Эта историю я увидела во время практики совместных сновидений. Большая часть нашей команды оказались моими родственными душами.
Здесь мы решили попрактиковать совместные сновидения. Создавалась общая настройка на определенное место, например, поляна в лесу и сновидцы пытались оказаться в этом месте встречи и увидеть друг друга. Мы добились того, что в наших снах стали устойчиво появляться синхроны, т.е. все видели одни и те же предметы, или некое движение куда-то. Но встретиться нам, к сожалению, не удалось, потому как группа, увы, перешла на другой портал и там, к сожалению, рассыпалась.
Но даже этот опыт сонастройки позволил мне заглянуть в наше совместное прошлое.
Итак, история, которую я увидела в то время:
Был в царской армии элитный отряд женщин-разведчиц, которые действовали как маркитанки, гейши, лисы… называйте, как хотите. В основном это были дворянки, выпускницы Смольного, девушки с хорошими манерами Их задачей, как и во все времена, было очаровывать мужчин и добывать нужную информацию. Кроме того и боевая подготовка у девушек была экстра-класса.
Я вижу их в тот момент, когда отряд был отправлен на военно-полевые учения в какую-то российскую глубинку, где для этого был выстроен еще царскими властями городок-поселение. Время неспокойное, идет Первая Мировая, поэтому на базу отправлены только девушки, где они оказались благополучно забыты, т.к. грянувшая революция перевернула все.
Боевой же отряд не имеет права покинуть расположение без приказа, да и наступившая осень и бездорожье отрезали девушек от мира и цивилизации. Одна беда-довольствие последний раз завозилось еще летом и запасы еды стремительно улетучивались. Девчонки, пытались на дальних крестьянских полях копать картошку, но в ноябре месяце она была вся уже практически мерзлая.
В это трудное время к нам и пришел дедок (даже имя-отчество было… эх не было рядом карандаша и бумаги, надо было записать). Он привез нам овощей и стал нашим поставщиком «фуража». В этом отряде я была учетчицей (сейчас можно сказать бухгалтер и кадровик в одном флаконе), вела амбарную книгу, где было все записано. Весь наш отряд и все данные на девчонок, туда же был вписан и дедок с тем, чтобы можно было с ним расплатится за продукты.
Так мы продержались до весны.
А потом наш отряд перевели в какую-то восточную страну, похоже на Туркестан. Жилища такие белые округлые с округлыми же крышами. Нас разместили тоже в белых, но казармах. В качестве формы выдали красные корсеты, красные юбки, типа, чтобы сразу было понятно какие мы войска. Только наш командир оставалась в белой форме. Нас даже перевели на довольствие с выплатой жалования и уже дважды его давали, правда, не в полном объеме, но мы и тому были рады.
Да и тепло было в этом краю:)
Кроме этого, перед глазами у меня как в кинофильме разворачивалась история одной из девушек. Она влюбилась и имела связь с мужчиной (похож чем-то на Золотухина в молодости), забеременела от него и родила девочку. Девочка осталась в деревне у отца, он ее и растил. Сердце матери рвалось к своим любимым, да и связь между ними была какая-то феноменальная. Они постоянно обменивались письмами, если это было возможно, да и просто было ощущение, что они общаются через расстояния…все втроем. На тот момент девчушке было лет 5.
Все мы ждали расформирования нашего отряда, так как революционному правительству мы вроде как были ни к чему. Девчонки уже строили планы на гражданскую жизнь, писали письма родным о скором возвращении.
Все что происходило далее, я вижу со стороны. Поняла потом почему…
Я как учетчица поехала за жалованием и вернулась вместе с вооруженным отрядом. Девчонки все вышли на улицу…и тут…вооруженный отряд направил на них винтовки…девчонки заметались, кто-то попытался забежать в помещение, но входы были заблокированы выходящими оттуда мужчинами. Девушки оказались в полукольце… и тут раздалась команда: Пли!!!
Наш командир, в белоснежной форме с криком: « Нееет!!!», раскрыла руки как крылья, желая укрыть собой девчонок… и в памяти осталась белая стена…красная одежда девушек и белая фигура нашего командира… через доли секунд все лежали на земле как подкошенные. Даже мужчины-вояки были в шоке от произошедшего. Командовала расстрельным отрядом тоже женщина. Она повернулась ко мне и сказала: « А ты говорила жалования мало дали… теперь оказывается… много».
Следующий эпизод опять был как в фильме… я вижу дерево на котором бьются листочки писем наших девушек… и во многих кратко написано… Жива, скоро буду дома!!!
И только муж нашей героини в тот же момент ощутил, что его любимая погибла… и дочка потянула к нему свои ручонки, обнимая………….
Так я уже третий раз оказалась свидетелем трагической гибели группы людей.
Судя по ощущениям, я ненадолго пережила свой отряд, и мы довольно скоро все встретились в Мире Душ. Поддержка нашей группы позволила мне пройти довольно безболезненно этот опыт, возможно еще потому, что я понимала, что на войне как на войне, и мы остались верны присяге и своему долгу. Времена менялись, и мы оказались лишними в этом лихолетье. Мы ушли все вместе, чтобы дальше продолжать свои индивидуальные опыты и решать свои задачи. Более того, между нашими душами всегда есть некие незримые ниточки, которые нас объединяют и дарят чувство поддержки и крепкого дружеского плеча, даже если это выражается в «волшебных пинках».