позже, к нмеу стали присоединяться другие люди, объединяясь в труде и молитвах. так образовался скит.
Днем они копали пещеры по подобию Киево-Печерских и выполняли хозяйственные работы, а ночью вычитывали монашеское правило.
26 сентября 1909 г. Захарий пострижен в монахи с новым именем - Зосима. Основным делом монастырской братии было копание пещер по подобию Киево-Печерских. Трудами приходящих крестьян и братии пройдено около 256 м пещерного хода: узкий, шириной 0,7 м, коридор, вырытый на глубине 9 м, вел в подземную церковь и келии, в одной из которых, по свидетельствам старожилов, принимал прихожан прозорливый старец схимонах Нил.
Монахи имели свое хозяйство, а жили за счет кирпичного дела, создавая очень качественный даже по тем временам кирпич. Он был очень тяжелым и необычайно твердым. Настолько твердым, что его невозможно было ни отколоть, ни сломать. Гид показала нам один образец тех времен и он действительно производил впечатление такой твердости.
В 1917 году на монахов началось гонение - часть из них расстреляли, часть умерло, часть разогнали. Лаз засыпали и на какое-то время об этом все забыли.
И только уже в 90-е годы лаз был случайно обнаружен, открыт и в 2002 году началось восстановление святынь.

Слушая историю гида, мы спускались по узкому темному проходу вниз на глубину 9 метров. Нас предупредили, что температура внутри пещеры постоянная и зимой и летом и всегда равна +10 +11 градусов и посоветовали одеть что-то теплое, но ничего из теплых одежд у нас собой не было и мы рискнули пойти так.

Прохладу пещер мы оущитили сразу, но это был не затхлый холод подвалов и склепов, это была поистине приятная прохлада. Воздух в пещерах был удивительно свежим и чистым, таким же чистым, как если бы мы были на берегу моря. Это нас очень удивило. Дышалось очень легко, хотелось вдыхать и вдыхать в себя этот воздух. Это было очень странно хотя бы потому, что мы находились на глубине нескольких метров. Стены были как фильтры, пропускавшие воздух. Ощущалась разреженность пространства.

В пещере было темно, но гид ориентировалась хорошо и периодически останавливалась возле небольших углублений в стенах пещер, зажигая специально для нас свечи перед иконами. Гид привела нас в кельи монахов, которые представляли собой небольшие гроты, вырытые вдоль общего коридора. Одна из таких келий была кельей Зосима, другая - Нила.
Большая часть пещер еще не была открыта для посетителей.

Сложно описать чувства, которые мы испытали, находясь в пещерах.

Я прикасалась к стенам пещеры как будто прикасалась не к истории, а к чему-то живому. Несмотря на то то, что сюда приходило до меня много паломников, пещеры продолжали хранить дух того времени, когда здесь еще жили монахи. Мне казалось, что монахи невидимо сопровождали нас и сейчас.

В келье схимонаха Нила стоял самодельный стол, который служил алтарем и на нем стояло множество икон. Какие-то были уже почти совсем полуистертые, какие-то совсем новые. Гид сказала, что здесь существует обычай - оставлять здесь иконы.

Доведя нас до келий, гид оставила нас одних, понимая, что это нам необходимо. Мы стояли в келье Нила, где перед большой иконой гид зажгла для нас лампаду. Ощущение, что все здесь намолено монахами, каждая песчинка хранила в себе память о нем и других монахах. Это не просто красивые слова, это были физические ощущения пространства вокруг нас.

В кельях были сделаны ступеньки, которые хранили отпечатки коленей монахов, когда они молились. Ступеньки были истерты, в ямках и вапдинках. Мне захотелось руками прикоснуться к ним. Это действительно удщивительное ощущение соприкосновеняи времен и тех, кто в нем жил.

Мы пробыли в пещерах еще некоторое время и вышли наружу. Странно, что находясь около часа в Пещерах мы не только не замерзли, но даже не ощущали какого-то холода. Телу было комфортно. А ведь там постоянная температура воздуха +11 градусов.

Удивительным в этом святом месте был еще и родник, который называли святым источником и который тоже был открыт казаку Захарию Богородицей. Этот родник имел необычное свойство никогда не замерзать и тоже имел постоянную температуру - +4 градуса. Зимой и летом. Какая бы жара ни столяа на улице, родник всегда сохранял одну и ту же температуру. Это очень необычное свойство для воды. Согласно разным свидетельствам людей, на этом источнике известно много случаев чудесных исцелений, поэтому он и называется святым.

Рядом с родником была сооружена часовенка с купелью, где мы могли искупаться. Мы зашли в нее, вода в ней была изумительно чистая. Я очень пожалела, что не знала о ней раньше и не взяла с собой запасной одежды, чтобы искупаться в ней.
+2 0 3 комментария
У Синь-камня (Февраль 2012)
Из записей 23-05-2009
Здравие, читающим эту тему!
Перед сном последнее время вижу яркий синий цвет - поток чистый и дающий необъяснимое чувство свободы, мудрости и лёгкости...
Поэтому решила здесь всё-таки рассказать о моей поездке к Синь-камню. В четверг (полнолуние) 9 апреля мы с мужем ездили к Синь-камню. Была великолепная погода. Ярко светило солнце и сверкал снег на Плещеевом озере.
В поисках проезда, мы остановились, и муж решил спросить, как проехать у стоявшего по близости священнослужителя. Мне не хотелось подходить, так как я видела, что тот пьёт пиво...
Подождав немного, я поняла, что стоит вмешаться. Священнослужитель отговаривал мужа ехать к камню, он говорил, что на камне в прошлом совершались жеотвоприношения, что к камню люди, верящие в Бога, не должны подходить, что его знакомый священник стучал по камню с желанием его утопить.
Я подошла и сказала ему, что хочу всё понять сама и увидеть всё сама и составить своё мнение. Я сказала, что хочу знать древнюю историю и поэтому приехала. Тогда он мне сказал, чтобы я других людей не звала к камню. Я обещала.
В итоге он указал нам дорогу, на которой мы бы просто застряли... Мы поехали по иной дороге, как нам раньше объяснили встречные люди, и мы благополучно доехали.
Я немного пожалела, что в тот день забыла дома фотоаппарат, так как вокруг сияла КРАСОТА и, что я не сохраню эти мгновения в виде изображений.
Камень ощущался живым и тёплым. Я встала босыми ногами на камень и подняла руки к небу. С боку возникло видение синего цвета. Я увидела воина, а затем он трансформировался в старца. Я подумала, почему моё видение синего цвета, забыв, что само название камня - Синь-камень. Старцу я высказала свои мысли, пожелания. Я видела, что он внимательно меня слушает. Когда поток моих мыслей закончился, он спокойно и медленно опустился в землю.
Почему-то я чувствовала его усталость, что он всё уже знает о природе человека, о всех земных людях. Да, у него была "работа" помогать людям, но теперь он хочет, чтобы его больше не тревожили. Поэтому в настоящем синь-камень медленно уходит под землю.