После смерти мужа мне потоком снились сны, которые почти все сбылись. Удивительно, но они не исчезли из памяти – я их легко вспоминаю, как бы по запросу, что ли. По «ключевым словам».)) Но этот сон я не могу понять: о будущем он или о прошлом?
В то время меня мучил постоянный вопрос: «почему погиб муж?». По всем раскладам на его месте должна быть я. По всем предчувствиям и предпосылкам – я это чувствовала за погода до случившегося – на его месте должна быть я. Но погиб он. И, однажды, вижу сон.
Вижу во сне себя на «тарзанке». Сейчас такая игра есть у детей – академия шпионажа, что ли, называется. Там детвора по натянутым канатам, как по паутине, выполняет какие-то физупражнения, стараясь попасть из пункта А в пункт Б. Тогда я не знала о такой игре, но во сне оказалась на каком-то этапе.
Хорошо помню свое состояние – это усталость, безразличие ко всему происходящему, желание упасть прямо здесь и сейчас, прямо в пыль и чтобы все обо мне забыли. На разном расстоянии от меня были люди – игроки разного возраста, но они были мне не знакомы. Игроки выполняли каждый свой этап рядом с ним – страховщик. Кто-то куда-то карабкался с энтузиазмом, кто-то – кое как.
Я не знаю, как попала в эту игру, что было раньше, но в данный момент хотела только одного – чтобы меня все оставили в покое. Но кураторы (или страховщики) этой игры думали иначе. Они ппереговаривались между собой, «ставили» на нас, как на бегах, помогали нам перебраться с площадки на площадку. Со мной совсем было плохо. Я даже двигаться не могла. В реале бывает такое состояние, когда случается приступ – обострение щитовидной.
Мой страховщик (это была женщина) заплатила своей соседке какие-то деньги, типа проигрыш за мои передвижения и потащила меня вниз. Я решила, что мои мучения на этом закончились. Но это было не так. Меня уложили на матрац и стали «реанимировать». Почистили участки тела, в которых у меня были проблемы – оперативное вмешательство. Как будто вытаскивали оттуда что-то отмершее, ненужное, мешающее. Даже почистили места удаления зубов.)) В это время входит в зал мой муж. Он в хорошей спортивной форме и, видно по всему, что по собственному желанию пришел в игру. Посмотрев на мое безучастие, муж молча начал активно подниматься по канатам вверх.
Меня же, как куклу, слегка потрепав, чтобы привести в чувство, снова поставили на то место, откуда недавно сняли, и все началось сначала. Состояние лености, безразличия и усталости было таким же, как и раньше. Но страховщица меня упорно толкала и передвигала по натянутым канатам с площадки на площадку, расплачиваясь с коллегами за каждый мой ход, или получая от них плату за передвижения кого-то другого.
Проснулась уставшей и разбитой. Подумала, что это показали этапы моей жизни. Только не поняла какие: прошлой и настоящей, или настоящей и будущей.