Только посетовала на то, что перестали сниться странные сны о муже. Долго раскачивалась после перерыва, решая с каких снов в прошлом продолжить архивирование, а тут подсказка — надо «пересмотреть» те сны, которые помню. Возможно, там найду что-то в помощь к разгадке.
Итак, сон с воскресенья на понедельник
Снится мне, что муж вернулся домой. Не так, как было в некоторых снах, а как в реальности. Дом не наш, но светло вокруг и спокойно. Почему-то рядом мама, как живая. Нет ощущения тревоги, напряжения, угнетенности.
Муж пришел обыденно, как всегда после длительных отсутствий, начал заниматься своими «мужскими» делами. Я смотрю на него, и понимаю, что он не такой, как должен быть: намного моложе, телосложение не то, манера поведения другая. Но нет ощущения, что это враждебно-чужой человек, а лишь удивление, как муж изменился. Более того, у меня почти сразу же возник вопрос: «А кого же мы похоронили? Кого опознавали?»
Я принимаю решение пойти на кладбище, как будто там я получу ответ. Во сне что-то хотела отнести на могилу, но не запомнила, что именно. Когда я подошла к могиле, меня снова одолели сомнения: «Если здесь лежит не муж, а кто-то другой, на него похожий, то и оставлять ему то, что я принесла, нет смысла. Это нужно отдать живому мужу. Кому? Тому, который вернулся?».
Я возвращаюсь назад, через старую рыночную площадь (кстати, кладбище во сне совсем не там, где оно есть на самом деле), и снова вся в сомнениях: — кто же есть на самом деле мой настоящий муж: который умер, или тот, который вернулся? Очень хочется, чтобы муж был живым, но что-то даже во сне мне подсказывает, что не нужно торопиться с выводами. Снов и снова представляю, как бы повел себя мой муж, вернувшись домой из длительной командировки и сравниваю с тем, как ведет себя якобы муж, который только сегодня появился в доме. Пазлы не складываются. Не хватает какой-то незначительной чёрточки…
На площади мужчины обсуждают новость о том, что вернулся мой муж домой. Мне очень хочется сказать, что это не мой муж, что это непонятно еще кто, но я сдерживаюсь и иду дальше.
Чтобы быстрее попасть домой, принимаю решение ехать на автобусе. Но, как часто бывает, нужный мне автобус долго не подходит к посадочной платформе, или уезжает без пассажиров. Неожиданно вижу мужа (который вернулся) на лично им сконструированном мотоцикле. Я удивляюсь, что так быстро у него получилось. Он подмигивает мне, одевает шлем и уезжает. Тут я понимаю, что это вовсе не мой муж. Меня убеждает в этом его поведение — муж обязательно спросил меня, что я тут делаю и не нужно ли подвезти до дома, как бы он не был занят. Кроме того я вижу, что у него другой цвет волос, другие руки. Только глаза синие.
Я еще больше стала торопиться домой, чтобы сказать обо всем маме, но автобуса все нет. Нужно идти пешком — так быстрее. Представляю по пути предстоящий разговор с вернувшимся мужем (или не мужем). В голове вертится озабоченность тем, где разместить вернувшегося мужа на ночь, ибо в доме одна комната.
Время тянется долго. Не помню, как я дошла до дома, но муж был уже там. Я начинаю разговор с мужем, с целью прояснить, кто же он на самом деле и что тут делает. Есть некоторые темы и вопросы, на которые я знаю ответы мужа с точностью на 100%. Но муж неожиданно пропадает, растворяется, исчезает. Я не могу подобрать правильное слово к этому действию.