Elena_Mir

Встречи

Не забывайте отпускать желания...

Автор
Опубликовано: 1970 дней назад ( 4 декабря 2018)
Рубрика: Путешествия
Редактировалось: 3 раза — последний 4 декабря 2018
Голосов: 3
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОТПУСКАТЬ ЖЕЛАНИЯ
Как же это здорово, вернуться в свой ДОМ. Он тебя встречает, как живое существо. Заждавшееся и родное….
Из приключений на обратной дороге.
Он лайн регистрацию в самолёт по выбору мест делали поздно - забыли, проспали, поэтому выбирали места из оставшихся. Дочка захотела сидеть у окна, а я хотела сидеть с краю, чтобы в любой момент можно было встать и походить. Но я согласилась с дочкой и выбрала место рядом. Про своё желание сидеть у прохода я благополучно забыла.
Мы как обычно традиционно посидели перед выходом. Попрощались и поблагодарили место, где жили. Время вылета перенесли на несколько часов раньше (на 13.45 вместо 19.45), забрав у нас таким образом пол дня отдыха. Но мы решили, что раньше вернёмся, не поздно вечером – это тоже хорошо.
Всё как обычно – приехали в аэропорт, прошли все посты границы. Я почему-то в этот раз везде звенела, в прошлую мою заграничную поездку везде мой комп. проверяли – достать, открыть, включить. Я думала, будет то же самое))) Нет, в этот раз я звенела, хотя весь металл был снят. В итоге меня девушка отвела в сторонку, мы смеялись, она проверила меня через своё оборудование и отпустила.
Время ожидания отлёта пробежало быстро, пока мы смотрели и выбирали духи. С небольшой задержкой нас позвали на посадку. Мы сели в самолёт. Я как всегда настроилась на благополучный полёт и мысленно спросила у Высших сил, как мы долетим. И неожиданно получила ответ, что события уже набрали свой оборот и ничего не изменишь, надо было делать настройку раньше. Я спросила, что это значит, мы разобьёмся? Ответ был «нет»…
И тут началось. Нам объявили о технической поломке самолёта, которую сейчас быстро устранят. В течение 2 часов 30 минут все сидели в самолёте. Я с дочкой и ещё несколько человек выходили на трап подышать воздухом. Шёл мелкий дождь. Много машин собралось у нашего самолёта. Механики и проверяющие бегали от самолёта к кабине пилота. Ситуация непонятная… Стюардесса и бортпроводник сказать ничего не могли, тоже ждали. Пришёл человек по работе с русскими. Нам также принесли дополнительно воды в самолёт. Сам самолёт маленький (60 мест), бизнес класса в нём нет. Несколько человек стали бояться и захотели пересесть на другой самолёт. Их не отпускали, объясняя тем, что им придётся долго ждать в аэропорту и билеты им дадут лишь тогда, когда наш самолёт приземлиться в Москве. Чтобы не было подозрения в терроризме. Одна девушка почти плакала, другая мама двух малых детей начала громко ругаться. Общее напряжение пассажиров нарастало. Также нам сказали, что одна поломка устранена, но обнаружена другая. Нас решили вернуть в аэропорт.
Мы прошли обратно по пустым билетам, которые раздавали на входе. По ним нам всем раздали воду. При задержке рейса более 4 часов должны были раздать горячее питание. Через пол часа нам объявили, что можно пройти обратно в этот же самолет. И тут у некоторых людей началась паника. «Пилоту приказали, он полетит»… «Вызовите пилота…» «Кому-то выгодна наша смерть…» «Дайте нам другой самолёт… Поломка так быстро не устраняется…»
Дочка сказала, что всё это как раз её профиль работы экстремального психолога… Мы с ней решаем идти на посадку или нет. Или оставаться и смотреть, что будет дальше, как человек, работающий с русскими, уговорит всех остальных пройти в самолёт. Дочка смотреть продолжение ситуации не захотела, потому что устала.
В самолёте мы сели на свои места. С одной стороны у окошка сидела моя дочь, с другой стороны больная девушка, к которой часто подходила мама. Мама сидела на несколько рядов сзади.
Мы благополучно поднялись в воздух и полетели. Так как 4 человека всё-таки сошли с самолёта, места освободились, и мама позвала свою больную дочь сесть рядом с ней. Я пересела на край, как хотела раньше. Серединное место осталось пустым. Моё желание исполнилось – сидеть с краю, может быть это простое совпадение… А может быть моё желание, которое я не отпустила, так своеобразно вплелось вкруг события.
Мы летели над облаками, потом в облаках, а потом стала видна земля. Пилот плавно и легко приземлил самолёт в 21 час. 20 мин.

ТРИ ПУНКТА ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЯ

1. Мои желания сбываются на благо мне и моим близким людям или на благо всем людям.
2. Мои желания сбываются во время, когда я этого хочу. А не когда я уже перестала хотеть.
3. Мне нравится сам процесс исполнения желания.
791 просмотр

Читайте также:

Сон - дороги, дороги и старик..

04.12.2018 Самое начало сна - сбилась с дороги, иду то вправо, то влево, но это не та дорога, улица, которая мне нужна, т.е. я знаю, куда мне надо, но никак не могу найти… Далее… Иду по улице, по в...

Российская ведущая ТВ-передачи моргнула как рептилия

Российская ведущая ТВ-передачи моргнула, как рептилия Российская ведущая ТВ-передачи моргнула, как рептилия Зрители, смотревшие недавно российскую передачу «От атеиста к святости» на интернет-теле...

Хлеб

Помню отрывок сна,я нахожусь на какой-то большой базе.Отправляют грузовыми машинами черные буханки хлеба,много машин.Вроде как и мне тоже дают хлеб.Вижу полную авоську.Но я ее хочу отдать другим лю...

Сон - табун диких лошадей...

05.12.2018 Из сна выхватила самый яркий момент. Не могу с точностью описать, что предшествовало тому, как я попала на берег моря. Вижу перед собой разворачивающуюся невероятную картину: прямо по мо...

Вера # 4 декабря 2018 в 17:15 +1
Вот тебе и самолеты,перед отлетом две поломки.Поневоле задумаешься лететь или не лететь на нем.А летчики вообще фаталисты и бесшабашные.Авось пронесет.Насчет отпускать желания,интересно.Иногда они исполняются буквально.Вот что-то мои желания тормозят,как ни ломай преграду.Захотела обложку на конкурс для рассказа.Без нее не помещают на сайт.Заказала девушке.Отвечала она неделями,потом пропала.Потом своей подруге уже сказала,у нее в тот же день ломается компьютер.И все желание у нее пропало.Затем объявилась первая девушка,сказала,что попала в больницу.Но я уже заказала другому знакомому-тоже молчит.Боюсь,как бы и с ним что-то не произошло.Рассказа конечно мистический,фэнтези-но уж так не исполнять мои желания,как-то не вежливо.
Елена Мир # 4 декабря 2018 в 17:35 +1
Да, Вера, люди у тебя страдают... Это как с мистическим фильмом Мастер и Маргарита и судьбой актёров, кто играл по-моему Воланда, там тоже с ними что-то случалось... Читала раньше, сейчас точно не помню, надо искать инфу в инете.
А я вообще ни в каких конкурсах и выставках не участвую, почему-то нет желания... Вот странно - нет желания и всё)))
Даже Белла со мной распрощалась уже давно... а я так и не пишу книгу - ушло сильное желание... Напишу, конечно, но зрею... Парадоксы))))
Вера # 4 декабря 2018 в 18:15 +1
У вас уже есть реализация желания писательского.Напечатаны книги.Вы представили миру свой взгляд на сновидения.Теперь можете накапливать еще потенциал.У меня еще в процессе.Что-то толкает изнутри.Особенно,если не пишу и не рисую.Подталкивают.
Елена Мир # 4 декабря 2018 в 19:25 +1
Да, Вера, есть такое... Думаю, это, как плод, который должен созреть внутри... Ну, по крайней мере так у меня)))
Три пункта исполнения желания
3. Мне нравится сам процесс исполнения желания.
Елена (Факел) # 5 декабря 2018 в 11:58 +1
Как мы все знаем частицу НЕ вселенная игнорирует
А не когда я уже перестала хотеть.
Лучше сформулировать фразу без этой частицы. joke
Елена Мир # 5 декабря 2018 в 12:20 +1
Лена, я тоже раньше так считала, и писала об этом, а потом поняла, что это неверно))) Можно употреблять частицу НЕ. Вселенная её прекрасно слышит)))
Елена Мир # 5 декабря 2018 в 12:25 +1
Сейчас посмотрела, какую статью мне предлагают опубликовать в моём сообществе в контакте.https://vk.com/public26235242
Пишут, что осознанные сны - это всё бесовщина... Такое понимание зависит от человека, от уровня его Духа...
Я статью отклонила, но здесь приведу этот текст для умения фильтровать информацию.
Юрий Любимый:
Посвящается всем любителям ОС :Дело было так)начал заниматься я ОС,довольно таки давно,и в своё время имел большие достижения в этом деле:и летал свободно и сексом конечно же занимался с кем хотел как по мановению волшебной палочки,мир реальный стал помню даже не интересен,какой то он не яркий стал и тусклый по сравнению с тем,тем более в том мире я был бог и там было всё так,как я хотел. Я спал тогда по 20 часов в сутки,вставал только поесть и развеяться и уже снова был волшебном предвкушении следующих серий)И тут как то появились в реальности довольно таки много различных забот,да и девушка появилась в реальности,,сразу скажу нафантазировать чемодан денег,а потом найти его в реальности,у меня не получилось,пришлось работать.А вот теперь начинается самое интересное:в силу определённых обстоятельств,стал я человеком немножко верующим,все наверное мы ими становимся,когда в жизни перестаёт что то ладится и когда совсем плохо я всегда произношу про себя Иисусову молитву:Господи ,Иисусе Христе Сыне Божий,Помилуй меня Грешного,и настолько она уже в подсознание сильно въелась,что чуть я чувствую что искушаюсь,что в голове она сама собой проносится и соблазн уходит.От ОС я отказался ещё тогда когда,первый раз со святым отцом общался,но вот тут на днях случай со мной произошёл.так жены у меня нет,а в блуде жить надоело,то снится мне сон,ну очень эротического содержания,две такие нимфы ну прямо пэрсики,прям как с картинки)...и тут вспоминаю,что я во сне)))ну конечно же я захотел с ними блуда,конечно же,с подсознания то его сразу как грех же не уберёшь,и только я уже такой к ним,одну раздел,со второй трусики снимаю и...тут в голове проносится молитва:Господи Иисусе Сыне Божий помилуй меня грешного,я снимаю снимаю с неё трусики,а они всё не кончаются и девочки мои какие то злые становятся,тут мужичок какой то страшненький появился,ко мне идёт,ну я его и перекрестил крёстным знамением,а в голове молитва всё идёт и идёт,мужичок исчез,только слышу голос его:ну я тебе сейчас покажу!и смотрю на дверь с чёрным проёмом и понимаю что сейчас оттуда кто выйдет и всё,мне конец!но каким то невероятным усилием воли заставляю себя проснуться,просыпаюсь весь в холодном поту,время 4 утра,походил помолился как умел,через пол часа снова спать лёг,снова сон 2 серия,снова эта девушка но уже одна,без подружки голая лежит и манит меня,ну я конечно же к ней,а как же- такая девочка.и тут снова у меня в голове проносится Иисусова молитва,она аж в лице поменялась,лицо стало такое сморщеное злое но всё равно красивая,мне такая говорит,ты знаешь я здесь не могу,пошли со мной в другое место,берёт меня за руку и мы с ней идём,вернее она меня тянет,тут подходим к заброшенному дому деревянному,я ей говорю:ты куда меня это привела.со страхом таким говорю потому что жутко стало и тут дверь открывается и она меня туда впихивает,помню только руки костлявые которые меня стали душить,необыкновенной силой воли я просыпаюсь,лежу под одьялом и чувствую задыхаюсь,дышать не могу и тут я проснулся ещё раз,это как бы сон во сне был.весь в холодном поту.и что я вам скажу после всего этого.ВЕРУЮ!!!как и говорят святые отцы сон это бесовская составляющая отчасти и им не нравится когда их так делают,понял я с кем я кувыркался до этого во сне,что всё это бесы,которые могут любой облик принять,лишь бы в блуд ввести и душу бессмертную с собой уволочь во страстях греховных
Елена (Факел) # 5 декабря 2018 в 12:38 +1
Везет тем, кто может спать по 20 часов в сутки... у меня вот голова начинает болеть, хочешь-не хочешь приходится вставать)))))))))))))))
Мдааа, по тибетской книге мертвых залип на красной сфере))))))

Из Танатонавтов Вербера
"Зона красная. Это Наслаждение. Опьяненный, танатонавт ускоряет свой полет к свету. Стенки красного туннеля становятся мягкими, как велюр. Душа испытывает ощущение, словно находится в утробе матери и готовится к рождению. Сказочно!
И тут, совершенно внезапно, реализуются самые сокровенные желания и фантазии. Там находятся мужчины, о которых мечтала Стефания и которых не сумела соблазнить; они берут ее за руки и засыпают непристойными, похотливыми предложениями. Она отдает себя ну до того игривым забавам, что никогда и мечтать о них не смела. Но это не только секс. Она объедается немыслимыми яствами, вечно желанными, но до которых никогда не могла добраться.
Она открывает в себе желания, о которых не имела ни малейшего понятия. Даже женщины занимают ее своими нежнейшими ласками.
Ей пришлось прибегнуть к самым сильным тибетским молитвам, чтобы отказаться от всех этих деликатесов наслаждения и вернуться."
Елена Мир # 5 декабря 2018 в 13:34 +1
Лена-Факел:
ЛЕНА))) Им как раз и не везёт)))) Всю жизнь можно проспать... Если только иногда, когда организм требует, тогда да.
Время сна зависит от условий - если тепло и ты находишься в люльке, то есть кислорода мало, можно долго проспать.

Голосования

Какие сны Вам снятся чаще всего?

Кто онлайн?

Пользователей: 0
Гостей: 0
Сегодня были:
Сегодня зарегистрированные пользователи не посещали сайт

Лента активности

211 дней назад
Svetoslav → @SvetoslavSakhalin
Svetoslav изменяет аватар:
241 день назад