Elena_Mir 

Встречи

Блоги
Жизнь за один день.Анастасия Парфенова - Обрекающие на жизнь.
...
Как я любила когда-то этот голос…
Любила? Когда-то?
Наши души обвенчаны. Это значит, что даже после смерти мы — одно. Это значит, что даже если мы возродимся для иной жизни, наши души найдут друг друга, притянутые, точно мотыльки на свет, непреодолимым и неумолимым порывом. Для Аррека у меня была лишь одна жизнь, лишь короткие два дня, и после этого мы будем друг для друга потеряны. Для Иннеллина…
Он улыбнулся. Печально. Сплёл сен-образ, придавший моим мыслям и смутным ощущениям более чёткую форму:
Есть одна любовь — та, что здесь и сейчас,
Есть другая — та, что всегда…
Есть вода, которую пьют, чтобы жить,
Есть — живая вода.
Глядя на эль-ин, которого безутешно и тихо оплакивала почти всю жизнь, я вдруг с ужасом поняла, что совсем не знаю его. Не знаю, не помню, не понимаю. Что с Арреком, с этим человеком, чужаком, с невыносимым, чванливым тигром меня связывает больше, чем с первым мужем, которому когда-то без сомнений и без оглядки вручила свою душу.
О Ауте…
Мои уши жалобно опустились, пальцы сжались, оставляя на ладонях кровавые следы когтей.
— Всё верно, родная, — его голос погружал в тёплые серебристые воды, против воли заставлял расслабиться, забыться. Между нами затрепетал хрупкий сен-образ ту.
Жизнь и смерть. Двойственность. Разделённость тех, кто оказался по разные стороны грани. Судьба.
— Ненадолго, — хрипло выдохнула я.
Он как-то неопределённо взмахнул ушами.
— Я пришёл извиниться, Антея.
Что?
— За что?
— За то, что украл твою юность.
Я открыла рот, чтобы начать с жаром отрицать эти самообвинения. И не произнесла не слова. С правдой не спорят.
Тогда я была ребёнком. Глупым ребёнком. Я доверилась ему полностью, без оглядки. Иннеллин знал, чем грозит «Венчание душами». Он должен был сказать «нет» за нас обоих. Теперь, с высоты более чем полувекового возраста и опыта, это было очевидно.
...
Танец.
Какими словами можно описать танец?
Поэзия движения. Краски, вплетённые в музыку. Гармония, расцветающая в глубине первозданного хаоса.
Я предала анафеме всё, для чего дрессировали вене. Если бы Учитель увидел меня сейчас, он пришёл бы в ужас. Если бы меня увидела мама, то, вполне возможно, попыталась бы убить. Очень, очень нехорошие вещи происходили, когда вене начинали танец, не ставя перед собой точной цели.
Они просто не понимали. Цель сейчас не имела ни малейшего значения.
Я танцевала не потому, что хотела выжить. Не потому, что хотела изменить что-то. Не потому, что хотела измениться сама. Я отбросила цель, направление, отбросила всё, кроме ослепительно прекрасного «здесь и сейчас». Совершенства нельзя достигнуть. Но к нему можно приблизиться в блистательном, неповторимом, что называется «настоящее».
Я танцевала, потому что это доставляло мне удовольствие. Потому что каждым своим движением я могла создать что-то. Из того, что уже было, создать новое.
Не было ни добра, ни зла. Не было ничего, кроме первобытного, интуитивного ощущения красоты. И то, что ощущалось как красивое, стало Добром, а то, что ощущалось неправильным, стало Злом. И не было иных мерил, и не могло быть иных точек отсчёта.
Творчество. Вдохновение. Сатори.
Какими словами описать молнию?
Я танцевала потому, что танцевала. Если вы когда-нибудь приносили в мир что-то, чего раньше не было, вы поймёте.
Не знаю, сколько это длилось. Время — бессмысленное понятие, ещё одно дурацкое изобретение смертных. Если тебе спешить некуда, то зачем измерять, зачем торопиться?
Кстати… Мне вроде бы есть куда торопиться… Ах да, собственные похороны…
Кончики ушей покраснели от смущения. Я совсем о них забыла.
...
Благодарная за предлог ретироваться, Адин взлетела по лестнице. На последней ступеньке она всё-таки оглянулась на откинувшуюся на подушки черноволосую танцовщицу… и потому оказалась совершенно не готова увидеть её мужа.
Незнакомец, так и не назвавший своего имени, стоял на галерее айвирского дома, облокотившись на деревянные перила, и глаза его были только для застывшей перед пламенем очага женщины. Адин замерла, не смея вздохнуть. Никогда, ни до, ни после этого вечера, ей не доводилось видеть такое выражение лица, какое было у наполовину седого мужчины на галерее, смотревшего на свою дивную сероглазую жену.
…И пальцы его нервно выбивали ритм по дереву перил. По дереву перил, помнивших столь многое. И глаза его пили красоту и печаль. Красоту и печаль, и глубокую, затаённую растерянность. И губы его шептали, точно во сне. Точно во сне…
Я придумал тебя, придумал тебя,
От нечего делать, во время дождя.
Петь до утра в ожиданье рассвета — какая тоска!
Я зажмурил глаза и придумал тебя.
Ты стоишь у порога в белом плаще,
С чёрных волос на паркет стекает вода.
Слишком поздно пытаться тебя придумать назад:
Твои тонкие пальцы лежат на кнопке звонка.
Что мне делать с тобой, что нам делать теперь?
Ты войдёшь в этот дом и останешься в нём.
У тебя больше нет никого,
Кроме того, кто придумал тебя.
Моя жизнь как вокзал: этот хлам на полу —
Память о тех, кто ждал свои поезда.
А тебе больше некуда ехать — на, выпей вина…
Как жестоко с моей стороны придумать тебя!
Я же знал, что любовь — это игры с огнём!
…Я придумал тебя, придумал тебя.
Но как жить без огня, если дождь за окном?
…Я зажмурил глаза и придумал тебя…
Ты войдёшь в этот дом и останешься в нём,
…Что мне делать с тобой?
Ты уйдёшь вместе с тем, кто придумал тебя.
...
Жизнь за один день.Анастасия Парфенова - Обрекающие на жизнь.
...
Как я любила когда-то этот голос…
Любила? Когда-то?
Наши души обвенчаны. Это значит, что даже после смерти мы — одно. Это значит, что даже если мы возродимся для иной жизни, наши души найдут друг друга, притянутые, точно мотыльки на свет, непреодолимым и неумолимым порывом. Для Аррека у меня была лишь одна жизнь, лишь короткие два дня, и после этого мы будем друг для друга потеряны. Для Иннеллина…
Он улыбнулся. Печально. Сплёл сен-образ, придавший моим мыслям и смутным ощущениям более чёткую форму:
Есть одна любовь — та, что здесь и сейчас,
Есть другая — та, что всегда…
Есть вода, которую пьют, чтобы жить,
Есть — живая вода.
Глядя на эль-ин, которого безутешно и тихо оплакивала почти всю жизнь, я вдруг с ужасом поняла, что совсем не знаю его. Не знаю, не помню, не понимаю. Что с Арреком, с этим человеком, чужаком, с невыносимым, чванливым тигром меня связывает больше, чем с первым мужем, которому когда-то без сомнений и без оглядки вручила свою душу.
О Ауте…
Мои уши жалобно опустились, пальцы сжались, оставляя на ладонях кровавые следы когтей.
— Всё верно, родная, — его голос погружал в тёплые серебристые воды, против воли заставлял расслабиться, забыться. Между нами затрепетал хрупкий сен-образ ту.
Жизнь и смерть. Двойственность. Разделённость тех, кто оказался по разные стороны грани. Судьба.
— Ненадолго, — хрипло выдохнула я.
Он как-то неопределённо взмахнул ушами.
— Я пришёл извиниться, Антея.
Что?
— За что?
— За то, что украл твою юность.
Я открыла рот, чтобы начать с жаром отрицать эти самообвинения. И не произнесла не слова. С правдой не спорят.
Тогда я была ребёнком. Глупым ребёнком. Я доверилась ему полностью, без оглядки. Иннеллин знал, чем грозит «Венчание душами». Он должен был сказать «нет» за нас обоих. Теперь, с высоты более чем полувекового возраста и опыта, это было очевидно.
Наконец жалобно выдавила:
— Ты же не виноват, что погиб…
— Нет, — короткое слово упало, как приговор.
— Инн… — бросила на него быстрый, почти вороватый взгляд. А затем более долгий. В душе тлело что-то горькое, душащее, жгущее глаза. Неуклюже попыталась превратить всё в шутку: — Подумаешь… Юность! Да кому она нужна? Что это вообще такое?
Он ответил с необычайной серьёзностью:
— Юность — это когда танцуешь, как будто тебя никто не видит. Когда живёшь, как будто ты никогда не умрёшь. Когда доверяешь, как будто тебя никогда не предавали… И когда любишь, как будто тебе никогда не делали больно.
...
Жизнь за один день.Анастасия Парфенова - Обрекающие на жизнь.
...
Я глубоко вздохнула, погружаясь в транс…
«Медитация на боли», одно из первых упражнений танцовщиц. Тело расслабилось, глаза медленно закрылись. Окружающий мир растворился в свободном потоке моего «я».
Открытие боли.
Внимание плавно скользнуло к той области, где до сих пор были неприятные ощущения. Чуть выше ключицы… И ещё — рёбра. И связки, и мышцы, и… Всё тело вдруг показалось зажатым, точно оно помимо моей воли пыталось сжать эту боль в кулак, изгнать её из себя. Напряжение и сопротивление. Я открылась этим ощущениям, почти видя перед собой этот воображаемый кулак, эту попытку отмежеваться от боли.
И начала постепенно открывать замкнутость вокруг ощущений. Не выталкивать боль, а позволять ей быть. Позволить кулаку медленно разжаться, открыться. Подарила ощущению пространство, ведь, сколь бы неприятным оно ни было, это моё ощущение.
Чем сильнее рука сжимает раскалённый уголёк, тем больше он её жжёт. Ладонь сжатой руки расслабляется, пальцы начинают ослаблять свою хватку… открываться для ощущений.
Страх сосредоточился вокруг боли ледяной коркой, и я позволила ему растаять. Напряжение растворилось, ощущения смогли свободно возникать, когда они пожелают. Боль смягчилась, налилась теплом… Никакой привязанности. Никакого подавления.
Просто ощущение… Свободно парящее в мягком, открытом теле… Легко.
Исследование боли.
Открыться мягкости… Позволить боли свободно парить в теле… Ощущения так легки в безграничности восприятия.
Тело расслабилось почти на клеточном уровне. Не будь я неподвижна, это было бы танцем. Ум легко скользнул в область свободного падения, столь же спокойный и податливый, как и тело. Где-то в глубине парили страх и мысли о смерти, и я расслабила всё вокруг этих мыслей, позволяя им так же спокойно плыть в пустоте. Мысли возникали и уходили в никуда.
Боль. Что есть истина этого переживания? Что есть боль?
Какое это ощущение? Образует ли оно твёрдую массу? Или же оно постоянно движется?
Кажется оно мне узлом? Или давлением? Или покалыванием? Или вибрацией? Какого оно цвета? Какое оно на вкус?
Изменения происходят постоянно. Ощущения приходят и уходят. От мгновения к мгновению. Суть танца — суть жизни.
И смерти.
Войти в поток, отпустить сопротивление, забыть о том, что происходит. Истину можно открыть лишь самостоятельно…
Боль… Это ощущение парит в пространстве сознания. И меняется от мгновения к мгновению, как меняюсь и я.
Без малейшего напряжения я скользнула непосредственно в переживание этого ощущения… от мгновения к мгновению… Открытость, смягчение. Сопротивление ума и тела плавится и уходит прочь. Изучать ощущение мягким, открытым умом. Проводить исследование открытым сердцем… открытым телом… открытым «я».
Постепенно открыться самому центру переживания. Спокойный, внимательный ум в самом центре… Пережить боль такой, какая она есть в безбрежном пространстве моего «я». Никакой привязанности. Не нужно даже мышления. Просто принять всё, что приходит ко мне с каждым мгновением. Непосредственное переживание того, что есть… развивается… изменяется… от мгновения к мгновению.
Моя боль — не враг мне. Не нужно защищаться. Не нужно никуда прятаться.
Моя боль.
Я…
Дуновением холодного ветра — присутствие.
Синева во тьме.
Печаль.
Как не вовремя.
Я подняла голову, как никогда понимая его возраст, его силу, его власть. Древнейший. Раниэль-Атеро. Учитель.
...
Жизнь за один день.Анастасия Парфенова - Танцующая с Ауте.
...
Знание, конечно, успокаивает, но вряд ли особенно полезно. Я — не воин. Меня долго и упорно пытались этому научить, но все усилия пропали втуне. Я могу неплохо держаться с ЛЮБЫМ противником, если танцую с ним, как могла бы танцевать с Ауте. Но атаковать самой? Нет, только не в танце. Когда я сражаюсь — это гимн красоте и отточенности военного искусства, и это не имеет ничего общего с убийством. Как можно убить красоту? Как уничтожить часть себя?
Никогда мне этого не понять.
Значит, нужно перестать быть собой.
Вспышка — и все знания, что отец накопил за столетия, врываются в меня неудержимым потоком, вытесняя мои собственные воспоминания и навыки. Полезно не полезно, а отказываться от любой, даже призрачной помощи не стоит. Позже я смогу восстановить свою личность. Пока же… Пока мне предстоит Танец, воистину достойный той, которую называют Дочерью Ауте.
Отбросив все мысли и чувства, вступаю в круг. Пять фигур вскидывают обнажённые мечи в приветствии. Меня оценили как равную. Отвечаю поклоном — признанием мастерства, чуть приподняв уши и максимально расправив плечи. Внутри круга Воин и Танцовщица мечутся в нетерпеливом предвкушении битвы.
Наверное, я счастлива.
Северд-ин срываются с мест.
Атака быстрая и отрезвляющая, точно порыв ураганного ветра. Но недостаточно быстрая. Да, они полностью закрыты от любых провидческих способностей, даже самая искусная ясновидящая была бы здесь бессильна. Но я не провидица. Мне не нужно знать, что они сделают. Я хочу лишь узнать их самих. И, в отличие от Аррека, они бессильны помешать мне в этом.
Оглушающая, бесподобная красота внутреннего мира северд-ин обрушивается подобно грому. Это прекрасная звезда, достойно продолжающая искусство тех, с кем эль-ин приходилось сталкиваться до сих пор. Они действуют как одно целое, и в то же время каждый глубоко индивидуален. Непредсказуем. Пятеро налетают на меня с разных сторон в классическом построении, не дающем одинокому противнику ни одного шанса спастись. Но я уже хорошо знаю их. Вот эта слишком порывиста — она молода и лишь недавно прошла Испытание Ауте, а этот — замешкался на сотую долю секунды и… Я проскальзываю между ними в танцевальном па, используя элементы их же собственной боевой техники. Да, это была очень хорошая атака. Но недостаточно хорошая.
Следующая уже гораздо лучше.
Кажется, время исчезло в этом заколдованном месте. Исчезла воля, исчезли жизнь и смерть, победа потеряла всякое значение, превратившись в надуманное абстрактное понятие. Всё, что осталось, — это искусство. Чистое, прозрачное искусство северд-ин, искусство воина. Я танцую с пятью безупречными художниками, творцами в высшем смысле этого слова. И с каждым движением их искусство всё больше становится частью меня. И это прекрасно.
С каждым их движением, с каждой мыслью что-то проникает в меня. Что-то, что создавалось тысячелетиями, что составляло саму суть Безликих. Танцевать с этим прекрасно. Быть частью этого… непередаваемо.
Несколько глубоких резаных ран кровоточат. Восприятие суживается до пяти размытых фигур. Остальное не имеет значения. Раны, слабость, боль просто не существуют.
Что имеет значение — это сознание. Я уже не эль-ин, не Антея Дериул. Но и северд-ин я пока ещё не стала.
Пока.
Теперь в моём движении почти не осталось танцевальных скольжений и па. Стойки древнего, как стены амфитеатра, боевого искусства перетекают одна в другую. Блоки, уклонения, удары.
Жизнь — мимолётная вспышка перед смертью, и лишь одно может сделать её достойной — Воля. Воля, проверяемая Мастерством. Когда ты достигнешь Мастерства, всё остальное перестаёт иметь значение. Скорость, сила, умение — когда ты достигаешь определённого уровня, они просто становятся несущественными. Только Воля определяет, кто победит. Хотя победа тоже не имеет значения. Мастерство и Воля — Путь Меча. Прекрасный, совершенный, цельный.
...
Танец-с-Ауте — это больше, чем познание себя через окружающий мир. Это больше, чем познание мира через себя. Не пытайся познать Ауте, она непознаваема по определению. Не пытайся изменить себя, есть предел и твоей изменчивости. Стань Ауте и забудь о дороге назад. Ты понимаешь, девочка? Стань Ауте. Будь Ауте. Будь. Ты понимаешь?
Свет заходящего солнца отражается в глади моего клинка.
Да, наставник, теперь понимаю.
Меч моего отца, сверкающий в руках, слишком неуклюжих для его изящной смертоносности. Всё это время я недоумевала, зачем папа отдал мне свой клинок, даже не позаботившись назвать его имя. Никогда не понимала оружия. Никогда оружие не понимало меня. Зачем доверять один из старейших клинков Эль-онн в руки той, что никогда не сможет разбудить его силу?
Слегка сжимаю тёплую рукоять. Привет, сестричка. А меня зовут Антея.
...
Жизнь за один день.Анастасия Парфенова - Танцующая с Ауте.
...
— Уже довольно давно, когда я только начала своё исследование, мне случилось побывать в зале с древними манускриптами времён ещё Земли Изначальной. Разумеется, подлинников студентам не давали, но с электронными копиями вполне можно было работать. Так вот, один из старшекурсников вёл себя очень странно — ёрзал на стуле, хихикал и в конце концов был выставлен из библиотеки. Будучи беспардонным существом, я не поленилась догнать нарушителя и расспросить его, что же такого смешного было в документе. Знаете, что он читал? Есть такая древняя классификация животных, приписываемая кем-то по имени Боргес китайской энциклопедии под названием «Небесная империя благодетельных знаний». Приведу вам цитату:

«Все животные делятся на:
а) принадлежащих Императору,
б) набальзамированных,
в) приручённых,
г) сосунков,
д) сирен,
е) сказочных,
ж) бродячих собак,
з) включённых в эту классификацию,
и) бегающих как сумасшедшие,
к) неисчисляемых,
л) нарисованных тончайшей кистью из верблюжьей шерсти,
м) и прочих,
н) только что разбивших кувшин,
о) похожих издали на мух…»

— Я вижу, вы улыбаетесь, профессор? Такая естественная реакция на подобную белиберду! А вот я, я никак не могла взять в толк, что же здесь смешного. Это ведь прекрасная, всеобъемлющая, построенная по всем законам логики классификация. Несколько дней я размышляла, медитировала, танцевала, пытаясь найти спрятанный парадокс. И я его нашла. И рассмеялась. И смеялась, не переставая, ещё несколько недель, всякий раз, когда кто-нибудь протягивал руку и говорил: «Это — собака» или «У кошки длинный хвост». Я хохотала до упаду, вчитываясь в научные трактаты и подкреплённые так называемыми фактами теории. А знаете почему? Потому что классификация, разделяющая собак и кошек, в основе своей столь же нелепа, как и приведённая мной древнекитайская. На каких основаниях вы выделяете главные, а на каких — незначительные признаки? Задумайтесь, профессор. Вот три животных. Большая овчарка, маленькая декоративная болонка и домашняя кошка. Как определить, какие из них более схожи? Собаки, потому что они относятся к семейству собачьих? Болонка и кошка, потому что они маленькие? Любой современный человек, дитя доминирующей цивилизации Ойкумены, скажет — собаки, и будет совершенно прав, исходя из биологических критериев. Если поискать, можно найти народы, которые поставят рядом маленьких животных, и будут столь же правы. Чем определяется этот выбор? Многим, но назовём эту группу неким набором… не стереотипов, а, пожалуй, смыслообразователей. Что-то, гораздо более глубокое, нежели язык, но в то же время с ним связанное. Лишённый этого «нечто» человек будет видеть мир так, как видит его младенец, — однородным пятном непонятных раздражителей. И лишь значительно позднее, образно говоря, проходя через особую смыслообразующую призму, вещи обретают подлинное значение, предметы — форму, а мысли…
...
Все грани возможностей!)Елена МИР интервью 3 часть
Нашла своё видеоинтервью с Михаилом Зябловым (Для тех, чья душа не спит) Видео идёт на фоне кальяна, но я даже не пробовала ни разу...)) Мне такой вид тоже не понравился - словно завуалированное предложение воспользоваться допингом для изменения сознания...
http://esoteric-video.ru/video-archive/viewvideo/87/elena-mir-intervyu-3-chast.html
Таро для тех, кто хочет увидеть реальный мир.Закон Жертвы.
Закон Жертвы - это последствие Закона сохранения энергии. Обойти этот закон можно, но это очень сложный процесс, связанный с изготовлением амулетов-накопителей энергии и Живой-Мертвой водой.Допустим, к вам приходит клиент и просит обряд на удачу, на благополучие... да на что угодно. То есть, он хочет получить то, что в его, клиента жизни отсутствует.
Я, например, частенько обхожусь тем, что просматриваю неиспользованные клиентом ресурсы и объясняю человеку - где он может сам "черпануть" желаемое, перестроив свои планы и пути достижения желаемого по тому же раскладу "Дерево жизни".
Но бывают случаи, когда требуется именно обряд. Человек не может медлить с исполнением желания. В этом случае, какие бы высшие силы вы не запрашивали, все равно у человека что-то да отнимут. И это изъятие "За срочность" или "невозможность" идет не у него в жизни, а у его окружения или долг ложится на потомков.
Чтобы этого не случилось, приносят жертву. В лучшем случае, в символический жертвенный костер бросают ароматную древесину, цветы, фрукты или как, например, в знак почитания того же Велеса - на камне оставляют сотовый мед, белый хлеб(испеченный своими руками откуда и "растет" обряд пасхального кулича))) или молоко или творог.
В более серьезных случаях, порой в жертву приносились сотни птиц, стада животных, а порой и целые народы.
Но это - масштабные мероприятия.
В том же христианстве молебен для прекращения засухи - в жертву приносятся страдания, страхи, проявленные людьми во время крестного хода. Священники структурируют их в "правильные" жертвенные конструкты. Но об этом же не говорят, только призывают:"Возопим, братия и сестры....дабы скорбь наша...."
И вот таким образом получается законченный обряд: с одной стороны моления высшим, с другой стороны страдания для нави.То есть в сути своей жертва и заключается в том, что ее, жертвы страхи, мучения и являются тем, чем Навь берет свою долю.
И, как ни парадоксально, наоборот, когда маг совершает самый чернейший из обрядов, которые в голову придут, опять же по Закону Жертвы, включаются силы Света)) и порча в итоге превращается в Искупление грехов - своих ли, родовых или тех, что валяются бесхозно в виде мелкой бесятины в окружении порченного)) Дальше не скажу
Если обряды такого плана делает начитавшийся или плохо обученный маг, то, повторюсь, к каким бы высшим силам он, маг, не обращался бы, по Закону Жертвы все равно в процессе исполнения что-нить заберут такое, что принесет страдания.
ЛичноеСон про акробатические трюки
Сегодня приснился довольно странный сон, было бы интересно - кто как сможет его интерпретировать:

Сам сон был длинный, я во сне переезжала из нормальных условий в более худшие, в какое-то захолустье, где живет бедное население-арабы. По дороге меня попросила какая-то черноволосая женщина постричь ее и я во сне перебирала ее волосы и думала - какую же стрижку ей сделать, потом решила что-то среднее между "каре" и "боб". Волосы у нее были и без того не длинные, но очень густые, однако я не помню, чтобы я ее стригла, а как будто волосы сами послушно легли как надо. (кстати, вторую ночь подряд во сне черноволосые женщины просят меня их постричь и эти женщины очень похожи друг на друга).
Далее я вижу себя на железной кровати и почему-то пытаюсь сделать стойку на голове, но на кровати это неудобно. Встаю во сне на руки и прямо ощущаю, как я пытаюсь поднять ноги кверху, это похоже на какие-то акробатические трюки и я говорю мужу - смотри, как я могу. При этом я опираюсь на руки и пытаюсь сохранить равновесие на руках и какое-то время мне это даже удается.

Вот, такой странный сон.
Все грани возможностей!)Осознанные сны. Урок 3
Избавление от нативных воздействийРад приветсвовать себя любимого на этом сайте
Чтоб не возникало много проблем и вопросов отвечу всем.
Я,Никитин Максим,предприниматель, целитель, руководитель центра народной медицины "Эгрегор Добра"
Вид моей деятельности - это лечение психических - соматических заболеваний, психотерапевтическая помощь, психологическое консультирование.

В лечении использую наработанную методику, которая на сегодняшний день не имеет аналогов.

Использование данного метода позволяет мне эффективно бороться со сложным негативным воздействием на человека
Суть метода заключается в одновременном воздействии на организм классическими медицинскими, психотерапевтическими, психологическими способами, а также способами нетрадиционной медицины.

Практика показала, что при совмещении всех вышеперечисленных направлений, возможно добиться полного выздоровления.
Полученные знания позволяют применять интегративный метод лечения (ИМЛ) соматических и психических заболеваний.
Прекрасные результатов достиг в лечения психических заболеваний (депрессии, тревожные расстройства, навязчивые состояния, неврозы, психопатии, алкоголизм, наркомания).

Голосования

Какие сны Вам снятся чаще всего?

Кто онлайн?

Пользователей: 0
Гостей: 0
Сегодня были:
Сегодня зарегистрированные пользователи не посещали сайт

Лента активности

192 дня назад
Хорошая идея, Светослав!
196 дней назад
199 дней назад
Svetik изменяет аватар:
204 дня назад
Елена Мир добавляет запись на стене пользователя Svetoslav:
Приветствую, Светослав!
205 дней назад
Svetoslav → @SvetoslavSakhalin/Telegram
205 дней назад
Svetoslav → @SvetoslavSakhalin
205 дней назад
Svetoslav изменяет аватар:
235 дней назад
Елена Мир добавляет объявление РЕГРЕССИЯ в рубрику Обучение
235 дней назад
235 дней назад
Елена Мир добавляет объявление Проект Сказки на ночь в рубрику Обучение
282 дня назад
369 дней назад
377 дней назад
485 дней назад
Мне нужна помощь ваша
505 дней назад

Вся лента активности