Сон как всегда утренний, около 7 утра.
Я нахожусь на старой пустынной улице, улица довольно широкая и просторная, но машин совершенно нет.
По громкоговорителю кто-то объявляет о приезде артистов в город и что можно будет с ними даже потанцевать.
Появляются несколько старых артистов, а может даже и умерших - не знаю, мне говорят, вотн, посмотри, посмотри - София Ротару даже приехала!
А я почему-то лица актеров не вижу, только их наряды и все под старину - на женщинах длинные, пышные платья-юбки, на мужчинах - эти королевские шаровары и чулки. Вот такие:
И вот начинает играть музыка и все разбиваются на пары и начинают вальсировать. Ко мне сразу подходит какой-то старый мужчина и мы с ним начинаем танцевать. Лица я все вижу очень смутно, мои глаза почему-то обращены именно на нижнюю часть тела и взгляд выхватывает эти яркие шаровары и худые ноги в чулках со складочками на коленках. Некоторые не имеют пар и танцуют в одиночестве, а я во сне очень хорошо вальсирую с этим мужчиной и чувствую себя легко.
И по ходу танца вдруг осознаю, что я за всю свою жизнь очень хорошо научилась подстраиваться под партнера в танце и хорошо чувствую музыку. И что в танце очень важно, чтобы именно мужчина вел бы свою спутницу, а не она его и что вальс - это танец проявления мужчины, его умения самому чувствовать музыку и правильно вести партнершу, а задача партнерши - не мешать мужчине вести ее в танце и тогда они будут очень красиво танцевать. И что вальс - это танец проявления мужских качеств - таких как мягкая сила, уверенность в себе, галантность, изящность, а для женщины - податливость, мягкость, уступчивость и ощущение ритма музыки. И что еще важно - мужчина должен сам знать все эти "па" танца.
Еще я думала во сне о том, что я не смогу танцевать с женщиной, и вообще вальс женщины с женщиной - это что-то противоестественное и что вальс позволяет мужской и женской энергиям очень красиво соединяться в танце и что благодаря моей мягкости и пластичности я являюсь мечтой любого мужчины.
Но вот музыка меняется и мое тело начинает совершать совсем другие движения типа шаг вперед - шаг назад и мой партнер в какой-то момент приходит в замешательство и начинает раздражаться, что я меняю тактику, но потом мы вроде как приспосабливаемся и продолжаем дальше.
Танец вскоре заканчивается, мне становится скучно и я оставляю этого старого партнера одного с другими актрисами, а сама иду дальше вперед по пустынной улице.
Слева от меня стоят одноэтажные домики с деревянными лестничками, а справа я почему-то ничего не могу рассмотреть. Вижу как из одного домика по лестничке спускается старый больной Макаревич, на голове у него какая-то невообразимая чалма с украшениями и вообще он весь разодет как франт но тоже по старинке как и все мужчины в шароварах с чулками. Выглядит Макаревич совсем плохо, вроде как болеет и общаться ему со мной не хочется и я иду дальше к повороту.
Тау улица делает резкий поворот влево буквой "Г", но только наоборот.
И на самом перекрестке стоит столб, возле него стоит то ли милиционер, то ли постовой, а вокруг него навалена куча всяких вещей, которые ему оставляют люди. Я подхожу и тоже что-то там оставляю ненужное, но я не помню - что именно, однако во сне мне эта вещь (вроде бы книга) кажется не важной и иду дальше.
А дальше мне как будто надо зайти в офис и получить деньги.
Я иду в этот офис и мне выдают какую-то зарплату в виде 400 рублей и мелочью еще. Я беру деньги, а сама во сне никак не могу вспомнить - за что я их получаю? И вообще чем я их заработала?
Офис представляет собой просторное помещение с двумя или тремя рядами столов, расположенных по типу парт друг за другом, где каждый трудится над своим заданием. Я вспоминаю, что мне хотелось бы заработать больше денег и
спрашиваю девушку, которая выдавала мне зарплату - а нет ли у них места, чтобы я могла работать в офисе? Она говорит - есть одно, но на замещение на месяц. Я спрашиваю: а где будет мой стол?
Она показывает мне на какой-то пустой стол во втором ряду.
Я спрашиваю - а когда я могу приступить к работе?
Она говорит - да хоть сейчас!
Сначала во мне я решаю, что приступлю завтра, что мне надо подготовиться, но ловлю себя на мысли, что я и так все время все дела откладывала на завтра и что надо менять эту привычку и делать дела сразу и я тут же принимаю решение приступить к работе прямо сейчас.
Я иду к своему столу, но почему-то как только я подхожу к нему, я теряюсь и не вижу своего стола, а там где по идее должен быть мой стол, за ним сидит мужчина и не хочет меня пускать за него.
Я снова отхожу назад, вижу свой стол, снова иду и подойдя, опять не могу его увидеть.
Сделав так несколько попыток, я сажусь просто за чей-то стол и задаю вопрос кому-то типа начальства - а что такое бизнес? в чем его смысл?
Все с интересом поворачиваются ко мне и офис превращается во всеобщее собрание. Начальство вызывает к доске кого-то из своих главных менеджеров и хочет, чтобы она ответила на мой вопрос. Она пытается, рисует что-то мелом на доске, но все это оказывается ерундой и она понимает, что она толком ничего не знает, она начинает спокойно спрашивать подсказки у зала, те шушукаются, но ответа ни у кого толком нету.
Разгорячившись разговорами, мы все выходим на улицу и продолжаем наши обсуждения.
Та менеджер спрашивает - вот в чем сходство между обычной рекой и денежной рекой?
Никто не может ответить, а мне приходит мысль, что сходство в отражающей поверхности: когда на реке отражается солнце, то водяные брызги выглядят как настоящее золото и красиво сверкают вот так:
Она говорит - да, все верно, так и есть.
Потом мы проходим мимо решетки в асфальте, которую специально делают для стока воды и та девушка говорит, что ее можно использовать в магии, если хочешь избавиться от своих проблем, то надо мысленно скинуть свою проблему в этот сток.
Потом во сне еще был момент, что я думаю - чем же я могу быть полезна этой фирме, вижу, как один из руководителей несет в руке сумку с документами и она мешает ему разговаривать и я говорю - давайте я понесу ее, а потом думаю - а зачем оно мне надо? и отдаю обратно.
На этом и проснулась.