Вчера мне должны были привезти стол. Обычный письменный стол. Но не новомодный из опилок и оберточной бумаги, а стол старого, советского образца. Стол из дерева, прочный – еще сто лет простоит. Ну, люблю я мебель из СССР. А у знакомых, как раз, ремонт и современное обновление в квартире. Они этот стол все равно собирались выбрасывать. Я же немножко его освежу, подмарафечу и он еще долго будет мне глаз радовать. Но суть не в этом.
Перевозкой стола тоже занялся хороший приятель – делов не куча. От знакомых со столом ко мне езды то всего минут 10. Даже если дорога по городу будет перегружена. Пробок в нашем районе почти не бывает.
Но ехали перевозчики ко мне почти час. Теперь я знаю почему.
Оказывается, Иван (дадим приятелю такое имя) приехал за столом во двор дома моих знакомых. Как положено, подал фургончик к подъезду, заглушил мотор. Вышел из машины, захлопнул дверь кабины. Открыл двери фургона и вместе с напарником пошли выносить стол.
Это не заняло много времени. Вдвоем стол быстренько был доставлен со второго этажа во двор и погружен в машину. Напарник остался в фургоне, чтобы придерживать стол во время движения автомобиля. Дверь фургончика захлопнули, и…
История из жизни была бы не интересной, если бы не попахивала интригой. Пусть малюсенькие, местного масштаба, но подводные камешки в ней должны быть. Так вот, вся хитрость оказалась в том, что вместе с напарником в фургоне остались запертыми и ключи от машины. Всё, приехали.
Уж почему этот напарник не смог открыть дверь фургона изнутри, я не знаю. Возможно, что-то сломалось, ибо машина года рождения моей бабушки.

, возможно, что добровольный выход наружу и не был предусмотрено конструкцией. Может, там вообще замок был навесной.

Не уточняла, если честно — не до того было от смеха.
Пока знакомый съездил за запасными ключами домой, пока вернулся обратно, напарник в фургоне сам себе высказал вслух все, что стеснялся говорить на людях.

Сердобольные соседи и зеваки поддерживали парня советами как могли, но, понятное дело, как все это помогало бедолаге. Люди то вокруг разные, и шутки-прибаутки тоже разные. Особенно, когда автор шуток невидим и не досягаем.
Через час ключи «приехали», узник был освобожден и согрет горячим кофе. Сопровождать стол вызвалось несколько добровольцев из сочувствующих.
Короче, стол приехал ко мне в целости и сохранности, но с печатью забавного приключения. Теперь он мне еще больше нравится.))