Elena_Mir

Встречи

Храм дракона

Автор
Опубликовано: 3070 дней назад ( 2 ноября 2015)
Голосов: 4
Наконец, пишу сон, которым давно хотела поделится. Приснился он с разницей в день с первым сном о феях. И тоже в Крыму.
Мне снилось, что мы с родителями едем на машине, с холма на холм. В итоге приезжаем в город. Там у подножия горы стояло красивое и большое здание университета, все из стекла и бетона. Был вечер и везде горел свет и было видно, как внутри красиво.
Прежде чем войти туда и поднялась в горы. Увидела себя сразу на вершине, но одну. Подо мной плыли облака, вокруг были такие же вершины в снегах. Я вошла в небольшой храм, похожий на буддийский. Меня встретил настоятель, он извинялся за беспорядок, так как все время уделял паломникам. Он сказал, что храм теперь мой. Я знала, что пока не смогу быть здесь постоянно, но решила убраться, так как циновки были раскиданы везде по полу. На стену напротив входа я повесила картину с драконом, так как посчитала, что входящие должны сразу его видеть. Храм был посвящен танцующему или веселому дракону. Я не много убралась и храм стал чище и светлее.
затем я увидела себя уже на подземной парковке университета, в который мы приехали. Меня встретил там хорошо одетый мужчина. У нас были с ним какие то дела и мы помогали друг другу. Встреча была возле его красивой, новой машины. Мой папа припарковался рядом. Из двери вышли молодой парень и девушка. Мужчина нас представил - оказалось его племянник и его подруга. Мне парень понравился, про себя отметила - жалко что уже есть девушка. Они ушли. Мы тоже вышли на территорию университета и поднялись на террасу. Там я увидела его на другом конце этой самой террасы, он расспрашивал друзей, не видели ли они меня, так как он хочет познакомится поближе. Девушка, что была с ним, оказалась девушкой его друга, мне стало радостно и я проснулась).
1015 просмотров

Читайте также:

Звездная карта воплощений. 2.11.15

3 отрывка. 1. Просоночный. Ночь суматошная.. долго засыпала.. При засыпании ощутило некое огромное существо, которое хотело напасть на меня с воплем.. Ощутила страх.. вспомнила как защититься.. Вк...

Про соленную рыбу

Мне снится что я говорю " Я не буду есть эту соленную рыбу!" Про что это?

Очередное путешествие в лифте

Во сне мы переехали жить в городок моего детства. Я иду с младшим сыном к нашему дому. Время года ранняя весна. Дом многоэтажный и нам нужно спустится по лесенке 2-4 ступеньки, но они обледенели и ...

Настоящие чувства.

Мне приснилось, что я влюбилась опять в своего бывшего. Он пришёл к нам в дом и я с ним целовалась ну и тд. А Потом пришёл мой нынешний парень. Я заперлась с ним в своей комнате, чтобы объяснить е...

ПростаЯ # 2 ноября 2015 в 15:11 +3
После прочтения меня переполняют чувства. Прям весной повеяло, птичками цветочками почему то...
Этот сон я назвала бы Расцвет.
Смотрите, навели порядок в храме своей души и появляется ОН. Я вот хочу, чтоб так оно и было.
Но знайте, Катана, мы вас кому попало не отдадим!
Надо на него будет еще посмотреть joke
Катана # 2 ноября 2015 в 15:23 +2
Спасибо, Простая) Я и сама отдамся только в надежные руки)))Вопрос только в том, что он мне место свое уступил...
Рассчитываю на Вашу мудрость и прекрасное понимание людей и вещей)
Катана # 2 ноября 2015 в 15:35 +2
Опять сайт шалит, взял и стер мой комментарий...(
Ладно, пишу заново). Итак, подъем на холм - благоприятный символ, спуск с холма - знак того, что недооцениваешь то, что имеешь (сон перекликается со вторым сном о феях). Собственно сон отражает ту жизненную ситуацию, которая вскоре коснется всей моей семьи - отсюда сны со схожей тематикой.
Подниматься в гору - преодоление трудностей, путь к цели. Достижение вершины - достижение цели, реализация планов, благополучие. Также сон говорит о духовном пути.
Состояние храма — такой сон на самом деле говорит о состояние духа.
Настоятель храма — такой сон говорит что сновидец сейчас в реальной жизни ищет духовного Учителя, возможно, он уже пришел, но он его не разглядел. настораживает только, что он мне место свое уступил...Видимо опять заниматься самообразованием rofl
Наводить уборку - знак того, что пора навести порядок в своем внутреннем мире. Приходило много всего важного, но со стороны (паломники), и вот пришла пора все убрать и расставить по местам.
Дракон - знак жизненных сил и возможностей. Также возможно указание на временной промежуток. В китайском календаре есть год веселого/танцующего дракона. Но он ой как не скоро))
Подземная парковка - знак необходимости разобраться в себе, провести анализ текущей ситуации. Вероятно подчистить хвосты. Возможна помощь со стороны.
Также сон говорит о событии, которое сначала расстроит, а потом приятно удивит результатом.
0 # 2 ноября 2015 в 15:38 0
Это не сайт шалит, а Внешние силы. Мне еще на коммент по второму сну о фее, показали держать язык за зубами. Даже не знаю писать на этот сон вам комментарий...
Катана # 2 ноября 2015 в 15:45 +2
Ой как досадно! мне бы очень хотелось почитать Ваш комментарий, хотя бы в общих чертах) Но если Вы чувствуете, что не стоит, что же, значит так правильнее сейчас. Буду смирять свое любопытство zst
0 # 2 ноября 2015 в 15:46 +1
Возможно вам однажды откроют портал в Тибет, в долину Учителей.
Катана # 2 ноября 2015 в 15:50 +1
Интересно) Даже в голову не пришло такое...
Спасибо за комментарий!
0 # 2 ноября 2015 в 15:49 +1
Весной мне приснился живой дракон на пол неба и он сказал: -"Не сдавайтесь как бы не было тяжело".
Катана # 2 ноября 2015 в 15:50 +2
Это очень хороший символ) Знак поддержки Высших сил и их покровительства)
0 # 2 ноября 2015 в 15:53 +2
Не много о своих снах в гору: -

Путь в гору.
Сны о подъеме в гору мне стали снится с осени 2012 года.
- Во снах мне снилась моя деревня из детства и со временем она стала как собранной из улиц деревень, в которых мне приходилось бывать по работе. Более зрелищным сон оказывается еще с полетом по деревенским улицам над землей, рекой, а тут еще полетел на вершину горы. Озеро у деревни блистало своей гладью. На окраине деревни была конюшня и пролетев внутри ее увидел. Что она уже чищена тем самым способом смывания. Дальше набираю высоту. Вижу за деревней гору и прямиком к ней, но в руках нет силы, ухватиться за ветви, которые там лежат и они вытаскиваются по одной. Еще не много и я на вершине, но руки слабеют. В теле нет силы для последнего рывка вверх. Я принимаю решение полететь, вниз облетев гору с пологой стороны подняться на ее вершину.

- Еду на белом кабриолете, за рулем сидит шофер. Начинается дождь и водитель пытается закрыть тент. Я с заднего сиденья достаю руль и веду машину по скользкой дороге. Впереди мост и высохшее русло реки, поросшее местами травой. За мостом блестит от дождя дорога в гору. Приехали на берег реки Томь, где нас ждал вертолет. В полете меня сопровождает девушка.
- Сегодняшний сон уже с поездкой в горы на мотоциклах. Вот она вершина горы и вокруг тайга и реки. На видимом участке все деревни и города, в которых я жил. Посмотрел, что надо туда за реку с плотиной. Далее иду пешком, нас сопровождает тибетский монах. Входим в пещеру, там сидит женщина на песке, и она выдает нам атрибуты для входа в лабиринты. Дощечка из дерева может для выравнивания песка или закрытия своих следов. Еще палочку для ударов по бубну. На спине рюкзак, а что там не знаю. Монах всем рассказывает правила пользования выданными артефактами для посвящения. Вперед меня ушло много народу, но у каждого свой лабиринт и выход.
Место называлось на букву К…, НО НЕ ВАЖНО РАЗ НЕ ПОМНЮ ЕГО. Движение по песчаной тропинке идет спиралью по ходу часов с подъемом в гору. Моя тропинка заканчивается у статуи Будды. Перед ним сидит на коленях кто-то из моих ранее знакомых людей. У ног Будды лежат конфеты. Я беру одну, но в левой стороны от меня вижу отца и он мне говорит: - Это он принес!
Опускаюсь на колени, руки складываю на груди и кланяюсь низко Будде, прошу прощения, снимаю свою ношу и достаю свои приношения.
Отцу говорю, что в деревне нашей пришла вода в реку, заторы мы расчистили.
Просыпаюсь и долго вспоминаю весь сон. На душе приятное чувство встречи с папой. Знаю уже путь к Будде.
Стало мне понятно событие 33 года назад, когда падал в пропасть с тягачом и просил Бога о своем спасении. Меня тогда спасли, но только теперь понял что, то было показано мое падение на физическом плане. Каждый может найти в себе много не нужного ни себе не другим.
В 33 года во сне было видение Посланника и телепатическое общение с Ним.
Катана # 2 ноября 2015 в 15:59 +2
Очень интересные образы во сне - первый говорит о том, что надо правильно выбирать путь и рассчитывать силы. Руки - это символ активных действий, а они слабеют.
Сон про авто говорит о том, что какое то время в своей жизни вы подчинялись обстоятельством и плыли по течение. Потом обстоятельства заставили Вас взять управление жизнью в свои руки.
Сон про Будду - это действительно сон про поиски пути и осознание своего опыта и опыта других, верные выводы.
Прекрасные сны)
0 # 2 ноября 2015 в 15:59 0

Джуал Кхул, Тибетец.

Долина Учителей.
Катана # 2 ноября 2015 в 16:01 +2
Там что есть лес??? тогда я видела похожее место однажды во сне...
Странно все это)
0 # 2 ноября 2015 в 20:49 +1
Катана, это в Долине Учителей на Тонком плане и о нем пишет Елена Блаватская. Здесь есть музей событий и мне во сне была экскурсия в этом музее.

- Если помните этот сон я выставлял.
"Долина учителей.
2014 г.
Приснился сон, где мне одна женщина проводила экскурсию по музею событий и показывала разные сцены из жизни и обращала внимание на то, что все надо воспринимать без чувств и эмоций. Голос ее был как речевого информатора в электричке или автобусах. Сцены были, и разлуки любящих, почему, так или иначе, поступили каждый из пары. Были сцены рассмотрены драк, убийств, грабежей и всегда было дано пояснение и причины действий каждой из сторон. Мне шло чувство, что я знаю эту женщину. Сон долго длился, но не записал его полностью.
Вопрос возник у меня, а что это за музей такой. В начале прошлой весны пришел ответ, когда увидел на внутреннем экране человека с бородой и усами и он словно был седой или так представляют Светлых Учителей. Шло слово Тибетец. В поле поиска Яндекса набрал это имя и сразу нашел его у Алисы А. Бейли. В Тибете имеется одна долина, или скорее ложбина или ущелье, где в настоящее время живут трое Великих Учителей — Морья, Кут Хуми и Джуал Кхул. На Тонком плане, там есть музей всего нашего процесса эволюции".

Прошлой зимой еще как пролетал по вращающей трубе, порталу и остановился, где спят Будда, Иисус Христос, Мухаммед...
Нынче по весне или в начале лета во сне видел открывающую дверь. В состоянии близком к медитации решил войти в эту дверь. Прошел 99 ступеней и поднялся на небольшую как площадку среди облаков и сперва с опаской пошагал по облакам. Вышел к светящему городу, но в него не зашел, а остановился у моста.
Понимаю, что это Шамбала. Только считаю, что не готов пока войти в этот город.
Катана # 3 ноября 2015 в 12:11 +1
Да, я помню этот Ваш сон.
С теми описаниями, что я сталкивалась, каждый описывает свои видения по разному. Все таки Шамбала и иже с ней скорее символы из духовного плана бытия и могут быть различными в зависимости от человека.
Цифра 99 является значимой во многих культурах.
99 - означает двухуровневое число, совершенного человека который при рождении наделен способностями Индиго.
Наверно путь из 99 ступений есть символ самосовершенствования, и только пройдя его можно стать достойным перейти на новый уровень бытия. Ваш дух решил, что вы прошли еще не весь путь. Скорее сон был призван поддержать Ваше устремление.
Спасибо за комментарии и то, что поделились такими замечательными снами)
0 # 3 ноября 2015 в 21:25 +1
Здравствуйте, Катана!
Ту мою часть Индиго контролирует Зеленый. О этом можно прочитать в книге Нэнси Энн Тейп, 1982 - «Осознание жизни через цвет». У него правда нет описаний совмещений ауры, но таковых я знаю несколько человек и у женщин только по сторонам тела есть противоположное расположение ауры от мужской ауры.

- На Тонком плане обитель Ройял Тетон совпадает с горной грядой Тетон, расположенной около Джексон Хоул, штат Вайоминг. Пещеру Символов в книгах «Раскрытые Таинства» и «Магическое Присутствие», описал Гай В. Баллард.
Здесь бывают Гаутама Будда, Сен-Жермен, Порция и другие.
Летом на ваш сон с комнатой алхимии давал ссылку почитать - Сен - Жермен: - Курс по алхимии.

Grand Teton National Park.
Катана # 5 ноября 2015 в 12:27 +1
Когда то давно читала эту книгу...Правда как то прошло мимо)Не в коня был корм))
Большое спасибо за книги, возможно теперь что нибудь пойму)
0 # 3 ноября 2015 в 12:36 +2
Катаночка, доброго дня! Удивительный сон вам приснился...Он может и быть вещим сном...
На первый взгляд сон похож на красивый фильм о зарождающейся любви, об этом писала ПростаЯ...И мы все вас очень любим и, думаю все, включая меня ...-) желают вам счастья!
В этом сне вижу некую двойственность: служение вере и мирскую жизнь...
Вы на одном конце террасы, молодой человек на другом...На горе вы одна, ваша душа привела вас туда и там уже были паломники...Вы готовитесь, очищаетесь и остаётесь там...Это стало вашим храмом- вашим выбором, а к этому выбору, можно сказать, вас подвели...Eridan пишет о Тибете, возможно-это и не Тибет, но я с ним согласна...В год Дракона может состоится ваша поездка к Святым местам...
Возможно молодой человек будет рождён в год Дракона...На чаше весов стоит и другая жизнь- образование и женское счастье...И может сложиться так, что вам сложно будет сделать выбор, но этот выбор сделаете вы и
Пусть в вашей жизни будет самое лучшее и светлое- любовь, которой хватит на весь Мир!
И для мужчины и для тех, кто ищет свой путь, и для нас, грешных...
Катана # 3 ноября 2015 в 13:18 +2
Большое спасибо за толкование, Белла! Вы подметили нюансы на которые я не обратила внимания!
Я тоже думаю о данном символе, как указании временного периода)Дракон близкий мне образ - не даром я летаю в образе дракона в своих снах и медитации)
Белла, Вы все точно отметили, в моей жизни очень много двойственности, как в песенке)Хочется поработать над очищением духа, но и образование, профессия, женское счастье, эти желания тоже присутствуют. Можно ли служить двум королям?)
Спасибо за пожелания! Они взаимны!
Еще раз благодарю!
ПростаЯ # 3 ноября 2015 в 13:37 +2
Катаночка да у всех проблема двойственности. Мы же живые пока еще. Уроки свои в этом мире проходим.
Ничего, рано или поздно придем к гармонии. Я вон своих гостей вроде усмирила, сидят по лавочкам. Осталось их обьединить. Дело непростое. laugh
И у вас все получится в свое время. Вон какой порядок навели в храме. Для этого нужна большая осознанность. Это обязательно должно отразится на внешнем мире.
А ключ, как мне кажется один. Балланс, гармония веешнего и внутреннего.

Дракон символ ян. Возможно нужно поработать с инь. У меня вот наоборот.
Катана # 5 ноября 2015 в 12:28 +1
ПростаЯ, как Вы точно подметили)
С ян у меня все даже больше чем надо, а вот над инь работать и работать) Ваше толкование совпало с мнением астролога)
0 # 3 ноября 2015 в 14:31 +3
Катаночка, согласна с девочками...Двойственность нам всем присуща...Мне нравится определение двойки: это две единицы, а между ними-расстояние и мы в вечном поиске этой середины между двумя единицами...
Следовать за своим Духом, слышать его зов - так много и так мало, что хотелось бы все время делать, мне. по-крайней мере...-))
Скажу еще словами Кастанеды: "все мы проходим через одни и те же сомнения. Мы боимся сойти с ума. Но, к несчастью для нас, мы все уже и так сумасшедшие."-))))
Катана # 5 ноября 2015 в 12:29 +1
А мне его слова напомнили сказку про Алису в стране чудес...Действительно все мы не много сумасшедшие))
ПростаЯ # 5 ноября 2015 в 12:41 +1
Да...уж я то это теперь наверняка знаю crazy
Катана # 5 ноября 2015 в 12:45 +1
hoho
Елена (Факел) # 3 ноября 2015 в 14:04 +1
Это не 2 короля. Давно уже известен 4 путь: духовное развитие в мире. Это и сложно, и одновременно более эффективно.
"4 путь является наиболее трудным путем из всех, так как он должен проходить в гуще земного, трактоваться среди жизни. Путь факира, то есть Первый Путь, Путь Монаха - то есть Второй Путь, Путь Йога -то есть Третий Путь - не наши пути. Пытающимся следовать Четвертому Пути нужно помнить, что этот Путь, который нисходит во внешнюю жизнь всегда, когда имеет место период особого беспорядка и хаоса."

Сейчас об этом говорят не только последователи Гурджиева... и не только говорят, но и практикуют.
Так что, Катана, нужно совместить то, что кажется несовместимым и все идет к одному королю имя которому Душа или Дух:)))
У тебя тоже все получится:))))
ПростаЯ # 3 ноября 2015 в 14:14 0
Душа и Дух не одно и то же, хотя из одного теста.
Елена (Факел) # 3 ноября 2015 в 14:15 0
не важно... это этапы пути)))) Цель одна и та же!!!
Кому-то привычнее говорить о боге.
ПростаЯ # 3 ноября 2015 в 14:16 0
Нет это два разных принципа. Один поглощает, другой отдает.
Цель в единстве. Сама же говорила.
Елена (Факел) # 3 ноября 2015 в 14:20 0
не люблю схоластики... хотя и понимаю о чем ты говоришь...
школьникам начальной школы нужно перейти в среднюю и старшую, а выпускникам поступить в институт и приобрести профессию.
Цели лучше ставить понятные и достигаемые.
А то начинаются вопросы: зачем вся эта ботва, чтобы меня не стало и я слился там непонятно с чем?...путь еще слишком долог))))))
Елена (Факел) # 3 ноября 2015 в 14:21 0
Я ж писала для Катаны, тебе бы сразу написала про Дух hoho

Мне вот пока очень естественно находится на уровне Душ и возвращаться туда же. Закончу школу, сдам экзамены, перейду на другой уровень...)))))))))))))но до этого.... еще сколько нужно всего освоить...ух!!! smile
ПростаЯ # 3 ноября 2015 в 14:25 0
Ох Факел..Факел.. laugh ты неисправима
Елена (Факел) # 3 ноября 2015 в 14:26 0
v Предпочитаю смотреть правде в глаза:)
Катана # 5 ноября 2015 в 12:42 +1
Факел, большое спасибо за полезную информацию!
Я внимательно прочла статью, даже кое что уяснила для себя)
Но вот этот момент для меня остался загадкой...
"Нет и не должно быть ни одной вещи в жизни, о которой человек в Четвертом Пути не должен был бы быть осведомлен или не способен поддерживать связи с ней".
Практика показывает, что мы не можем быть готовы ко всему и к балу, и к общению с каннибалами в затерянных областях Африки, и к встречи с президентом, тем более общению на уровне высокой политики, и к готовке национальной свадьбы в Марокко)
Для меня это пока не понятно...
Думаю придет со временем
Надеюсь)
Елена (Факел) # 5 ноября 2015 в 13:54 +1
Да, пожалуйста!!! Всегда рада делиться знаниями.
По поводу цитаты-это текст общего характера неизвестного мне автора, просто как ознакомительная статья о сущности 4 пути. Если тема интересна, советую почитать книги ученика Гурджиева Успенского, либо его самого.
Кроме знаний Гурджиев учил работать над собой.... единственное, что меня удручает, его постулат, что качественное обучение и работа возможна только в школе, с учителями и однокашниками. cry
Хотя наше сообщество тоже можно принять за некую школьную группу... joke
0 # 3 ноября 2015 в 21:42 +1

Символ Алтая – Белуха
"Гора Белуха, венчающая Катуньский хребет, - высшая азиатская точка России. Гора представлена двумя вершинами в виде неправильных пирамид – Восточной (4506м) и Западной(4435м), и почти отвесной стеной, падающей на север к Ак - Кемскому леднику.
Самая красивая гора Алтая и Сибири – Белуха, окутана ореолом мифов, тайн, легенд. Белоснежные склоны и вершины, покрытые вечными снегами и ледниками - отражение чистоты и мудрости этого пространства.

Алтайцы Белуху называют "Учь-Сумер" (Три вершины). Коренное население называет ее также «гора, на которую нельзя ступать ногами». Одна из вершин Белухи называется Урусвати. Сахаджа йоги считают, что Уч-Сюмер — это воплощение Тригунатмики (трех форм Великой Богини): Махакали, Махалакшми, Махасарасвати.

На Белухе есть Аккемская стена — двухкилометровая отвесная глыба льда. Почти на всю высоту стены природой создано изображение Женщины, стоящей во весь рост, у нее развеваются волосы, платье. Не все, кто бывал на Белухе, видят Женщину, местные жители называют ее Духом Горы. Самое удивительное, что каждые два года она несет в руках ребенка.
У подножья горы есть озеро Аккем (туристы называют его Мекка, если прочитать название наоборот). Прекрасная гора отражается в чистых водах озера…
От Белухи берет свое начало главная река Алтая — Катунь, алтайское название «Кадын» — «Хозяйка», «Женщина», «Красавица». Катунь меняет свои цвета каждый сезон: зимой она скована льдами; весной, когда бурная и полноводная, когда вымываются пески и гравий, она серая; летом — белая — в это время вымываются известняки. Но самая красивая Катунь осенью, когда она становится изумрудно-зеленой".

Давно хотел побывать в этих местах...
0 # 4 ноября 2015 в 05:47 +1
Спасибо за интересную информацию,Eridan, меня тоже туда потянуло...-))
Катана # 5 ноября 2015 в 12:43 +1
Согласна, Белла) Волшебное место - мечтаю попасть)
0 # 3 ноября 2015 в 22:47 +1

"Кайлас – горная цепь в Гималаях, севернее озера Манасаровар. В центре этого горного массива расположена священная гора Кайласа, которую тибетцы называют Юндрунг-Гуцег («Девятиэтажная гора свастики»). Для индуистов Кайлас - место пребывания Шивы. Часто волнующаяся поверхность озера Манасаровар - символ активной, проявленной энергии Шивы, его Шакти. Эта творческая (женская) энергия ассоциируется с Богиней-Матерью, супругой Шивы.
У подножия горы Юнгдрунг (Кайлас) берут свое начало 4 реки, текущие по 4-м направлениям. Гора окружена храмами, городами и парками".
По материалам экспедиции "ВСЕ СОКРОВИЩА ТИБЕТА"

- В 2012 году тяжело болел и неделю был словно в теле Шакти. Ее образ вокруг себя видел иногда даже с открытыми глазами. Ритмичные удары в барабан. Ее руки поили меня попеременно водой из двух кувшинов. Мечем она отражала чьи-то атаки.
Катана # 5 ноября 2015 в 12:44 +1
Удивительный опыт Вы описываете.
Много слышала о Кайласе и фактов и легенд)
Если есть возможность думаю стоит его посетить, есть путешествия, которые меняют людей. Уверена - это одно из них.

Голосования

Какие сны Вам снятся чаще всего?

Кто онлайн?

Пользователей: 0
Гостей: 0
Сегодня были:
Сегодня зарегистрированные пользователи не посещали сайт