Elena_Mir 

Встречи

Путешествие продолжается

Посетитель
Елена
Медаль Грамота
Сообщений: 772
4 дня назад
Хоть я и не настраиваюсь сейчас на групповые сны, программа продолжает работать и сегодняшний сон это продолжение путешествия. music smile
Я продолжаю движение во сне в некоей группе из 2 женщин и 3 мужчин(опять пятерка).
Мы находимся где-то в пустынной области и надо останавливаться на ночлег, зашли в какую-то бедуинскую деревню-поселение, но почему-то там не остались, а вернулись в степь. Вечерело.
Группа поставила большую палатку, а я почему-то перед их палаткой поставила себе маленькую.
Начинался ветродуй, который грозил обернуться песчаной бурей. Пока ставила палатку ощущала как в реальности, неприятные ощущения песчаного ветра, его уколы. Улеглась в палатку, ветер не беспокоит, но начала себе представлять, как нас может засыпать песком за ночь. Потом высунула руку на улицу, пощупала землю и поняла, что ветер наоборот все сдувает и я лежу не на песке, а на голой земле. Плюс расположились мы недалеко от проезжей дороги, так что утром нас обязательно увидят и если что помогут. Но все же захотелось очутиться в палатке с друзьями. Что я и сделала, забралась туда и спрашиваю, почему мы не остались в селении? Один из мужчин ответил, что нам бы предложили остановиться в хлеву, а там не уснешь из-за докучливых насекомых, так что лучше здесь.
Тут за пределами палатки раздался шум, за нами приехала какая-то группа на конях. Мы начали спешно переодеваться и собираться.
Кстати, в начале сна я не понимала какого я пола, а вот когда мы со второй женщиной начали переодеваться, попросив всех выйти… я поняла, что я таки женщина…
01.05.16
Посетитель
Татъяна
Грамота Медаль
Сообщений: 332
Екатеринбург
5 дней назад
Факел:
Я продолжаю движение во сне в некоей группе из 2 женщин и 3 мужчин(опять пятерка).
Мы находимся где-то в пустынной области и надо останавливаться на ночлег

синхрон ОДНАКО!!!

Я тоже была с группой.. Шли по дороге.. пустынное место.. куда не глянь пустынные поля земли.. Общалась с новенькой девушкой и еще с кем то..

Монотонное движение мне стало не интересно и я поняла, что могу взлететь.. Что и сделала, летала кругами над группой.. Предлагала последовать моему примеру..

Потом высоко взмыла вверх, потеряла группу из виду.. Только огромные воздушные просторы.. снизу видела небольшие поселения. И провода.. Провода были не высоко над землей, над селениями.. Мне они не мешали летать..
Седьмой Толкователь..
Посетитель
Татъяна
Грамота Медаль
Сообщений: 332
Екатеринбург
5 дней назад
....Пустыня - СИМВОЛ ТРАНСФОРМАЦИИ.. Буква М.. Сон СИНХРОНИЧНЫЙ с Еленой.. частично Инес и Беста уловили ЭТИ ЭНЕРГИИ..
Сон Елены..
[02.05.2016 15:04:18] Sафи ЕLLEN: Вообщем, снится сегодня группа.
Название у нее "М".
Меня из другого сна вынесло на эту группу. Приклеило, как магнитом. Ощущение - я должна быть Здесь. Ждать. Притом не кого-то, а Информацию.
Потом опять проваливаюсь в сон. И через некоторое время снова выносит в группу "М".
Частью сознания понимаю - наша группа из чата. Но!... Это не ОС..... И это НАД сном..... Какое-то другое состояние. Мозг готов к приему информации. Я жду.
Sафи ЕLLEN: В итоге терпения не хватило.... Опять ушла в сон. Но частью сознания оставалась в "группе М". Параллельно ждала из нее Информацию. А сны были - чтобы скоротать время.
В итоге. Пять ярких снов, абсолютно не стыкующихся друг с другом. И в промежутках - "группа М"...
Sафи ЕLLEN: И еще. Группа одновременно была еще и как "область значений". Как в математике....
Седьмой Толкователь..
Посетитель
ines
Сообщений: 15
165 дней назад
У Лены крутые сны. Еще чуть и она нас всех построит! smile smoke Мы пока не можем удержаться вместе. Хотя ощущение группы, похоже, у всех имеется. Я их разглядеть и точно посчитать только не могу. У меня идет цифра 4.
Посетитель
Василиса
Грамота Медаль
Сообщений: 153
Уфа
5 дней назад
Сон на 7 мая 2016 г., суббота. После более недельного незапоминания снов. Даже не ночной, сон после 9 утра (после будильника).
Настрой на группу «М». При настрое перед сном сильное расширение в голове при закрытых глазах, такое ощущение уже давно неск.месяцев. В закрытых глазах не темнота, но цвет описать не могу, что-то в строну красновато-золотисто-серебристого цвета.

Я с чемоданом (где-то отдыхала, многочисленная группа). Был медосмотр в конце отдыха, участвовала моя начальница с работы (образ часто снится). Она организатор. Чуть одну группу не пропустили без медосмотра, уже уходила.
Я вспомнила, стала громко объявлять «Всем на медосмотр!», идя в противоход уходящему потоку людей. Даже выбежала на улицу, руки рупором у рта, прокричала. Легко кричу, легко звук идет.
Бумаги, столы, сама прошла медосмотр (результат не запомнила), много кабинетов, белых халатов, длинный коридор.
Ушла с той базы, еду домой. В руках черная женская сумка с ключами от дома и чемодан. Вспомнила про еще 3 пакета, с которыми приезжала сюда, на отдых, поняла, что там была еда или какой-то расходный материал. Поэтому уже не нужны.
Меня подвозит домой большой троллейбус, полупустой.
Прошу остановить за поворотом, тут дом совсем рядом. Остановил, выпустил.
Иду, но почему-то по другой, более длинной, дороге к дому моего детства.
По этой дороге я ходила в детстве в детскую поликлинику.
3 раза за дорогу теряла и чемодан, и черную сумку с ключами от квартиры детства. Подумав, сумка с ключами (большой связкой крупных ключей) моментально у меня в руках, доставала ключи, проверяла.
Еще по пути нашла компанию выпивающих 3 молодых людей. Одного почему-то решила подобрать. Более менее симпатичного. Он еле идет, шатается, я его держу.
Почему-то провела его через школу (не моя), пустая, искали выход.
Была такая входная группа в здании школы – где все окна и двери были тщательно законопачены (возможно глиной?).
Помог найти выход из школы вошедший темнокожий молодой человек. Странный такой лабиринтик на входе в школу, зачем?))) Он улыбнулся, я поблагодарила за помощь в поиске выхода.
Тащу этого нетрезвого мужчину. В руках опять ничего нет. Но сумку мысленно «вызывала» в руку, без чемодана))) Думаю, что я с ним (с нетрезвым) буду делать? – Секс. – Но я не хочу! – НАДО! (прям заглавными буквами перед глазами высветилось слово «НАДО!»)))
Тогда ему надо сварить куриный бульон. Пока тащу его, параллельно уже в магазине впереди по дороге покупаю курицу, ¼ часть варю в квартире детства. Там все по-старому – старинный холодильник «ЗиЛ», белый, пустой, но работает, есть корочка льда).
Тащу и объясняю нетрезвому мужчине, что тебе поможет бульон. Он отказался.
Я опять мысленно в квартиру в детства, где уже бульон сварен. Думаю, что тогда надо курицу в холодильник положить. Курица горячая (пар идет), на морозильнике наледь образуется… Надо остудить сначала. Но у меня нет времени – в 2 часа дня консультация перед экзаменами!
Уже май, скоро сдача. Первый урок физика. У меня нет ни одного ответа. Думаю, что успею быстро накидать ответы на вопросы, достав конспекты из старого серванта-буфета (такого темного толстого, дореволюционного))). Практически еще иду домой, и параллельно делаю дела уже дома.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 мая 2016 в 10:13)
Посетитель
Василиса
Грамота Медаль
Сообщений: 153
Уфа
5 дней назад
Так рада должгожданному сну!)) ТЧО даже расшифровывать не хочется!))
Явно что-то лично дояменя.
Слово "НАДО!" - от Юры и от Тани (сонный чат - этот сайт)
Физика слабовата (даже полный ноль) - информация от Игоря-коал из чата (какие потоки куда идут, где огонь, где вода..). Даже не хотелось вникать. Видимо "НАДО!")))

Квартира детства, ключи, школа, экзамены... старая моя "песня")) давно не снила. Работать еще тама и работать видимо.
Груз еще какой-то (кучка Г-на))), надо сбросить))

Пока не поняла про старый работающий холодильник и горячую сваренную курицу.

А квартира во сне была пустующая длительное время.
Явно я давно не занималась собой что ли...
Посетитель
Василиса
Грамота Медаль
Сообщений: 153
Уфа
5 дней назад
У меня повторно возник вопрос (давно тут спрашивала).
Почему в снах иногда есть голос, иногда нет. Особенно когда нужно позвать на помощь, вместо крика шипение идет. Иногда легко звук идет.

Ну и как аналогия - про вкус еды, запах во сне. Для меня это редкое явление, но иногда ощущаю во сне, иногда нет.

Отчего это зависит?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 мая 2016 в 11:03)
Посетитель
Елена
Медаль Грамота
Сообщений: 772
4 дня назад
Василиса:

У меня повторно возник вопрос (давно тут спрашивала).
Почему в снах иногда есть голос, иногда нет. Особенно когда нужно позвать на помощь, вместо крика шипение идет. Иногда легко звук идет.

Ну и как аналогия - про вкус еды, запах во сне. Для меня это редкое явление, но иногда ощущаю во сне, иногда нет.

Отчего это зависит?

Вчера читала статью про утопающих, так вот... они не кричат и не барахтаются, т.к. чисто физиологически это невозможно и об этом знают все спасатели. Так что любой страх, в том числе и во сне парализует. Поэтому идет шипение и прочее.
Недаром же петь во сне получается у тех, кто наяву ощущает себя счастливым и гармоничным.
Считай, что это тоже является диагностикой... есть голос-значит нет зажима, ощущаешь вкус- работают рецепторы.
Обрати внимание, твои вопросы локализованы в опред. части тела-горло, рот. А это вишуддха. Почитай про нее, про дисбаланс и гармонизацию.

По поводу сна: тоже повторяющиеся из раза в раз темы. Это значит, что ты их не осознаешь и ходишь по кругу. Больница, школа,квартира детства, сумки и ключи, отношения с мужчинами. Кстати я заметила, что ты стала руководить активно процессом, что ощущается как давление.

Я вспомнила, стала громко объявлять «Всем на медосмотр!», идя в противоход уходящему потоку людей. Даже выбежала на улицу, руки рупором у рта, прокричала. Легко кричу, легко звук идет.

Меня подвозит домой большой троллейбус, полупустой. Прошу остановить за поворотом, тут дом совсем рядом. Остановил, выпустил.

Т.е ты решаешь и управляешь???

Но апофеоз всего:
Тащу этого нетрезвого мужчину. В руках опять ничего нет. Но сумку мысленно «вызывала» в руку, без чемодана))) Думаю, что я с ним (с нетрезвым) буду делать? – Секс. – Но я не хочу! – НАДО! (прям заглавными буквами перед глазами высветилось слово «НАДО!»))) Тогда ему надо сварить куриный бульон. Пока тащу его, параллельно уже в магазине впереди по дороге покупаю курицу, ¼ часть варю в квартире детства. Там все по-старому – старинный холодильник «ЗиЛ», белый, пустой, но работает, есть корочка льда). Тащу и объясняю нетрезвому мужчине, что тебе поможет бульон. Он отказался.

Ты решаешь даже за мужчину и делаешь то, что тебя не просили. А зачем?
Поэтому и нелепая история с холодильником и горячей курицей.:)
Редактировалось: 4 раза (Последний: 7 мая 2016 в 13:29)
Посетитель
Елена
Медаль Грамота
Сообщений: 772
4 дня назад
Путешествие в Египет

Мне снится, что я открываю Снобдение и там выложен сон Игоря из параллельной группы М.
Мало того вижу, что члены того портала регистрируются и здесь, т.к. сны все же удобнее записывать и комментировать в местном формате.
Так вот сон Игоря о некоем звездном путешествии некоей команды. Приложена карта созвездий и маршрут, а цель путешествия территория древнего Египта и я так понимаю, что это период появления первых фараонов.(Карта созвездий знакома мне, я не раз на них обращала внимание). Я прочитав сон понимаю, что он созвучен с одним из моих и кроме того, его комментировал Се Токмо и тоже в свое время прилагал карту созвездий.(Реально я что-то не помню такого сна, хотя карты созвездий Се Токмо действительно мне присылал.)
Вот такие пересечения. :)
09.05.16
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 мая 2016 в 18:48)
Посетитель
Татъяна
Грамота Медаль
Сообщений: 332
Екатеринбург
5 дней назад
Интересно.. выложу твой сон в чате..)))
А я на своих грядках совсем отбилась от стаи.. нарисую ща вчерашний сон.)))
Седьмой Толкователь..
Посетитель
Сообщений: 3
Оффлайн
Факел:

Путешествие в Египет

Мне снится, что я открываю Снобдение и там выложен сон Игоря из параллельной группы М.
Мало того вижу, что члены того портала регистрируются и здесь, т.к. сны все же удобнее записывать и комментировать в местном формате.
Так вот сон Игоря о некоем звездном путешествии некоей команды. Приложена карта созвездий и маршрут, а цель путешествия территория древнего Египта и я так понимаю, что это период появления первых фараонов.(Карта созвездий знакома мне, я не раз на них обращала внимание). Я прочитав сон понимаю, что он созвучен с одним из моих и кроме того, его комментировал Се Токмо и тоже в свое время прилагал карту созвездий.(Реально я что-то не помню такого сна, хотя карты созвездий Се Токмо действительно мне присылал.)
Вот такие пересечения. :)
09.05.16
Елена, Ваши Панины, привели в Коломну 19-20 век. Инес, по моему это с двумя детьми и муж ее военный. Не было времени четко просмотреть.
Посетитель
Елена
Медаль Грамота
Сообщений: 772
4 дня назад
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ТАЙНЫ ОРИОНА
На протяжении тысячелетий человек стремился постигнуть небеса, связывая с ними свое настоящее и будущее; первые письменные свидетельства об этом можно увидеть
на усыпальницах Древнего Египта.
Дейн Б. Селлерз. "Смерть богов в Древнем Египте"
ТАНЕЦ, ПОСВЯЩЕННЫЙ СИРИУСУ
В 1979 году в лондонском аэропорту Хитроу я купил книгу Роберта Темпла под названием "Тайна Сириуса"'. Я взял ее в Судан, куда отправился для разработки проекта системы каналов, соединяющих Нил и реку Рахад2.
Книга читалась как захватывающий детективный роман на историческую тему. Начиналась она с легенд одного из африканских племен, догонов, которое раз в шестьдесят лет осуществляло особую религиозную церемонию называемую Сируи. Жрецы облачались в маски и выполняли довольно сложный танец. Церемония была связана с Сириусом, который больше известен под названием "собачья звезда". Сириус - ярчайшая звезда на небе - расположен в созвездии Большого Пса, прямо под Орионом3. "Тайна Сириуса" рассказывала об астрономии Древнего Египта, и мне, увлеченному в то время древнеегипетской историей и астрономией, книга показалась идеальной для путешествия в Судан, где ночное небо очень хорошо позволяет наблюдать звезды.
Я обнаружил, что книга Темпла основана на статье, написанной в 1950 году французскими антропологами Гриолем и Дьетерленом4. Они изучали племя догонов и натолкнулись на совершенно неожиданные познания о Сириусе и его невидимом партнере, "белом карлике" Сириусе Б. Роберт Темпл, американец, живущий в Британии, член Королевского астрономического общества и обладатель ученых степеней по истории Древнего мира и санскриту, натолкнулся на их работу в начале 60-х. Он был изумлен, узнав, что догоны имели представление о Сириусе Б, который виден только через очень мощные телескопы. (С большим трудом первая фотография Сириуса Б была сделана только в 1970 году астрономом Ирвингом Линденбладом). Только ученые знают о существовании этой звезды; есть такие, которые не слышали и о Сириусе А, так откуда же эти знания в 50-х годах взялись у догонов?)
Удивляло также то, что догоны хранили информацию об этой звезде в культовых масках. Некоторым из этих масок, сберегаемых в особых святилищах, было не менее нескольких столетий. И совершенно неясно - откуда в конечном счете происходило это знание?
Темпл решил, что, поскольку тот факт, что сведения получены не от современных астрономов, является очевидным, они могли появиться в очень давние времена, когда догоны обитали в других местах - на территории Сахары и современного Мали. В Древнем Египте Сириус считался самой важной звездой и ассоциировался с наиболее почитаемой египетской богиней - Исидой. Помня об этом, Темпл решил, что разгадку тайны удивительных знаний африканского племени следует искать в Древнем Египте.
"Когда я начинал в 1967 году работать над этой книгой, я думал только о догонах... писал он. - Та информация, которой располагали догоны, была столь удивительна, что я решил непременно заняться разгадкой этой
тайны. Теперь, в 1974, семь лет спустя, я могу привести факты, которые свидетельствуют, что знаниям догонов, по крайней мере, пять тысяч лет, и первоначально они принадлежали египтянам, жившим в додинастические времена, ранее 3200 года до нашей эры "6.
Хотя многое в книге не может быть признано достаточно убедительным, некоторые факты, приведенные Темплом, могли бы служить основой для дальнейшего исследования вопросов - получили ли догоны свои знания о Сириусе Б от египтян, и какими еще знаниями располагали древние относительно звезд?
http://modernlib.ru/books/byuvel_robert_dzhilbert_edrian/sekreti_piramid_sozvezdie_oriona_i_faraoni_egipta/read_1/

Так вот куда шел путь через пустыню:))))))
Посетитель
Елена
Медаль Грамота
Сообщений: 772
4 дня назад
Учёный, астроном Роберт Темпл в книге «Мистерия Сириуса», связал высокий уровень развития цивилизации в Египте около 4000 года до н.э. с внеземными существами, прибывшими с Сириуса. По мнению Тэмпла, именно пришельцы с Сириуса были основателями древнеегипетской цивилизации и первыми фараонами этого государства.

http://www.kp.ru/daily/26121.5/3014512/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 мая 2016 в 20:28)
Посетитель
Сообщений: 3
Оффлайн
Факел:

Учёный, астроном Роберт Темпл в книге «Мистерия Сириуса», связал высокий уровень развития цивилизации в Египте около 4000 года до н.э. с внеземными существами, прибывшими с Сириуса. По мнению Тэмпла, именно пришельцы с Сириуса были основателями древнеегипетской цивилизации и первыми фараонами этого государства.

http://www.kp.ru/daily/26121.5/3014512/

Елена, под Сфинксом есть нечто важное. Световое поле ну не совсем оно взломано, можно произнести "Я Бог Анубис!", когда опускаемся по ступенькам. Ваш пароль, там может иначе звучит. Далее залы... Хоть до пирамид Китая на танке по пещерам. К посоху Тота можно прикоснуться, видеть его энергию. Энергии Ра хорошо ощутимы.
Посетитель
Татъяна
Грамота Медаль
Сообщений: 332
Екатеринбург
5 дней назад
А вот СОН ИГОРЯ!!!

[08.05.2016 12:41:11 ИГОРЬ: а мне сегодня показали очередные тайны мироздания. Но все конечно не запомнил... Показывали круг возможных форм организации материи. Человек открыл из этого круга чуть больше половины форм. Из форм очень четко запомнились фуллерены, а остальные были более менее банальные - кристаллы и обычная материя, где-то 6-10 форм, известных человеку, но это на глазок, не считал во сне
.. и показывали четыре элемента - как именно их комбинацией образуются все формы материи. Но вот это я вообще не запомнил
.. может быть распакую года через три ))
.. вот так выглядит фуллерен https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/3b/Buckminsterfullerene_animated.gif/220px-Buckminsterfullerene_animated.gif
.. забавно, что сон приснился чуть ли не в середине ночи. Я его четко запомнил, ясно видел, дал себе установку запомнить. И через всю ночь протянул в памяти через другие потом снившиеся сны
.. но к сожалению память у меня не фотографическая, не запомнил я образ этого круга в деталях. Только в виде контуров, что ли )))
.. если представить себе часы, то в круге форм материи были заполнены сектора от 0 до 7 часов - это то, что человек уже открыл. Остальное мне не показали, было просто белое
.. суть была именно в том, что из 4-х стихий это все организуется. Я прямо во сне подумал, что надо Пифагора перечитать и греков - они этим занимались... Может распакую...
Короче кинули мне задачку - мол, трудись ))) Причем намеренно не объяснив полностью и скрыв часть. Показали направление
.. чтобы дальше самостоятельно нашел это в физ мире и перевел в рацио. И наверное объяснил остальным ))
Седьмой Толкователь..
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.

Голосования

Какие сны Вам снятся чаще всего?

Кто онлайн?

Пользователей: 0
Гостей: 0
Сегодня были:
Se Tokmo, Vladimir Arta, Оксана, Вера

Лента активности

19 минут назад
Se Tokmo добавляет комментарий на странице Стрелы:
Устройство космоса и человека. Высшая магия.- Майер Елена Алексеевна. http://samlib.ru/editors/m/majer_elena_alekseewna/ustrojstwokosmosaich
23 минуты назад
Se Tokmo добавляет комментарий на странице Стрелы:
Давненько так смотрел себя после снов о индейцах и в медитации увидел себя в образе индейца - увидел бубен или барабан висит на стреле, вотк
1 час назад
Вера:Поэтому и пишут,что нужно менять себя.И тогда изменяться окружающие тебя люди.Все равно мы не узнаем,что как есть на самом деле.Так стоит ли заморачиваться. Вы абсолютно правы, что над собой необ
2 часа назад
Вера, вы правы, попали в точку. Это действительно так, меняешь себя и меняется окружение , у меня в жизни- это происходило несколько раз. Начинаешь снова все с нуля, только ты становишься другим , пер
2 часа назад
Вера пишет пост Стрелы в блоге Отражение
3 часа назад
Поэтому и пишут,что нужно менять себя.И тогда изменяться окружающие тебя люди.Все равно мы не узнаем,что как есть на самом деле.Так стоит ли заморачиваться.У меня допустим негативный кармический перио
3 часа назад
Вера:В каких-то ситуациях,мне кажется,все равно дается два варианта развития.По крайней мере,два я точно ощущала.Мне часто давали право выбора.Предупреждали,как писала выше,во сне и по ощущениям.Любая
8 часов назад
Вера добавляет фото P_20180420_122737_HDR_1.jpg в альбом Мои произведения:
1 день назад
В каких-то ситуациях,мне кажется,все равно дается два варианта развития.По крайней мере,два я точно ощущала.Мне часто давали право выбора.Предупреждали,как писала выше,во сне и по ощущениям.Любая ситу
1 день назад
Елена:Все активные члены Снобдения уже высказались, нас вообще здесь немного Могу добавить, что на изменение будущего возможно работают техники исполнения желаний, как-то визуализации, составление ка
1 день назад
Сплюшка:Мне иногда кажется, что сценарий нашей жизни мы уже проживали ранее, и не один раз, но в иных воплощениях (в иных кругах: своем, земном или ещё бОльшем) - на менее материальном уровне, где нет
2 дня назад
Вера:Наверное то что вы называете "судьбой было предрешено" это то что видели на астральном или ментальном плане, ведь будущие многовариантно. Что бы не было путаницы уточню как это выглядит
2 дня назад
Se Tokmo пишет пост Путь Души в блоге Есть контакт!?
3 дня назад
Мне иногда кажется, что сценарий нашей жизни мы уже проживали ранее, и не один раз, но в иных воплощениях (в иных кругах: своем, земном или ещё бОльшем) - на менее материальном уровне, где нет тех чув
4 дня назад
Здравствуйте. Владимир- это вещие сны. Думаю, что их изменить невозможно. Мне- это знакомо. Ты видишь сон, а на следующий день ты идешь и уже знаешь, что сейчас произойдет, что будет говорить тот или

Вся лента активности