Elena_Mir 

Встречи

Смотреть правде в глаза...

Автор: Елена Мир
Опубликовано: 699 дней назад (27 октября 2015)
Редактировалось: 4 раза — последний 27 октября 2015
+6
Голосов: 6
Частный случай. Сегодня благодаря вопросу на консультации заглянула во сне глубоко в проблему. Поднялась ввысь в звездные пространства. Ответ получила. Часто спрашивают для чего нужны осознанные сны. Вот, для начала видеть всё, как есть. Научиться принимать. А потом менять поток жизни... И что приятно, вчера несколько человек в разных местах поблагодарили меня за точность исполнения предсказания. Это не программа, которую я задала, как некоторые могут подумать. Это гармония потоков - предназначение. Поток меняется тогда, когда ясно начинаешь видеть корень проблемы... То первое, к чему нужно идти. А далее поток можно гармонизовать повышением осознания и в реале и в снах... Всем удачи!
Паника в подземном проходе | Способности медиума
Комментарии (35)
Катана # 27 октября 2015 в 13:41 +4
Замечательно, Елена) Ваше сообщение мне пришло как раз ко времени) Я все таки не до конца принимаю осознанные сны, потому что не до конца понимаю их цель. Теперь стало понятнее, за что Вам огромное спасибо)
ПростаЯ # 27 октября 2015 в 13:51 +3
Спасибо. Лена. v Удачи!
Елена Мир # 27 октября 2015 в 14:34 +3
Благодарствую!!!
bella258 # 1 ноября 2015 в 11:39 +2
Елена, здравствуйте! Спасибо за пояснение...а еще стало ясно, что вам можно больше задавать вопросов...-)))
Елена Мир # 1 ноября 2015 в 15:32 +1
Но не на все вопросы приходят ответы...
bella258 # 1 ноября 2015 в 15:42 +1
Согласна...Сегодня лучше помолчать...
Факел # 1 ноября 2015 в 12:48 +3
Часто спрашивают для чего нужны осознанные сны. Вот, для начала видеть всё, как есть. Научиться принимать. А потом менять поток жизни...
Может я уже конечно надоела своими вопросами... но все же спрошу еще раз...
Лена, в сказочном проекте я получала ответы на конкретно заданные вопросы, более того я получала подробные объяснения либо в течении сна, либо уже после пробуждения. Эти сны для меня являются осознанными, т. к ответ я получала...и часто эти ответы были сродни инсайтам для меня... в результате я стала еще более собранной и уверенной в себе...я вижу и принимаю...и даже пытаюсь менять поток...
Но насколько я понимаю это не совсем то, о чем принято говорить как об Осах? scratch
Елена Мир # 1 ноября 2015 в 15:18 +2
Лена, в сказочном проекте я получала ответы на конкретно заданные вопросы, более того я получала подробные объяснения либо в течении сна, либо уже после пробуждения. Эти сны для меня являются осознанными, т. к ответ я получала...и часто эти ответы были сродни инсайтам для меня... в результате я стала еще более собранной и уверенной в себе...я вижу и принимаю...и даже пытаюсь менять поток...
Да, всё отлично! Но, Лена, здесь проявляются разные уровни энергии. Осознанные сны, когда ты не только получаешь инфу во сне, но и действуешь, осознавая, что спишь. То есть, хочу сказать, что нет предела к совершенству.
Например, в духовном мире мышцами не потрясёшь... Есть люди, которые говорят, что осознают сны, но на самом деле я не вижу в них осознания... - Объединение со знанием... Например, вот Раиса, которая комментировала мою тему-приглашение. https://www.facebook.com/elena.mir.31/posts/1068119116545458?comment_id=1068128429877860&reply_comment_id=1068573256500044&offset=0&total_comments=8
Или кастанедовцы фанаты...
Потоки осознания разные - кто-то в них начинает борьбу, кто-то исследует, кто-то ищет и находит ответы... Лена, просто следуй своему внутреннему направлению Души, оно может быть непохожим на всё, что пишут в инете и книгах и т.д. И пишут, как правильно заметила ПростаЯ иногда просто совсем чушь))))
Факел # 1 ноября 2015 в 16:07 +1
Спасибо, Лена!!! у меня ссылка не работает на фейсбук:(((
Есть люди, которые говорят, что осознают сны, но на самом деле я не вижу в них осознания
вот и я также... не вижу))) в некоторых снах осознания...кроме констатации факта)))
Потоки осознания разные - кто-то в них начинает борьбу, кто-то исследует, кто-то ищет и находит ответы...
становится понятнее:))))

Лена, а видения прошлого... не во сне... это что? Ведь человек находится в абсолютном сознании(зачастую) и понимает, что это погружение....
правда как ты и говоришь степень осознания у всех разная, именно поэтому кто-то понимает что он видит и почему, а кто-то теряется в догадках?
Т.е. осы-это не самоцель? это просто очередная ступенька, этап для тех, кому он необходим???
Елена Мир # 1 ноября 2015 в 16:21 +2
Т.е. осы-это не самоцель? это просто очередная ступенька, этап для тех, кому он необходим???
Очередная сидха))) Не самоцель, но кто-то в этом плане очень упёртый, кто-то нет... У каждого своё, кто что выбрал и как это понимает. Я выбрала лёгкость движения...)))) Можно целью, например, сделать точность видения и ещё разные практические вещи мира, точность полученной информации во сне или наяву или в изменённом трансовом состоянии... Можно исследования... телепатию, телепортацию и т.п.
Факел # 1 ноября 2015 в 16:38 +2
точность полученной информации во сне или наяву или в изменённом трансовом состоянии
Я пока на этой стадии))) Мне интересно проверять полученную инфу.
Спасибо, Лена, за ответ!!! angel
ПростаЯ # 1 ноября 2015 в 19:09 +2
Я считаю, что получение инфо в сновидениях тоже сиддха v
И упертость здесь имеет место быть. laugh
Но на самом деле в сновидении мы получаем гораздо меньше информации, чем мы это делаем там же проснувшись.
Так как в первом случае мы принимаем все, что нам дадут, как манну небесную. Восхищаемся, пару дней, затем за новой порцией и так до бесконечности. Считая это духовным ростом. Но на деле.....
Осознанное сновидение дает осознанный выбор и , как следствие, претворение полученных знаний в жизнь. Так, как миры в этом случае сливаются воедино.
Я согласна, конечно, что второй тип сновидений не может быть панацеей. Но он, как никто другой приближает нас к тонкоматериальному.

Кстати, помещая внимание в обычное сновидение люди уже нарабатывают путь дорожку в осознанное.
ПростаЯ # 1 ноября 2015 в 19:22 +2
Недавно моя дочь спросила меня, какие же практики ведут к духовному росту. Я говорю вот смотри праноед считает, что только так можно прийти к духу, медитатор считает свой путь истинным, кто то говорит об общении с ангелами, как показателе духовного роста, есть категория индусов, которые жрут дерьмо и не моются тоже ради этого и есть результаты, кто то поклоняется Христу, Будде, другим мистическим Богам, все ради просветления и духовного роста...
Так что же делать? Спросила я дочь.
Она мне ответила, получается что каждый должен идти своим путем. Итог для всех один. Рано или поздно.
Елена Мир # 1 ноября 2015 в 19:35 +3
Я считаю, что получение инфо в сновидениях тоже сиддха v
И упертость здесь имеет место быть. laugh
Но на самом деле в сновидении мы получаем гораздо меньше информации, чем мы это делаем там же проснувшись.
Так как в первом случае мы принимаем все, что нам дадут, как манну небесную. Восхищаемся, пару дней, затем за новой порцией и так до бесконечности. Считая это духовным ростом. Но на деле.....
Осознанное сновидение дает осознанный выбор и , как следствие, претворение полученных знаний в жизнь. Так, как миры в этом случае сливаются воедино.
Я согласна, конечно, что второй тип сновидений не может быть панацеей. Но он, как никто другой приближает нас к тонкоматериальному.

Кстати, помещая внимание в обычное сновидение люди уже нарабатывают путь дорожку в осознанное.
Да, сидх много и то и другое, но главное ведь духовность. Понимание, что такое духовность опять у каждого своё, как и осы. Если осознал сновидение, куда направишься и что будешь делать...?
Хм...))) Не люблю в спешке отвечать, хотя и без спешки бывает непонятно... Таня, вот ответь, какие приоритеты ставит самурай, делая себе харакири?
ПростаЯ # 1 ноября 2015 в 19:56 +2
Лена я отвечу так, любая сиддха доведенная до пика ее совершенства дает тот же результат просветление.
Как в том супермаркете, кто бы что не выбирал, каждый сам выбирает остаться или выйти.
Самурай умирает за идею, которую ему навязали другие самураи. Это ясно, как день.

Мне же теперь ближе байка Ошо о гусе в бутылке.

Вот это проблема! Гусь сидит в бутылке, а горлышко у нее очень узкое. Можно разбить бутылку, но она очень ценная. Можно дать гусю погибнуть, но это тоже недопустимо, ведь гусь – это ты.
Старик-мастер все допытывался: «Найдите способ… ведь времени совсем не осталось».
Лишь однажды он принял ответ ученика, когда тот произнес: «Гусь уже вышел»!
Перед этим учеником мастер поклонился, коснулся его ступней и произнес: «Ты прав, гусь уже вышел! Его никогда там и не было».

Если ты способен на наблюдение, в такие моменты твоя голова отсутствует. Тогда ты вдруг оказываешься вне ее. Ты не теряешь голову, ты выходишь за ее пределы. Внезапно ты воспаряешь над самим собой.
Елена Мир # 1 ноября 2015 в 20:07 +2
Таня, не читала твой второй коммент.Недавно моя дочь спросила меня, какие же практики ведут к духовному росту...
Написала тоже о духовности и выше Лене ответила также, как дочке тебе. Наше время - это время интеграции, принятия разных путей... Альтернатив развития. Совесть тоже отражает духовность. Мир настолько идеален - он не пропускает низкие вибрации вверх. Пароль и ключ ко всему - Душа... А она проходит свои уроки, непохожие на уроки других людей, отсюда множество выборов... Белла верно написала известную фразу: что русскому - хорошо, немцу - смерть... Можно выбирать путь Сердца..., он не обманывает и независим ни от чего и т.д. Но опять же каждый поймёт путь Сердца на своём уровне. (Заповеди даны, но кто им следует - войны идут, аборты делают, разводы происходят и т.д. и в каждом случае есть "ключи", почему человек так себя ведёт, есть разное... Ушла в философию)))
ПростаЯ # 1 ноября 2015 в 20:11 +2
Пароль все же не душа, а Дух.
Эмоции светлые либо нет находятся пониже, там же и совесть. А все остальные этапы мы проходим не за одно рождение.
То что находится вверху сочетает в себе все, что есть в творении все наши тела и вибрации и низшие и высшие. Все по образу и подобию. Все взаимосвязано.
Елена Мир # 9 ноября 2015 в 16:08 +2
ПростаЯ
Пароль все же не душа, а Дух.
Эмоции светлые, либо нет находятся пониже, там же и совесть. А все остальные этапы мы проходим не за одно рождение.
То что находится вверху сочетает в себе все, что есть в творении все наши тела и вибрации и низшие и высшие. Все по образу и подобию. Все взаимосвязано
Как говорят о Душе - Человек бездушный или равнодушный или малодушный или великодушный или тёмная Душа... Первый ключ - Душа, с неё начинается нравственная этика Жизни... Поэтому и написала пароль и ключ ко всему - Душа. Но, конечно, есть дальше следующие "ключи".
Елена Мир # 1 ноября 2015 в 20:09 +2
Таня, опять написала свой коммент, не прочитав твой.
Лена я отвечу так, любая сиддха доведенная до пика ее совершенства дает тот же результат просветление...
Позже на этот отвечу)))
ПростаЯ # 1 ноября 2015 в 20:12 +1
Спасибо, что находите для ответов время, я знаю, что вы человек занятой. Спасибо.
Юрий # 2 ноября 2015 в 04:13 +2
Леночька ,милая ,лапочка ты снова засверкала.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Здравствуй....прогуляемся...в мир сказок и волшебства................. love music laugh
Елена Мир # 9 ноября 2015 в 16:09 0
smile
Юрий # 2 ноября 2015 в 05:13 +1
что в твоём сердце живёт? love
Юрий # 2 ноября 2015 в 06:16 +1
Простая к тебе

как то в сновидении Бог спросил у матери _что тебе надо ? она ответила - что бы телевизор заработал. он ответил --хорошо.на следующий день телевизор работал.

в том что вы называете сновидениями я встречался со всеми...самая странная встреча была с Сатаной...

С Богом...у меня вдруг исчезли все желания....я вдруг понял что желелать то нечего..............он спросил -что ты хочешь?....и я сказал -чтобы люди были счастливее!он рассмеялся и согласилсля............................................................
ПростаЯ # 2 ноября 2015 в 07:04 +1
Юра по большему счету это истинное желание всех людей. Все желают счастья себе и большинство друг другу и человечеству вообщем. Я не исключение второго типа.
Желания начинают пропадать тогда, когда человек пресыщен жизнью или теми же сиддхами. В остальном это неправда. Один простой пример. Каждый день вы желаете кушать, желаете пойти в , простите, туалет.
Просто наступает такой пик или момент, что вы этого желаете, понимаете.
Юрий # 2 ноября 2015 в 10:12 +2
понимаю и принимаю

может быть настанет момент когда идти будет некуда и зачем...и тогда вы меня поймёте...наверное...а может и нет....и тогда бесконечный диалог... zst v
ПростаЯ # 2 ноября 2015 в 11:03 +2
Да я не жаждую быть первой в этом диалоге, я так же, как и все нахожусь в поиске. Просто делюсь тем, что вижу вот и все.
Не обижайтесь.
Факел # 2 ноября 2015 в 11:06 +2
может быть настанет момент когда идти будет некуда и зачем
Для всех кто здесь находится такой момент еще не настал... иначе б не встречались регулярно на этом портале и не беседовали....
все мы находимся на разных уровнях ученичества... и пятиклашка может конечно смотреть сверху вниз на первоклашек....но......
всегда есть те кто выше)))))))))) rofl
ПростаЯ # 2 ноября 2015 в 11:09 +1
laugh у каждого из нас свои роли все правильно, первоклашек на нашем сайте точно нет, а вот старшеклассников на большой перемене от первоклассников точно не отличить. Кто портфелем по башке, кто за косичку laugh
И каждый, конечно, с любовью и в целях духовного воспитания.
ПростаЯ # 2 ноября 2015 в 11:44 0
Факел # 2 ноября 2015 в 11:03 +2
Юра, если можешь, расскажи о встрече с Сатаной. zst
Время Самхейна-Мары самое то, для подобных тем.:)))
И еще... не считаешь ли ты подобные сны-встречи собственными иллюзиями???
Татъяна # 2 ноября 2015 в 12:43 +2
Поток меняется тогда, когда ясно начинаешь видеть корень проблемы... То первое, к чему нужно идти.

Синхронично моему пониманию..! music
ПростаЯ # 2 ноября 2015 в 14:29 +2
Вот щас открыла газету и увидела рассказ об истинном Самурае.

Последний самурай
Японец добровольно вернулся на "Фукусиму" ради спасения животных.

Время самураев давно прошло? Похоже, что нет. 55-летний Наото Мацумура превзошел легендарных воинов благородством и мужеством. Ибо рискует своей жизнью не ради гибели врага, а ради спасения братьев наших меньших.
После аварии на "Фукусиме" Наото с семьей был вывезен с опасной территории, но из-за тоски по дому вскоре вернулся. И с ужасом обнаружил, как много животных было оставлено в зоне отчуждения. Сотни коров и лошадей, кошек и собак погибли, оставленные в хлевах, запертые в домах и вольерах, прикованные цепью к будке. Пришлось остаться и поработать спасателем. Наото обошел каждый дом в округе, освобождая выживших питомцев. Решил уехать, когда выпустит всех на волю. Но и после этого не смог покинуть зону.

- Животные признали во мне хозяина, - усмехается мужчина. - Значит, моя обязанность накормить их.
Вот уже несколько лет человек, прозванный на родине последним самураем, заботится о котах, собаках, коровах и нескольких страусах, оставшихся ему в "наследство". Кормит и лечит их (деньги на еду четвероногим жертвуют добровольцы). Несмотря на радиационную опасность. На вопрос, почему не уезжает, он отвечает просто:

- Я не могу бросить моих животных. Они верят мне.

Елена Мир # 9 ноября 2015 в 16:13 +2
ПростаЯ
Самурай умирает за идею, которую ему навязали другие самураи. Это ясно, как день.
Поверхностный ответ...
История про самурая больше говорит)

Голосования

Какие сны Вам снятся чаще всего?

Кто онлайн?

Пользователей: 0
Гостей: 15
Сегодня были:
Delmakernok, Факел, LVOVOED, ТаСЯ, skereut, Татъяна, Радуга, Ари, DewayneCit, BrandonRob, Wellimudr

Лента активности

1 час назад
Delmakernok регистрируется. Приветствуем!
2 часа назад
Приехала с моря обновленная внутренне, все стало восприниматься и выглядеть по иному, не лучше и не хуже, по иному. Я чувствовала еще до пое
2 часа назад
"Выход из круга" - это точное определение состояния, добавлю - тебе не нужно уже ничего, т.к. ты обладаешь всем.
2 часа назад
Хорошо, что нашли обуви и...отправились в полет))) новый город, новые места, новые люди, новые грани Я)))
2 часа назад
2 часа назад
Это путь, который называется "выход из круга", все Учителя обучают именно этому. Мы вырастаем из земных ясель и готовы стать звездными люд
3 часа назад
LVOVOED добавляет комментарий на странице Встреча. Сон Лены 11.09.17:
Я вроде понял о чём говорила ТаСЯ. Сразу после того как я это прочитал и написал мне добавилась девушка в друзья и хочет что-бы я её научил
3 часа назад
LVOVOED добавляет комментарий на странице Встреча. Сон Лены 11.09.17:
Что то в этом есть конечно, я пока не могу понять или сделать. Проблема в том почему Лазарев носит очки? Мне кажется что он сам во многом за
3 часа назад
4 часа назад
По поводу внутреннего отрыва, такое имеет место быть. Порою кажется, что жизнь как открытая книга, все уже понятно, будто прочитана до конца
4 часа назад
архетипы проявляются во всю мощь тогда, когда в начинает довлеть явная односторонняя установка сознания, из-за которой происходит отрыв от п
8 часов назад
Послушай или почитай Сергея Николаевича Лазырева. По его мнению чтоб налалилось нужно 1 любовь к себе,родным,т .д чтоб была 2 не отрекаться
10 часов назад
Вот кое-что еще нашла на просторах интернета и вспомнила, что ранее уже читала у К. Юнга подобное: " Об архетипе мертвеца написано очень м
10 часов назад
Здравствуйте, Факел! Да, тема смерти присутствует уже не впервые, только этот сон я восприняла немного по иному, здесь есть немаловажные де
1 день назад
DewayneCit регистрируется. Приветствуем!

Вся лента активности