Elena_Mir 

Встречи

Ученица мага. Моя жизнь с Карлосом Кастанедой

  
ГрамотаМедаль
Сообщений: 521
Глава 44








КОКА VS. ПЕПСИ
Ни одна женщина не может вытравить из себя мать.
Не должно быть никаких матерей — одни только
женщины.
Джордж Бернард Шоу
«Профессия мисс Уоррен», акт 3

У меня было подавленнное настроение. Я мед¬ленно бродила по дому, делая круг за кругом, вни-мательно все осматривала и выбрасывала припасы, которые хранила для Флоринды и Тайши.
На кухне у меня от боли сжалось сердце. Я тщатель¬но осмотрела холодильник: копченый лосось Тайши, сыр, полбутылки «Мерло» — все прочь. Еда Флоринды заняла чуть больше времени. Запасы ингредиентов для ее зернового гормонального хлебца: семена льна, грецкие орехи, клюква — казалось, что они умна лись и заполнили шкаф до отказа. Оптовые закупи делала для удобства, экономии, а еще из предрассу Если бы у меня были запасы продуктов на много сяцев вперед, возможно, я смогла бы гораздо даль пробыть с человеком, которого нежно любила и служил моей последней связью с Карлосом.
Я положила в мешок недопитую бутылку шам¬панского Тайши и решила ее выбросить. Наконец я добралась и до кока-колы Флоринды. Кто-то для шика заказал несколько коробок колы в старомод-ных бутылках. Они были повсюду: в гараже, баре, холодильнике. Я ненавидела, когда что-то пропадает зря, но я не могла иначе, и поэтому решила немед¬ленно все выбросить Мне пришлось вынести пол¬ные корзины продуктов на местный рынок, затем вызвать уборщиков, чтобы очистить дом от бутылок, Одну за другой брала я бутылки и выливала содер¬жимое в раковину, а пустые бросала в мешок Ручей¬ки слез привычно текли по щекам, одна за другой, как колонны солдат по протоптанным дорогам, — иногда я вытирала их рукой. Открываю бутылку, выливаю, бросаю в мешок, вытираю слезы. Откры¬ваю, выливаю, бросаю.
В этот момент вбежала Муни. Я безжизненно посмотрела на нее и продолжила свою работу — у меня не было никаких сил. Открываю, выливаю, бросаю.
— Не выпендривайся передо мной! — завопила Муни.
Я смотрела на нее невидящим взглядом.
— Флоринда... — начала я.
— Не говори мне про нее. Флоринда МЕРТВА. Она рывком открыла холодильник и порылась
в нем.
-- Где моя диетическая пепси?
О, дай поищу... Я не знаю... — я сунулась по¬смотреть и не могла найти ни одной бутылки.
Ни одной диетической пепси?! — завизжала Муни.
— Прости, забыла, когда ездила в магазин то...
-ТЫ БОЛЬШЕ БЕСПОКОИШЬСЯ О КОКА-КОЛЕ ФЛОРИНДЫ, ЧЕМ О МОЕЙ ДИЕТИЧЕСКОЙ ПЕПСИ! Б..ДЬ! Я ухожу и НИКОГДА не вернусь, НИКОГДА!

Я потеряла контроль над собой. Открыла холо¬дильник и стала вышвыривать все ее лакомства: гам-бургеры и чизбургеры, маслины, любимые припра¬вы, любимый пудинг из тапиоки.
Я орала:
— Посмотри на это. Вот все твое барахло! Я ку¬пила тебе ланч, твое печенье, все! Я ЗАБЫЛА ГРЕБА-НУЮ ДИЕТИЧЕСКУЮ ПЕПСИ! Велика важность!
— Ты задница, — издевательски сказала Муни,
открывая дверь.
Я схватила ее и прижала к стене, продукты по¬сыпались у меня из рук.
Ты не уйдешь! Не посмеешь! Посмотри на это — как ты можешь говорить, что я не забочусь о тебе!
Самовлюбленная сука! Ты заботишься о ней больше, чем обо мне! Ты сделала это нарочно!
Я швырнула в нее пудинг из тапиоки. Он ударил¬ся о стену в нескольких дюймах от ее головы и потек вниз по стене. Я зарыдала. Мое бешенство по видимому привело Муни в чувство. Она порывисто обняла меня и поцеловала:
— Я люблю тебя такой! Я люблю, когда мы де¬ремся и миримся! Видишь, мы любим друг друга, мы созданы друг для друга! — И она ушла, напевая *я люблю-ю тебя-я-я-я...».
Я рухнула как подкошенная, уронила голову на руки и горько заплакала... Наконец рыдания пере-стали сотрясать мою грудь, я перевела дыхание. Добежав до спальни наверху, я свернулась калачи* ком в кровати и, зажав в руке аметистовый кулон Флоринды, лежала так, дрожа под простыней.
Потом мы помирились, и Муни рассказала мне о своей любовной интрижке с Гвидо. Псе этого она перестала отвечать украдкой на его постоянные звонки по сотовому телефону, поэтому я слышала, как она сюсюкает с ним, утешает и заверяет его в своей любви, одновременно строя гримасы и время от времени подмигивая мне. Что было у нее на уме?
Она уверяла, что это ее совершенно не трогает и она потакает Гвидо, потому что он ей «кое для чего нужен». Я подозревала, что она, как и Карлос, не отдает себе отчета в своих потребностях. Мне было странно, неужели они не читали «Источник* в свои девятнадцать. Думаю, Гвидо действительно был ей нужен: предстояли громкие судебные разбиратель¬ства, а она осталась на капитанском мостике в со¬вершенном одиночестве. Действительно, кто мог примерить на себя тогу Карлоса? Последние недели тот в бешенстве орал на Муни: «Ты за моей спиной трахаешься с этим идиотом Гвидо Манфредом?! Pendeja!» Даже на смертном одре Карлос Кастанеда был чрезвычайно ревнив: мне кажется, он велел дать обет вечного безбрачия всем своим женщинам.
Я вспомнила слова Тони Карама: «Нагваль весь¬ма своеобразно сообщил мне о своем намерении обучать меня, чтобы потом я стал новым нагвалем. На самом деле это был лишь один из его приемов, который он умело использовал, чтобы попытаться затянуть меня в свой мир. Я должен признать, что это почти сработало, потому что я действительно хотел получить знания нагваля. Тем не менее, я рад, что вовремя увидел многие противоречия и не пе¬рестал относиться ко всему критично, что в конце концов уберегло меня от совершения большой ошибки. Мне кажется, что ключом к этой голово¬ломке стало то, что не существовало никакой дей¬ственной практики: ни упражнений, ни реальной пе¬редачи знаний, — все это, в конце концов, и повли¬яло на мое решение отойти от группы. Я уж не говорю о манипуляциях, лжи и полном отсутствии ясности.
И коли на то пошло, я не могу не упомянуть о моих глубоких раздумьях обо всем, что касается Карлоса Кастанеды. Среди тех, кого я встречал, он был одним из наиболее интеллигентных, внятных людей, обладающих к тому же харизмой. Я счастлив, что встретил его. Я стал таким в немалой степени
благодаря его присутствию в моей жизни. За это и многое другое я благодарен ему. И где бы он ни был, независимо от того, чем он стал, я посылаю ему
свою „магическую любовь»».
Я уверена, что у нас с Муни нашлись бы соб¬ственные красивые слова, но как женщины, как возлюбленные Карлоса, как его жены, мы пережи¬вали потерю совершенно иначе. Иногда она начи-нала плакать, когда я делала ей массаж, и я понима¬ла, сколь уязвима эта раненая птица.
— Мое сердце разбито... полностью... Карлос раз¬бил его, Эллис. Я не знаю, смогу ли я когда-либо оправиться от этого. Я уверена, мне нужно долго лечиться!
Муни говорила это сбивчиво, пытаясь удержать слезы и смех. В муках она прижимала ладони к груди, а ее пальцы сжамались в кулаки. Мне не уда¬валось подобрать слов ободрения, но по крайней мере Муни высказала и, я надеялась, выплакала свою самую глубокую печаль в утешительных объя¬тьях Гвидо. Любовь Карлоса к тайне, с одной сторо¬ны, и его вера в неодолимую силу катарсиса с дру¬гой — перевернули в нас все, внеся полную путани¬цу. Вполне вероятно, что некоторым из нас он более внятно разъяснил абсолютную необходи¬мость историй нашей жизни, огромную значи-мость силы исповеди. Зная, что я выросла в атмос¬фере семейных тайн, возможно, он вел меня в не-сколько ином направлении, чем других, — думаю, что я так и не найду ответа. Могла ли правда утолить печаль? Могла ли правда вообще что-то исцелить? Размышления об этом стали для меня опорой для постепенного и неустанного движения на пути к выздоровлению.
Процесс шел медленно, потому что я еще не вполне определилась в своем отношении к Муни, воспринимая ее то как наставника, то как просто травмированную женщину. Иногда она применяла старые трюки. «Карлос спал с твоей матерью», — объявила она однажды, ожидая бурной реакции. Я разразилась хохотом. Муни выглядела разочарован¬ной. Говорил ли ей Карлос, что соблазнил Сильвию, или это была ее игра? Я сильно сомневалась отно¬сительно реальности этой истории, но решила роверить.
Мам, Карлос когда-либо примеривался к тебе?
Что, солнышко? — она оторвалась от «Ныо-Йоркера». — Карлос? Нет!
Она посмеялась абсурдности вопроса и верну¬лась к журналу
Я была убеждена в том, что Муни жаждала при¬знаний от подруги и металась между своими роля-и. Она стойко придерживалась веры в то, что я «имела в жизни все», в то время как она «не имела ичего». Этим она напоминала Карлоса, который во ремя болезни ко всем обращался с мольбой по-быть с ним рядом и тут же обрушивал на всякого, кто бы он ни был, свой гнев.
Муни плакала в моих объятьях и с трудом про-зносила бессвязные фразы об омовении тела Карл-оса для кремации и о «переодевании в черные дежды вдовы для исполнения роли скорбящей жены в том месте». Она имела в виду морг?
Иногда нам удавалось на время оставить мрач-ые мысли. В один из таких дней мы грелись на олнце, и Муни легкомысленно болтала о своих восхитительных любовных встречах с Гвидо и Джоем, — в этот момент она не ощущала влияния лоса. Но внезапно она разволновалась.
Я все не могла сказать тебе, Эллис, но у тебя у моей матери совпадают дни рождения.
Бог ты мой!
— Ты для меня как мать, она была такой замеча-ьной. Я любила погулять и потрахаться с разны-
и парнями, а потом рассказывать ей об этом. Она d да меня ждала, так же как и ты. Я взорвалась:

— Я не твоя мать. Я не ХОЧУ быть твоей мате¬рью. А меньше всего я хочу слышать о твоих сек-суальных подвигах, особенно с мужчиной, к кото¬рому я все еще неравнодушна! Боже мой, Муни! Остановись. Остановись сейчас и навсегда. Я знаю, что я так же виновата, как и ты, — я тоже говорю о нем, но я хочу, чтобы это прекратилось.
Она сдержалась, потом извинилась. Мы догово¬рились прекратить обсуждать Гвидо. Это привело к новым трудностям, но постепенно равновесие было восстановлено.
Муни беспечно болтала о своих делах с Джоем, девятнадцатилетним приятелем Фифи, слушате¬лем воскресной школы, но это совсем не вызывало напряженности. Мне он казался бесполым ребен¬ком. Ее привлекало в беззаботном партнере то, что он не был выбран Карлосом. При всех талантах у Гвидо и Карлоса была бездна меланхолии. Джой же производил впечатление человека только что при-шешего с пляжа, он как будто стряхивал с себя песок прибоя, готовясь к суровым ночным ра-достям.
Однажды, придя поплавать, Муни попробовала
воду ногой и объявила:
— Эллис, я совершила гадость. В самом деле га¬дость.
Все это происходило на первой сюрреалисти¬ческой неделе после смерти Карлоса. Я ждала,
— Ты знаешь, что за право обладать новым рос¬кошным матрацем Флоринды идет соревнование. Фифи хочет его забрать, я тоже хочу В общем я... Я трахалась с ее дружком в ее комнате на этом матрасе! Я знала, что Фифи может прийти в любую минуту! Она пришла, — и прямо к нам, стала исте¬рично орать, грозилась перерезать вены! Джой побежал за нею, но она не переставала кричать, что я предала ее.
Я был потрясена, но не показывала это. Опять магия? Это был предел человеческой мелочности. Муни прекрасно знала, что поступила бессовестно. Было непонятно, то ли она пыталась найти оправ¬дание, то ли признавала свою вину. Мне оставалось только посмеяться над «французской комедией», которую она устроила.
Джой сумел утешить Фифи, та прекратила угро¬жать самоубийством и отказалась даже прикасаться к этому зараженному матрасу. Муни победила на всех фронтах. Какая затаенная ненависть заставила ее совершить этот поступок? Как писала Эдит Вар-тон, «если одна женщина захочет поразить другую в самое сердце, то никогда не промахнется». Если я опущу предположение, что Муни была посвящен¬ной, то, мне кажется, она просто изнывала от зави¬сти к Фифи, у которой было все впереди. Флоринда настояла на том, чтобы Муни жила с Фифи, хотя она хотела жить со мной. Муни жаловалась на Фифи, что та хотела найти «партию» в Голливуде — ужасная перспектива.
В завершение этой комедии с матрасом Муни приняла позу гуру, к которой я чувствовала большое отвращение. Все ее попытки сохранить лицо слиш¬ком запаздывали.
— Понимаешь, Эллис, мне нужно было препо¬дать ей урок Я открыла ее настоящее лицо — она собственница и ревнивица, хотя все отрицает. Сде¬лала для ее же пользы! Как только она признала это, то сразу успокоилась.
Наконец я поняла: повторяющиеся драмы Муни — это лишь разновидность драматургии Кар¬лоса. Первый импульс — сказать, что она сделала что-то «действительно гадкое». Второй шаг — поиграть в гуру и выйти из ситуации пахнущей розами. Она предавала и не хотела признать это, потому что жила в мире, населенном потенциальными «предателями».
Между тем Муни посмотрела на меня оценива¬юще и произнесла:
— Однажды я совершила нечто гадкое в отно¬шении Клод, — в самом деле, настоящую гадость.
Я промолчала. Она не собиралась уточнять, а я
не хотела расспрашивать. Она предлагала мне по¬играть в кошки-мышки. Еще одна «лампочка» лоп-нула в моем воспаленном мозгу. Я должна была проигнорировать свою потребность знать. Это был один из первых советов Флоринды, данных мне относительно Карлоса: «Откажись от своей потребности что-то узнать. Ты никогда не узнаешь всего. У нас очень много тайн». Такое решение спрямило мой путь к свободе. Теперь я понимала, что эта потребность была у всех.
Затем Муни стала засыпать меня вопросами о том, что Карлос говорил про нее. Больше всего ее беспокоило, чтобы ее сексуальность не была вос¬принята людьми неправильно или даже извращена. Она требовала от меня деталей.
Ну... — пыталась отговориться я, — он гово¬рил, что было не так плохо...
Но Декстер спросил меня, почему я вела себя как какая-то шлюха! Что Карлос сказал тебе? Почему, как ты думаешь, он говорил людям все эти ужасные вещи? Они странно на меня смотрят. Что он говорил?
Бедная Муни. Теперь она получала дозу своего же собственного яда, страдая от своей «потребно¬сти знать».
— Ладно, — сказала я. — Многое было довольно мило. Но Карлос сказал, что ты сидела возле моста в Голливуде, читая Сартра, и клеила мужчин. Потом он возил нас к большой гостинице в центре города и показывал то место, куда ты водила своих мужи¬ков потрахаться.
Муни молчала, но лицо ее исказилось, как от боли.
— Что еще?
— То, что однажды он должен был зайти за тобой в какой-то вонючий ночной клуб. Ты грязно танцевала там с какими-то мексиканцами — Хуа¬ном, Хосе, Энрике, — он взвалил тебя на плечо и вынес под аплодисменты толпы завсегдатаев.
Она смотрела на меня как побитая собака.
— Что еще?
— Ну, скажем, история про то, как ты скрыва¬лась от своего ревнивого возлюбленного Хосе, который пришел за тобой с ножом, а ты позвала Карлоса, чтобы он спас тебя, — ты собиралась вы-скочить в окно.
Да, это правда, — она ностальгически улыбну¬лась, возможно Хосе был ее любимым воспомина-нием.
Но было много хорошего, Муни. Он без кон¬ца повторял, что ты написала «самую великолепную книгу, какую он когда-либо читал», «Сказ об Энер¬гии», но ты не позволила никому издавать ее.
Она повесила голову:
— Не было никакой книги.
Я удивилась и до сих пор продолжаю удивлять¬ся, зачем Карлос сочинил эту басню. Может быть, он пытался помочь Муни, поощряя ее?
Однажды Муни с раздражением заявила: «Неко¬торые люди утверждают, что я была не во втором внимании, а в Беркли и Лос-Анджелесе!» Я замети¬ла с иронией, что она, как женщина-нагваль, мо-жет находиться в двух местах одновременно, ведь так? Теперь я знаю, она действительно была тогда в Калифорнии. Подобная версия могла бы стать вполне официальной, и служащие «Клеаргрина» отвечали бы по телефону на вопросы о сомнитель¬ной истории Кэрол, предлагая именно это объяс¬нение.
После смерти Карлоса Муни продолжала менять свои истории о том, что случилось с отсутствующими ведьмами. Игра в кошки-мышки еще не закончилась. Я с нетерпением ждала, когда она позволит мне уз¬нать тайну: мертвы они или все-таки живы? Но мне все чаще становилось грустно, я делалась все более мрачной, меня мучили болезненные фантазии. Это было самым тяжелым испытанием в борьбе с потреб¬ностью знать.


Однажды, когда мы плавали в бассейне, Муни усмехнулась и сказала: «Теперь вся власть у меня! Я хозяйка! Только я знаю, что на самом деле случи¬лось, и каждый хочет это от меня услышать!» И она пошевелила пальцами ног в воде, жмурясь от удо¬вольствия.
Мой «процесс отрезвления» потек с невероят¬ной скоростью. НЕТ, мне не нужно ничего знать, даже от Муни, если она действительно знает правду. Покинувшие «улицу Пандоры», были взрослыми женщинами. Если они действительно живы, то мог¬ли бы войти со мной в контакт. Карлос мертв, и впервые за тридцать лет они ни от кого не получат никаких распоряжений.
Вот-вот должен был начаться поиск пропавших. Отец Сони, умирая от рака, пробовал найти свою дочь по прошествии двух лет после ее исчезнове¬ния. Он обращался в «Клеаргрин», который остался глух к горю семьи. Старик умер, не услышав ни слова о дочери. Ее мать и братья копили деньги, чтобы финансировать поиски.
Наконец я была готова сделать то, что в течение многих лет советовал мне Карлос, — перестать быть нищенкой с протянутой рукой. Целый год я стояла с протянутой рукой в ожидании хотя бы отрывочных сведений о Флоринде, Тайше, Астрид и подробностях последних дней Кастанеды. Я сто¬яла с протянутой рукой уже много лет, ожидая любую кроху со стола Карлоса. Это утомляло, я устала, было выше моих сил. Теперь нужно было все начинать сначала.


Глава 45
ИЕРАРХИЯ ПУСТОТЫ

Холод свободы парализовал ее. То, что было объяв¬лено во всеуслышание, не было жестокостью отрезвле¬ния или желанием слиться с другими. Сущим наказанием было понимать, что группа создала что-то для своего объединения, а это лишь заставило каждого почувство¬вать еще большее одиночество.
Джон Лэйн «Общая земля»
Мне было очень трудно отделаться от Муни. Она расцвела благодаря нашим драматическим ссорам и примирениям. «Мне нравится, когда ты злишься, — говорила она, — ты преследуешь меня и заставляешь многое пережить вновь! Ты такая страстная!»
А мне это не нравилось. Это способствовало росту ее это: Муни заставляла меня потакать ее сексуальным порывам, проявлять дружеское сочув¬ствие в те моменты, когда ей приходилось сбрасы¬вать маску. Мне очень недоставало ее чувства юмо¬ра. Когда мы встретились, она казалась такой подав¬ленной, такой бесцветной и забитой. Через некоторое время мы придумали свой язык обще¬ния — это был черный юмор, и Муни бывала иногда очень остроумной.
Как только Муни перестала повторять историю про Флоринду, якобы «выгоревшую» прямо передо ней, она начала придерживаться иной версии. Фло, оказывается, уехала в новенькой машине, нагружен¬ной вещами, которой управляла Астрид или Тайша. Эта история расставания с Флориндой, причем НА¬ВСЕГДА, была похожа на ужасную черную комедию. Муни рассказывала:
Флоринда собиралась уезжать. Без всякого «я люблю тебя», просто так. Ничего. Это было низко. Внезапно, уже в дверях, она повернулась ко мне и говорит: «Муни, ты когда-либо ревновала нагваля к его женщинам?» На что я сказала: «Нет, Флоринда, я не ревновала. У меня с ним были другие пробле¬мы, поверь мне, но только не такие... Я не ревновала. Я имею в виду... Ведь я была „сводницей номер два»». Тогда Флоринда улыбнулась и сказала: «Хорошо-У него было много женщин, ты знаешь». Я думала, что она хочет ПОДЕЛИТЬСЯ! Но она произнесла «я просто поражена», повернулась и ушла. Никаких объятий, никакого поцелуя, никакого «спасибо», никакого «до свидания» — ничего.
Возможно, — откликнулась я, — она думала о будущем. Она беспокоилась о женщинах нагваля больше всех.
Муни фыркнула. Она была не очень хорошим психологом. Я на мгновение задумалась о сводниче-стве. Была ли «сводница номер два» все же «номером два», но в другой роли? И кто хотел занять положение «номер один»? Я уверена, что Флоринда была адски ревнива, ее сводничество было своего рода мето¬дом управления ситуацией, позволяющим ей быть в курсе интимной жизни Кастанеды. Как она обви¬няла меня, будто я проявляю участие к Фифи для того, чтобы потом контролировать ее! Именно тогда я поняла, что невольно открыла одну из самых со¬кровенных тайн Флоринды, без всякого ключа,— это сорвалось с ее уст. Мне бы никогда не пришло в голову оказывать кому-либо дружескую поддержку,а потом контролировать его, но она полагала, что другие действовали именно этим способом. Мое
простое желание быть наперсницей и подругой для нее было непостижимо. Это было слишком вели¬кодушно, слишком просто, слишком по-человече¬ски с моей стороны. И очень скучно. Невыносимо скучно...
Тайша тоже сводничала, хотя это слово никогда не употреблялось по отношению к ней. Напропалую сводничала Астрид. Меня готовили не только для Сьюзен и Фифи, но и для Миры с Равеной. Я вспом¬нила, как Флоринда ворчала, узнав, что Фифи вся в слезах вырвалась из объятий Карлоса: «Теперь нужно начинать все сначала, но с другой!» Я помню, как мы с ней снисходительно смеялись над шокированной всем этим Сьюзен, забавляясь, что каждая из нас — «мадам Карлос». Возможно, если бы я продолжала в том же духе, то стала такой же циничной.
Эллис, говорила она мне, мы должны были ис¬пытать силу духа женщины, поэтому «одна из нас приводила к ней другую женщину» — такому остра¬кизму подвергались все, это было обычным делом. Именно в этом состояла истинная причина моей отставки после того, как я приютила Фифи. Но мне до сих пор непонятно: зачем изгнали новую, гото¬вую работать сводницу.?
Я вспомнила рассказ Флоринды о том, что она, живя в вествудской квартире недалеко от Карлоса, ревновала его и подглядывала из-за двери, как при¬ходят и уходят конкурентки. Наконец она победила свои грязные чувства. «Я не такая, как ты, Эллис, я не обращаю на это внимание. Мне насрать, кто там был раньше или кто придет после». Однажды она пожа¬ловалась, что ей тяжело обслуживать Карлоса, ме¬нять и гладить его простыни, а я совершила оплош¬ность, посоветовав, как нужно поступить. Она впи¬лась в меня взглядом, —я не имела права так шутить, — и предупредила: «Если ты не переста¬нешь ревновать, подумай, что с тобой произойдет, когда ты увидишь его в кровати с одной или даже несколькими женщинами? Поверь мне, это вполне
может случиться».
Этот разговор напомнил мне одну из первых встреч с Карлосом, когда он сказал, лежа со мной в постели: «Ты моя жена, и теперь ты — львица. Иди и охоться для своего мужа, принеси ему магические дары. Твоя задача — принести свому мужчине энер¬гетические подарки. Ты должна это делать. Я твой мужчина!»
Когда я пришла вечером домой, то взяла ручку, лист бумаги и составила список возможных энерге-тических подарков для Карлоса Кастанеды. Что мож¬но подарить магу, у которого все есть? Билет во второе внимание? А существовала ли дорога туда? Я остановилась на сокровище из древнего Египта — маленькой статуэтке в немыслимо дорогом анти¬кварном магазине Беверли Хиллс, покупка которой нанесла существенный урон моему бюджету. Но она была так красива! — некий символ страсти, — ниче¬го подобного в этом магазине больше не было.
Статуэтку упаковали в коробку, и я преподнесла ее Карлосу, ожидая, что он вскроет упаковку, но он отложил подарок в сторону. Эту статуэтку я больше никогда не видела. Когда неделей позже я спросила у Карлоса, понравилась ли она ему, он просто фыр¬кнул. Я была обижена и удивлена: — Она символизирует страсть, mi amor, — ска¬зала я, оправдываясь.
— Страсть, — пробормотал он, глядя в сторону, чтобы скрыть гримасу
Расстроенная до слез, я рассказала эту историю своей подруге Салли, и она, покачав головой, ска-зала: «Я говорила тебе, Эйми (она действительно говорила), что „охотиться для своего мужа, как львица» означает приводить к нему женщин». Салли всегда по-доброму ко мне относилась и ни разу не упрекнула в невежестве или слепоте: она видела, а я нет. В таких вопросах Салли оказывалась права.

Муни пробовала мне доказать, что мы живем так же естественно, как например львы, ведь самцы у животных имеют гаремы. После всего, что про¬изошло за эти годы, ее объяснение звучало неубе-дительно: казалось, она пытается доказать это са¬мой себе. Во время работы над «Книгой Списков» я изучала брачное поведение животных, и мой про¬думанный ответ застал ее врасплох. В животном мире, объяснила я, каждая форма сексуального по¬ведения рассматривается как норма: полигамия обоих полов, моногамия волков, лесбиянство чаек, мастурбация дельфинов. Нет никаких доказа-тельств, что поведение одного вида млекопитаю¬щих более «нормально», чем поведение другого. Только люди мучаются над решением этого вопроса, хотя и у приматов бывают стычки на почве ревно¬сти. После моих научно обоснованных доводов Муни молча ретировалась.
Я постаралась прекратить этот спор: пускай ищет кого-то другого, а сама остается всю жизнь львицей. Мы — женщины средних лет, о чем нам нередко на¬поминал Карлос. Муни сама вправе была решать, сводничать для гуру или нет. Флоринда также бы¬ла свободна совершить самоубийство или жить со счетами в банке Монако. Независимо от того, как это происходит в животном мире, я уверена: что хорошо для гуся, не подходит человеку, но Карлос запретил quid pro q u. Мои опыты с застенчивыми девами, а также с Саймоном и Гвидо мне это доказали.
Я вспомнила одну из моих последних встреч с Карлосом. Он обнял меня с мрачным видом, его карие глаза сверкнули.
Что ты будешь делать, когда... если... я уйду?
О чем ты говоришь?
— Если ты не отправишься со мной в Бесконеч¬ное? У меня нет никаких гарантий, piernudas, что ты не пойдешь трахать своего старого друга Джона.
— Джона! Не смеши!
— Тебе нужно все предусмотреть, chica, ты долж¬на хорошенько подумать. Хочешь после нагваля
иметь мастурбирующего в тебе летуна?
Я с ужасом посмотрела на него: сейчас он пугал
меня жуткими «историями на ночь глядя», прямо как из плохого научно-фантастического сериала. Я представила совокупляющегося со мной Джона с лицом, как у насекомого. Но почему? Я точно знала, что потребность Карлоса Кастанеды в контроле была просто огромной, поэтому он хотел получить от меня обет вечной верности, вплоть до могилы. Он хотел умереть, зная, что никакой другой мужчи¬на не поимеет меня. И некоторые женщины-воины дали ему или себе этот обет, поклявшись никогда не прикасаться к мужчине, если только он не избран женщиной-нагвалем.
Карлос хотел, чтобы моя с ним история не за¬канчивалась. Я любила его и продолжаю по-прежне¬му любить. Противоречивость Карлоса: нежность и тирания, принуждение ко лжи и обжигающая лю-бовь к истине — делала его глубоко... человеческим.
Через несколько месяцев после смерти Карлоса у нас произошла ссора с Муни. Я уже не помню причины, но это произошло после оскорбительно¬го для меня телефонного разговора. В тот же вечер я нашла на своем крыльце дюжину роз из оранже¬реи с длинными стеблями, белых с бледно-розовы-ми лепестками, самых дорогих, каждая в баночке с водой. Я ненавидела эти цветы, потому что они казались мне похожими на все, что не было связано с магией: они находились «в западне родственных связей между собой» и выглядели безжизненны¬ми—у них не было никакого запаха. Но, видимо, своей дороговизной они должны были продемон¬стрировать высокую степень раскаяния.
Я занесла их в дом, не представляя, что с ними делать, и не стала звонить Муни, чтобы поблагода-рить ее.
Она позвонила на следующий день и была в истерике:
ТЫ не позвонила мне! Я подумала, что ты их выбросила. Поэтому сегодня в половине седьмого пришла к твоему дому и перерыла весь мусор, что¬бы их найти!
Прости, что не позвонила. Спасибо за розы. Но я не могу с тобой разговаривать. Розы не на помойке.
Жестоко оскорбленная женщина рылась в моем мусоре. И даже если она это придумала, все равно отвратительно. (Однажды вся наша группа рассер¬дилась на парочку, рывшуюся в их мусоре.)
Послушай, Муни, я должна сказать тебе что-то очень важное. Ты, кажется, веришь в иерархию пустоты и думаешь, что находишься наверху, а я — где-то внизу?
Да, действительно, иерархия пустоты суще¬ствует, и я — наверху. Однажды ты это поймешь.
Возможно. Я сообщу тебе. Но в данный мо¬мент гуру мне не нужен. Я покончила с гуру. Я боль¬ше не хочу твоих советов. Это был такой же мой шаг, как и ваш. Я пришла к вам в поисках...
Я не даю советов! И не буду давать советы! Никогда!
Отлично. Если бы ты хотела подружиться, я бы с удовольствием согласилась. Мы могли бы хо¬дить в кино, плавать и делать все, что нам нравится. Но ты больше не мой гуру. И я остановлю тебя, если ты снова начнешь.
Конечно, будем друзьями! Прекрасно! Мы бу¬дем ходить обедать. Я больше не буду ничего сове-товать.
В последний раз мы пообедали вместе. Обед проходил в торжественной обстановке. Ее беседы об Истине больше не поддерживались, и это при¬вело к неожиданным результатам. Пару раз она все-таки принималась за старое, но это была лишь безобидная оплошность, хотя довольно утомитель- нал. Но я тоже не сдержала свое слово: я больше не стала ей звонить. Я избегала ее. Мы прекратили
звонить друг другу. Это был эндшпиль. Муни не была Карлосом Кастанедой. Несмотря на то, что после ухода Карлоса ее назначили женщиной-на-гвалем, она не смогла удержать бразды правления
в своих руках.
Вскоре мне позвонила Пуна, — просто так, — дружеский «звонок, означающий, что мы общаемся». Она объявила: «По просьбе Муны я сообщаю тебе, что она наблюдает за твоей энергетикой и находит ее превосходной».
Мы опять стояли у входа.
Я тоже проглядела ее энергетику, и она выгля¬дела плохо. Это была женщина-нагваль — блестя¬щее, красивое, харизматическое существо, потеряв¬шее способность общаться на равных! А в роли по-веренного опять выступала Пуна. Муна подарила мне много счастливых моментов, продемонстриро¬вала необычайную храбрость и огромную добро¬ту — эти проявления любви я никогда не забуду. Но на этом пути в ее душе расцвела спирохета власти. Никто не сможет идти двумя путями, это только видимость. Ученикам в мире магов никогда не по¬зволяют расти. Я закончила свой путь как фанатик, но тем не менее, к своему сожалению, потеряла человека, которого любила. Это была цена снятия шор.
Лёгкую вам дорогу и удачу в подмогу!
ГрамотаМедаль
Сообщений: 521
Вначале..






Приложение А














ИНФОРМАЦИЯ О ГЛАВНЫХ ПЕРСОНАЖАХ
«Отдельная реальность» против реальности.
Краткое изложение легенд магов в сравнении с на¬стоящими биографическими данными главных персона¬жей.
Имя, данное родителями (мирское имя).
Магическое имя (имена).
Легенда мага.
Легенда в изложении Кастанеды или ведьм.
Что в действительности.

В связи с тем, что в книге действует большое количе¬ство персонажей под разными именами и с противоречи¬выми биографиями, был составлен этот список Он помо¬жет читателю проследить судьбу основных действующих лиц. Карлос Кастанеда, Флоринда Доннер, Тайша Абеляр, Кэрол (Муни) Александер и Клод Александер упоминают¬ся в книге как под настоящими, так и под «магическими* именами. Имена, настоящие и «магические*, некоторых действующих лиц изменены после того, как один из глав¬ных персонажей «не пожелал быть упомянутым под на¬стоящим именем». В целях облегчения восприятия своими подлинными именами названы известные люди.
1) Марианна Симко.
2) Тайша Абеляр (имела разнообразные имена для
своих ролей в «Театре реальности»).
Один из четырех учеников дона Хуана. Совершен¬ный сталкер.
Утверждала, что прожила около года в «магичес¬ком» доме дона Хуана в Мексике и около десяти лет была
его ученицей. Позже меняет историю, утверждая, что была ученицей только Кастанеды, затем в частном раз¬говоре с Эллис изменяет историю вновь, утверждая, что ее обучали неопределенные «некто».
5) Будучи девятнадцатилетней студенткой UCLA,
встречает Кастанеду. Получила в UCLA диплом магистра
и ученую степень (Ph.D.) по антропологии. В период,
когда, по собственному утверждению, находилась в Мек-
сике и обучалась магии, на самом деле преподавала в
муниципальном колледже.
В 1974-1975 годах сфотографировалась, демонстри¬руя приемы карате на пару с Флориндой, несмотря на эдикт дона Хуана, запрещающий фотографирование. После смерти Кастанеды Тайша покидает Лос-Анджелес, и о ней до сих пор ничего не известно. Кэрол сообщила Эллис о ее смерти, в то время как, согласно официаль¬ному заявлению «Клеаргрина», она «руководит семинара-ми на расстоянии». Кэрол позже рассказывала Эллис, что навещала Тайшу в некоем месте. И Эллис послала ей подарок через Кэрол. Та, в свою очередь, передала ей благодарность от Тайши в такой неправдоподобной фор¬ме, что Эллис убедилась: Тайша мертва или, по крайней мере, не встречалась с Кэрол.
Регина (Джина) Таль.
Кристина Касабланка, она же Флоринда Доннер-Грау.
Одна из четырех учениц дона Хуана. Совершен¬ный дример.
В своих лекциях она утверждала, что училась у дона Хуана и вместе с Кастанедой является родительни¬цей Тарины, Оранжевой Лазутчицы. В своей книге «Бы¬тие в дриминге» утверждает, что встретила дона Хуана и его группу в 1970 году.
Родилась в семье немецких эмигрантов. В сентябре 1970 года зачислена в UCIA Встречает Тайшу на занятиях карате, Тайша знакомит ее с Кастанедой. Вышла замуж за немца-предпринимателя. Они жили на Манхеттен-Бич в течение пяти лет, до середины 1972 года, пока не развелись.
В 1972-1973 годах обучается на дневном отделении в UCLA, когда по утверждению группы дона Хуана, следу- ет оставить этот мир. Получает диплом магистра антро¬пологии в UCLA в июне 1974 года. Покидает UCLA, не закончив обучение в аспирантуре. Упомянута в завеща¬нии Кастанеды в сентябре 1975 года.

В начале девяностых пишет книгу о своем мнимом обучении у дона Хуана, «Бытие в дриминге». В 1992 году в интервью в «Даймэншэн» она утверждает*. «На самом деле я не ученица дона Хуана. Я была ученицей Кастане¬ды, а он был учеником дона Хуана», — что полностью противоречит ее собственной первоначальной версии. Выходит замуж за Кастанеду в сентябре 1993 года под именем Флоринды Доннер. Выходит замуж за агента Ка¬станеды Саймона Маккриндела в июне 1994 года под именем Флоринды Грау. Утверждала на одной из после¬дних лекций, что Кастанеда «занимался сексом», хотя ранее публично заявляла, что он соблюдал целибат де¬сять лет.
Исчезла в 1998 году, через три дня после смерти Кастанеды. За три недели до этого сообщила Эллис, что «не желает участвовать в этом цирке, который вскоре начнется!» «Клеаргрин» заявляет, что она «курирует» про¬должающиеся семинары. На запросы, поступающие в «Клеаргрин» — компании, финансирующей мастер-клас¬сы, на которых преподают ученики Кастанеды, — те от¬вечают, что миссис Грау «в командировке».
Кэтлин (Цыпочка) Поулмэн.
Кэрол Тиггс, Муни Александер, Кэрол Арана, жен-щина-нагваль.
Женское воплощение нагваля. Согласно легенде, находилась во втором внимании десять лет. Является «ка¬налом» для Смерти-советчицы, сверхъестественного су-щества из книги Карлоса «Искусство сновидения». Каста¬неда утверждал, что Муни (она же Кэрол), наблюдает за ними — «она держит всех нас в ладонях».
Согласно заявлениям, сделанным в мастер-классах, она встретила дона Хуана вместе с Карлосом будучи девят¬надцатилетней студенткой-гуманитарием, в Мексике.
Родилась 24 ноября 1947 года в Голливуде. Встре¬тила Кастанеду в 1968 году. В течение десяти лет, когда она якобы пребывала во втором внимании, жила в Бер-кли, в Калифорнии, и в Пэсифик Пэлисэйдс в Лос-Анд¬желесе со своей матерью. Вышла замуж, получила лицен¬зию по акупунктуре в 1981 году. Кэрол оставила мужа и позднее поведала Эллис, что он сказал: «Я знаю, ты дол¬ет оставить этот мир. Получает диплом магистра антро¬пологии в UCLA в июне 1974 года. Покидает UCLA, не закончив обучение в аспирантуре. Упомянута в завеща¬нии Кастанеды в сентябре 1975 года.
В начале девяностых пишет книгу о своем мнимом обучении у дона Хуана, «Бытие в дриминге». В 1992 году в интервью в «Даймэншэн» она утверждает: «На самом деле я не ученица дона Хуана. Я была ученицей Кастане¬ды, а он был учеником дона Хуана», — что полностью противоречит ее собственной первоначальной версии. Выходит замуж за Кастанеду в сентябре 1993 года под именем Флоринды Доннер. Выходит замуж за агента Ка¬станеды Саймона Маккриндела в июне 1994 года под именем Флоринды Грау. Утверждала на одной из после¬дних лекций, что Кастанеда «занимался сексом», хотя ранее публично заявляла, что он соблюдал целибат де¬сять лет.
Исчезла в 1998 году, через три дня после смерти Кастанеды. За три недели до этого сообщила Эллис, что «не желает участвовать в этом цирке, который вскоре начнется!» «Клеаргрин» заявляет, что она «курирует» про¬должающиеся семинары. На запросы, поступающие в «Клеаргрин» — компании, финансирующей мастер-клас¬сы, на которых преподают ученики Кастанеды, — те от¬вечают, что миссис Грау «в командировке».
1) Кэтлин (Цыпочка) Поулмэн.
Кэрол Тиггс, Муни Александер, Кэрол Арана, жен-щина-нагваль.
Женское воплощение нагваля. Согласно легенде, находилась во втором внимании десять лет. Является «ка¬налом» для Смерти-советчицы, сверхъестественного су-щества из книги Карлоса «Искусство сновидения». Каста¬неда утверждал, что Муни (она же Кэрол), наблюдает за ними — «она держит всех нас в ладонях».
Согласно заявлениям, сделанным в мастер-классах, она встретила дона Хуана вместе с Карлосом будучи девят¬надцатилетней студенткой-гуманитарием, в Мексике.
Родилась 24 ноября 1947 года в Голливуде. Встре¬тила Кастанеду в 1968 году. В течение десяти лет, когда она якобы пребывала во втором внимании, жила в Бер-кли, в Калифорнии, и в Пэсифик Пэлисэйдс в Лос-Анд¬желесе со своей матерью. Вышла замуж, получила лицен¬зию по акупунктуре в 1981 году. Кэрол оставила мужа и позднее поведала Эллис, что он сказал: «Я знаю, ты дол¬жна вернуться к ним». Когда Кастанеда позволил ей вер¬ нуться в группу, она зарегистрировалась под именем Муни Александер. Кастанеда рассказывал Эллис, что сек¬суальная связь с Кэрол приводит к «остановке внутрен¬него диалога» — это шаг к «внутренней тишине», аналогу просветления. Кастанеда приказывал Кэрол заниматься сексом с разными учениками, как мужчинами, так и жен¬щинами, так же он поступал и с Флориндой Доннер, говоря при этом ученикам, что она — «шлюха».
В сентябре 1993 года Кэрол Муни Тигтс Александер вышла замуж за Карлоса Арана в Лас-Вегасе — спустя два дня после того, как Кастанеда там же женился на Флорин-де Доннер. После смерти Кастанеды она поселилась в Вествуде, Лос-Анджелес, и стала затворницей. После под¬тверждения завещания Кастанеды она стала мультимил¬лионером, проживая гонорары Кастанеды и доходы от семинаров в «Клеаргрине». Рассказала Эллис, что Каста¬неда «ненавидел женщин», «разбил ее сердце», что она «серьезно больна» и «ей потребуется длительное лече¬ние». Она также заявляла нечто совершенно иное, утвер¬ждая, что она «существо, свободное от эго» и «достигла внутренней тишины». Когда ей задают вопросы о ее сверхъестественных способностях, Кэрол, как правило, отвечает: «Вы не в состоянии постичь мои слова, так как находитесь не на моем уровне; мы обсудим это, когда вы продвинетесь в своем развитии». Говоря о магическом братстве, она сказала Эллис: «Я не люблю то, что ушло, и не люблю то, что осталось!»
Патрисия (Патти) Партии.
Нури Александер, Клод, Клодин, Нули, Голубая Лазутчица.
Существо из «неорганического мира», получившая физическое воплощение через женщину-нагваля и нагва¬ля Кастанеду, представляемая и публично, и в узких кру¬гах как их дочь.
Кастанеда в разное время утверждал, что его дочь «воспитана доном Хуаном», «воспитана Флориндой», «была найдена в приюте», «изнасиловала меня в возрасте семи лет». Рассказывала Эллис, что «презирает мужчин» и «эмоционально соответствует возрасту семи лет». А Карлос говорил Эллис. «Ты копия моей дочери, — я не могу отличить вас в постели». У Клод была вольна выби¬рать и отвергать членов внутреннего круга, что она про¬делывала
довольно жестоко. Считалась «бешеной ревни¬вицей» и «существом без эго». Кастанеда оборашащал внима- ние на то, что у нее «были нечеловеческие половые органы». То, что они оказались обыкновенными, выясни¬лось, когда Клод танцевала обнаженной для членов внут¬реннего круга.
5) Родилась в южной Калифорнии в 1957 году. Не закончила высшую школу. Работала официанткой в 1976 году. В 1977 году вышла замуж за Марка Силлифан-та, сына голливудского писателя и продюсера Стирлинга Силлифанта, который одно время планировал снять фильм по первой книге Кастанеды. Уходит от мужа через девятнадцать дней после замужества, потом разводится. Возможно, что он тоже входил в группу. Марк отказался публично обсунодать этот вопрос. Кастанеда щедро обес¬печил ее до конца жизни. Она оборвала связь со своей семьей в 1977 или 1978 году, послав родным письмо, вероятно, продиктованное Карлосом. Кастанеда удоче¬рил ее в девяностых годах.
Последний раз ее видели покидающей дом Кастане¬ды вскоре после его смерти. Свидетели видели ее разъез¬жающей по Лос-Анджелесу еще в течение двух недель. Однако преданные члены внутреннего круга говорили, что она «выгорела изнутри» дома или «выгорела с нагва-лем». Ее брошенный автомобиль нашли вскоре в Долине Смерти, в Калифорнии. Кэрол рассказала Эллис, что Клод пыталась покончить с собой чудовищным образом в отеле, в пустой комнате, и утверждала, что она передала Клод «миллион наличными», посоветовав ей завести «ти¬пографию в Ирландии и воодушевиться относительно будущего». Муни рассказывала Эллис, как Клод, обхватив ноги своей «мамочки», рыдала: «Я неудачница, я неудач¬ница». Когда журналисты обратились к семье «ГЬлубой Лазутчицы», ее сестра написала следующее:

«Имя: Ким Партии.
Дата: четверг, 11 ноября 1999 года.

Только что прочитала о моей сестре Патти Партии. Я рада, что ее разоблачили, потому что на самом она деле отъявленная обманщица, настоящая аферистка. Не гово¬ря о ее прочих „способностях», я рассматриваю ее как душегубку. Она убивала людей в своем воображении. Она убила меня, она убила мою семью. У нее были лживые воспоминания об ужасном детстве, чего просто быть не могло. Полагать , что люди должны были доводить себя до ее уровня „безупречного существа», просто смехот¬ ворно. Я думаю о ней не иначе, как о крайне изворотли¬вом, полном ненависти или помешанном существе, хотя
то, что она не человек, похоже на правду»,
Марко Антонио Карам.
Тони-лама.
Новый нагваль.

Тони организовал для Далай-ламы встречу будди¬стов в Мексике у пирамид Теотихуакана. Он фотографи¬ровал толпу сверху. И на негативах появились черные крылатые существа, похожие на хищных созданий из другого мира — это «летуны» или «воладорес», описан¬ные у Карлоса в книгах. Он считал, что высокая концен¬трация глубоко религиозных людей дала возможность этим существам принять антропоморфный облик, по¬скольку их пищей является эгоистическая погружен¬ность в себя (эту погруженность Карлос рассматривал как своего рода религиозное посвящение). Фотографии были предъявлены внутреннему кругу, а впоследствии и участникам нескольких семинаров в 1995 году.
Глава Мексиканского тибетского храма встретился с Кастанедой в 1994 году. Кастанеда пригласил его посе¬тить Лос-Анджелес, считая, что он обладает паранор¬мальными способностями. Тони организовал и провел в феврале 1995 года мастер-класс в Мексике, и, будучи весьма способным к языкам, обеспечил блестящий пере¬вод на испанский и английский. После того как Карлос получил знамение в виде фотографий «летунов», он на¬стоял, чтобы Тони поселился в Лос-Анджелесе.
Я получила при инициации звание «Электрическая воительница», — это звание настоящей ведьмы присваива¬лось только тем, кого принимали в группу. Вскоре мы поняли, что это прозвище было частью некоего соблазна, игрой в «музыкальные стулья», продолжавшейся до самой смерти Кастанеды. Но когда Карлос объявил Тони «новым нагвалем», это стало беспрецедентным случаем в его прак¬тике. После долгих размышлений Тони отклонил предло¬жение, убедившись, что истории Карлоса сфабрикованы, а его методы действуют на людей разрушительно и унижа¬ют человеческое достоинство. Более того, он не пожелал распространять философию, построенную на лжи и ви¬зантийских хитростях. Уязвленный этим отказом, Каста¬неда позже отзывался о Тони как о «лжеце, заднице и эгоманьяке». Тони сказал Эллис «Я не собира


Приложение В













ГДЕ ВЫ ТЕПЕРЬ?
Чем больше я об этом думаю, тем больше склоняюсь к мысли, что пять женщин, которые оставили Лос-Анд¬желес вскоре после смерти Карлоса, покончили с собой, и этому есть многочисленные свидетельства. Хотя со¬трудники компании «Клеаргрин» продолжают заявлять, что женщины «в командировке», «наблюдают» за бизне¬сом издалека, но при этом не сообщают подробностей.
Эти случаи расследуются частными детективами. Должностные лица «Клеаргрина» проигнорировали, либо дали неопределенные ответы на запросы близких родственников о судьбе пропавших женщин.
В Санта-Фе, Нью-Мехико, в 2002 году одна из женщи-н нашла свою смерть, прыгнув с моста в каньон, — она хотела присоединиться к нагвалю во втором внимании. У нее дома были найдено посмертное издание «лучших» изречений Кастанеды. Подобные попытки совершали также люди после передозировки психоделиков, о кото¬рых шла речь в ранних работах Кастанеды. Известно, что некоторые из оставшихся в живых, находятся на длитель¬ном лечении в клиниках для душевнобольных.
Любой, кто желает подключиться к розыску, внести свой вклад в расследование или получить дальнейшую информацию о дебатах по поводу деятельности Карлоса Кастанеды, найдет подробности на обновляемом веб¬сайте по адресу www.sustainedaction.org. Там же можно найти тексты его неопубликованных лекций.
юсь провести остаток жизни, отвечая по телефону чакмулам».



Приложение C
ЗАВЕЩАНИЕ И СВИДЕТЕЛЬСТВО О СМЕРТИ КАРЛОСА КАСТАНЕДЫ


последняя воля
И ЗАВЕЩАНИЕ КАРЛОСА КАСТАНЕДЫ


Я, КАРЛОС КАСТАНЕДА, проживающий в округе Лос-Анджелес, штат Калифорния, составляю, обнародую и объявляю мою Последнюю волю и Завещание и тем са¬мым отменяю все предшествующие Завещания, сделан¬ные мной. Я поручаю своему Доверенному лицу оплатить все расходы на похороны, расходы, связанные с лечени¬ем, и расходы по управлению моим имуществом.

1. В настоящее время я не состою в браке. Прежде я был женат на МАРГАРЕТ РАНЬЯН КАСТАНЕДА, брак с которой прекращен и расторгнут. АДРИАН ВЕШОН, также извес¬тный как «С. J. CASTANEDA» не приходится мне сыном — ни родным, ни приемным, несмотря на то, что я некогда заботился о нем, как о сыне. Я законным образом принял попечение над НУРИ АЛЕКСАНДЕР как своей дочери. Я не имею никаких других отпрысков.
2. Я передаю, завещаю и оставляю в наследство все мое движимое и недвижимое имущество и состояние любой формы и происхождения, где бы оно ни находилось, движимое и недвижимое, под опеку в «Игле траст» (да¬лее Фонд), образованный мною, как Доверителем, вме¬сте с Деборой Друз в качестве Управляющего в соответ¬ствии с настоящим Заявлением о доверительном управ¬лении, действительном на весь период, пока действует настоящее Завещание. Все имущество, которое может быть дополнено и стать частью всего владения, находя¬щегося в доверительном управлении, должно содер¬жаться, управляться и распределяться в соответствии с условиями и положениями настоящего документа, включая любые поправки к нему, внесенные до наступ¬ления моей кончины.
В соответствии с действующим законодательством, настоящим Завещанием исключается создание другой доверительной собственности, исключается ограниче¬ние прав Фонда в управлении наследством или перевод настоящей собственности, а также собственности, до¬полнительно вносимой согласно настоящему Завеща¬нию, под юрисдикцию суда по делам наследства.
Если вышеупомянутые положения в отношении на¬званного Управляющего фонда по каким-то причинам не имеют юридической силы или недействительны, или если Фонд не сможет эффективно управлять имуще¬ством, то в этом случае я оговариваю положение, поме¬щаемое в настоящий документ, не отменяющее и не изменяющее ни одно из вышеуказанных положений, согласно которому я передаю всю собственность и иму¬щество в управление лицу, поименованному в конце настоящего документа, с тем чтобы содержать, управ¬лять им и распределять его, как предусмотрено насто¬ящими условиями после утверждения положения о Фонде.
3. Фонд обеспечивает уплату всех текущих налогов и пошлин, подлежащих выплате в связи с моей кончиной, из части средств, выделенных для выплат, независимо от того, облагается налогом упомянутая часть активов или нет, и независимо от того, подлежит ли иная часть акти¬вов налогообложению в связи с моей кончиной. Если по каким-то причинам средств, находящихся под управле¬нием Фонда и предназначенных для оплаты пошлин и налогов, будет недостаточно, я распоряжаюсь, чтобы бремя уплаты всех пошлин и налогов, взимаемых феде¬ральным правительством или любым округов штатом , районом или территорией, подлежащих уплате в связи с моей кончиной, с облагаемой налогами бесспорной или оспариваемой собственности, было равномерно распре¬делено между получателями наследства, а налоги должны быть выплачены с наследства, очищенного от долгов и завещательных отказов, согласно условиям, предусмот¬ренным в § II, без перераспределения, без учета вычетов, без компенсации и без пересмотра.
4. Все, что не предусмотрено настоящим Завещанием, я преднамеренно и в полном сознании оставляю на ус¬мотрение моих наследников.
5. Если любой из наследников недвижимого имуще¬ства, или наследников движимого имущества, или бене-фициариев, поименованных в настоящем Завещании, или любой человек, кто получит долю моего состояния в соответствии с соглашением между штатами, будет каким бы то ни было путем, непосредственно или кос¬венно, выступать против, оспаривать, или подвергать сомнению настоящее Завещание или распределение моего состояния, указанное в настоящем документе, или будет стремиться нанести ущерб, лишить законной силы или приостановить действие в отношении любого из условий настоящего Завещания, или станет помогать исполнению любого из вышеупомянутых действий, в этом случае я со всей определенностью лишаю наслед¬ства каждого такого человека, и все недвижимое и дви¬жимое имущество, посмертные дары и доли, переходя¬щие по этому Завещанию этому человеку, утратят право перехода по наследству и будут конфискованы, если этот человек (и любой другой, оспаривающий через этого человека статьи закона об утрате прав) не умрет раньше меня.
6. Если какое-то из вышеуказанных положений насто¬ящего Завещания не сможет быть обеспечено правовыми санкциями или не сможет быть принудительно осуще¬ствлено в судебном порядке, то нижеследующие положе¬ния должны быть реализованы при любых обстоятель¬ствах.
7. Я выдвигаю и назначаю ДЕБОРУ ДРУЗ Душеприказ¬чиком по настоящему Завещанию, и если она не в состо¬янии выполнять или не желает выступать Душеприказчи¬ком, тогда вместо нее я выдвигаю и назначаю действовать в качестве Душеприказчика ДЖУЛИУС РЕНАРД, если и она не желает или не способна исполнить мою после¬днюю волю, то я выдвигаю и назначаю вместо нее ФАБ-РИЦИО МАГАДДИ действовать в качестве Душеприказчи¬ка. Не должно принуждать моего Душеприказчика к со¬гласию.

Мой Душеприказчик имеет полную власть и полно¬мочия, чтобы продавать любую собственность на пуб¬личных торгах и частным образом с оповещением или без оного; сдавать под наем, обменивать или взыскивать долги, распоряжаясь всем имуществом целиком или его частью с уведомлением или без оного; владеть и управ¬лять любой собственностью и любым бизнесом, относя¬щимся к моему состоянию, отвечая всем моим состояни¬ем, но без личной ответственности моего Душе¬приказчика, прибыль и убытки при этом являются законными и будут отнесены на счет моего состояния в целом; инвестировать и пускать в оборот доходы от операций с моим состоянием и инвестиционных проек-тов с участием как движимого, так и недвижимого иму¬щества, какие будут предприняты названным Душепри¬казчиком по его, ее или их усмотрению и выбору, вклю¬чая операции с корпоративными облигациями любых видов, с привилегированными или обычными акциями, с обычными трастовыми активами, операции с недвижи¬мостью, приносящими или не приносящими прибыль, получение процентов от вкладов в совместные предпри¬ятия и компании, процентов от собственной предприни-мательской деятельности и/или бизнеса. Я также наде¬ляю полномочиями моего Душеприказчика управлять моим состоянием без ограничения прав в соответствии с законом об управлении наследством и вносимыми по¬правками к нему
Мой Душеприказчик наделяется полномочиями на¬нимать профессионального финансового консультанта и оплачивать консультации из моего состояния в целом.
СИМ УДОСТОВЕРЯЮ, подписав своим именем насто¬ящий документ, 23-го дня Апреля, 1998 в Лос-Анджелесе, Калифорния. CARLOS CASTANEDA

В день, указанный выше, CARLOS CASTANEDA объ¬явил нам, нижеподписавшимся, что настоящий Документ, состоящий из шести (6) страниц, включая страницу, подписанную нами, как свидетелями, является его После* дней волей, и просил нас выступить в качестве свидете¬лей. За сим он собственноручно подписал настоящее Завещание в нашем одновременном присутствии.
В настоящее время CARLOS CASTANEDA находится в совершеннолетних годах, старше восемнадцати (18) лет, и выглядит в здравом рассудке. Нам не известны никакие факты, указывающие на то, что этот документ или любая часть его были составлены под принуждением, угрозой обманным путем или незаконным образом. Каждый из нас находится в возрасте старше восемнадцати (18) лет. В настоящий момент в его присутствии и в присутствии друг друга мы ставим свои подписи в качестве свидете¬лей.
ПОДПИСАНО в апреле, 23 дня, 1998, в Лос-Анджелесе,
Калифорния.


Предупрежденные о преследовании и наказании за лжесвидетельство согласно законам штата Калифорния, мы заявляем, что все вышеупомянутое является истин¬ным и достоверным.
Подпись: Мэри Л. Мюир, проживающая по адресу: 3120, 4-я улица, 23, Санта-Моника, Калифорния, 90405. Подписи Лгтарес Е. Поррал, проживающая по адресу: 3120, 4-я улица, 25, Санта-Моника, Калифорнии




















Словарь








Термины, используемые Карлосом, — это конгломе¬рат, состоящий не только из слов и выражений, употреб¬ляемых в Перу (на его родине), в Мексике, Бразилии и Аргентине, но также из некоторых определений, создан¬ных им самим.

Обращения
Amor (amorcita) — любовь (уменьшительно-ласка¬тельное).
Besos — поцелуи.
Bolas — тестикулы, яички.
Bonita — красивая, хорошенькая, милая.
Carino (carina) — дорогой (дорогая).
Chica — девушка, девочка.
Chico — мальчик.
Chola — девочка (использовалось Карлосом в аффек¬те).
Concha — букв, вагина (использовалось в качестве нежного обращения). Corazon — сердце. Delicioso(a) — восхитительно. Duende — эльф.
Encantar — очаровывать, любить. Huevos — тестикулы, яички.
Macho(a) — крутой мужик или привлекательная жен¬щина. Mamita — «матушка» (с сексуальным оттенком, игриво).
Mi amor — любовь моя.
Mi bebe — дитя мое.
Mi corazon — сердце мое.
Mi tesorso — сокровище мое.
Mujer — женщина, жена.
Nena — девочка, малыш, малышка.
Nina — девчушка.
Novia(o) — подружка (приятель), половой партнер, невеста (жених). Piernitas — ножки.
Piernudas — голенькие ножки (прозвище Эйми). Pincho или bincho — пенис (в Мексике — «жучок», пенис).
Preciosa — ненаглядный, поразительный. Que bestia! — бестия (восклицания в сексуальных играх — зверюга, тигрица).
Simpatica — симпатичная, привлекательная. Singula — особенная, единственная. Те adoro — обожаю тебя. Те ато — люблю тебя.



Ругательства
Babosa — следы слизи от улитки, сопли.
Cabron задница (англ. — asshole, butt).
Carajo — 1) жаргонизм — «перец» (пенис, англ. — prick); 2) «твою мать!» (англ. — mother fucker); 3) ублюдок (англ. — bastard); 4) черт возьми! проклятье! (англ. — fuck it! Damn it!).
Castrati — кастрированный.
Cojudo — тупой.
Cono — восклицания: 1) дерьмо!; 2) блядь! (англ. — cunt!); 3) придурок (англ. — you fucking idiot!); 4) тупица. Culo—задница (англ. — asshole). Estupida(o) — тупой(ая).
Hijo(a) de puta — выблядок, сукин сын (сукина дочь). Idiota — идиот.
Mierda — дерьмо (англ. — shit).
No jodas! — не пудри мне мозги (англ. — don't fuck with me).
Pedo — пердун (в книгах Кастанеды высокомерный, надменный всезнайка, выскочка).

Pendejo(a) — тупой, глупый. Puta — шлюха, путана (англ. — whore). Sietes culos — буквально «семь задниц», жирный и ленивый.

Разное
Besos — поцелуи.
Brujo(a) — колдун, колдунья, ведьма. Brujeria — колдовство. Canciones — песни, народные песни. Cansado(a) — утомленный (ая). Спаи — до свидания (в Аргентине). Curandero(a) — целитель(ница). Hola — привет.
Intento — намерение, попытка.
Loco — сумасшедший, безумный.
Nada — ничего (англ. — nothing).
Nagual — неведомый, непостижимый — имя того, кто представляет собой неизвестное.
Мех — оскорбительное прозвище мексиканцев (шире—ла-тиноамфиканцев).
Pesado — тяжелый, злобный.
Рог favor — пожалуйста.
Porque по? — почему бы нет?
Presentito — подарочек.
Que barbaro! — букв. «Какое варварство!» — шокирую¬щий, невероятный. Shaman — шаман. Siempre — всегда.
Voladores — букв, «летуны». Согласно Карлосу, суще¬ства неорганического мира, пожирающие нас, а также мексиканские акробаты на шестах.
Лёгкую вам дорогу и удачу в подмогу!
ГрамотаМедаль
Сообщений: 521
СКАЧАТЬ ТЕКСТ ВМЕСТЕ С ФОТО
http://files.mail.ru/X3MSO4
Лёгкую вам дорогу и удачу в подмогу!
В начало страницы 
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

Голосования

Какие сны Вам снятся чаще всего?

Кто онлайн?

Пользователей: 0
Гостей: 13
Сегодня зарегистрированные пользователи не посещали сайт

Лента активности

1 час назад
Sirher регистрируется. Приветствуем!
8 часов назад
Ancicjet регистрируется. Приветствуем!
9 часов назад
AlbertFab регистрируется. Приветствуем!
1 день назад
MatthewHoush регистрируется. Приветствуем!
1 день назад
DevidMem регистрируется. Приветствуем!
1 день назад
DamianEdita регистрируется. Приветствуем!
1 день назад
FedorovK регистрируется. Приветствуем!
2 дня назад
AlexNup регистрируется. Приветствуем!
2 дня назад
Segwaypeeft регистрируется. Приветствуем!
2 дня назад
BrianExorm регистрируется. Приветствуем!
2 дня назад
2 дня назад
OscarMug регистрируется. Приветствуем!
2 дня назад
Williambelay регистрируется. Приветствуем!
2 дня назад
Думаю, что в этом сне все три сюжета взаимосвязаны, да и с предыдущими снами тоже есть какая-то связь. У меня такое чувство, что это своего
2 дня назад
PatrickNog регистрируется. Приветствуем!

Вся лента активности