Elena_Mir 

Встречи

Такое разве может быть правдой?

Автор
Опубликовано: 150 дней назад (14 июля 2018)
+1
Голосов: 3
Я в мае хотела пойти бабке -ведуне чтоб она развенчала с мертвым. При посищении возникли мысли что меня используют.Не бартер, а нагло используют. Согласилась она. А я испугалась что хуже будет или ни чего. И решила почитать 40 дней 17 акафизу. А потом к ней. Знакомая мне раскинула карты.( много думаю о тех о ком нужно отпустить) После прочтения 17 акафизы. Прошло 3 недели. Ведунья сказала , разрешения не дают. А через неделю в отказ пошла. Погоревав я пошла гадалке. С начало сказала что есть венчание, считает своей, может за собой позвать . Свою судьбу я не пропущю, но она может еще долго не настать или упустить могу.Поможет старушка. Что у меня очень сильные покровители на небесах. Но тебе открыли врата и потревожили метвого. Сильнее прикрепив. Сделали хуже. Теперь он труднее будет уходить. Смотрели будущее.ГАЛДАЛКА СДЕЛАЛА И НЕ ПРОСТАЯ. НЕ ДАВНО СДЕЛАЛИ.
Потом я раксказала о том что я в медитивном состоянии сделала. Видела себя в длинной юбке,длинный волос собран на затылке а пучок, косынка и ногти длинные. Зайдя вм деревянную избушку изменила ее вид.Стирая вихрем старое. Выйдя на улицу, поклонилась востоку,по часовой стрелке переменаясь ,прошла круг. и так 3 раза. Кланяясь и двигая руками. Сказав слова. Я повернулась на 180 гр . Сделала дорожку из пшена. И по ней в небеса ушёл Слава. Поднявшись за ним. Он был за стеклом и грустный. Поговорила с ним. Он долго молчал и мало что сказал. Подходила к нему,убрав стекло. Объяснила свой поступок и его увели. № это когда так же пришла на кладбище. Принесла что-то, сказав за чем пришла. В гроб к нему попала. Забрала кольцо. И сон про батюшку.Одев его .Выбравшись. Я ему что-то сказала.Ушла и сломала кольцо.
Услышав это, она была в шоке сильном:
-ты понимешь что ты сделала?
-Нет.А что ?
- ты сама развенчала себя.
- Тогда почему все видят что я обручена и я одна?
-Они будут видеть это.Так как у тебя страх есть. И видя этот пляшут от этого . Страх чувствуют парни и убегают. Отпусти эту ситуацию. Забудь и перестань испытывать страх и вину. И БОЛЬШЕ НЕ КОМУ НЕ ХОД И. И ГАДАЛКАМ ТОЖЕ.БУДУЩЕЕ ЕСТЬ У ТЕБЯ. ТОЛЬКО ПЕРСТАТЬ ИСПЫТЫВАТЬ СТРАХ И ОТПУСТИ СИТУАЦИЮ, А ТАК ЖЕ ВСЕ ЧТО ТЕБЕ ГОВОРИЛИ.
РАЗВЕ ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРАВДОЙ ? ГОВОРИЛА ОДНО,А УСЛЫШАВ МОЙ РАССКАЗ СКАЗАЛА ДРУГОЕ.
282 просмотра

Читайте также:

  • Храм
    Храм

    Сон не мой.Увидела случайно на одном сайте эзотериков.Показался интересным.Люди иногда не осознают,что их уровень духовный был когда-то очень высокий.Впоследствии остаются лишь кусочки воспоминаний...

  • Скольжение, кормление, глаз
    Скольжение, кормление, глаз

    Давно не снились нормальные привычные сны. Снег, зима, солнце. Локация - дворы возле дома, где жили с мужем. Муж меня как бы подталкивает со спины и я качусь на ногах- скользю по снегу и льду, ско...

  • Сестра и камни.
    Сестра и камни.

    Сон был гораздо полнее.Но запомнила всего отрывок из него.Мне приснилась сестра.Она задумчиво сидела перед сложенными камнями.Камни были положены один на один в виде стенки.На ней был надет красивы...

  • Сон про группу.  Маячки и грузовики.
    Сон про группу. Маячки и грузовики.

    Слет разных групп. Пикник у каждого свой, но можно заходить на любой. Подробности не помню.. Концовка. Собираемся, разъезжаемся. На огромных грузовиках.))) У каждого кто участвовал есть маячок для ...

Комментарии (49)
LVOVOED # 15 июля 2018 в 18:40 +1
Жесть, но это похоже на правду. Ну по крайней мере теперь вы точно освобождены от привязок к своему бывшему, наверное остались только трудности с поиском или выбором другого.
Странно, откуда вы узнали как сделать такой ритуал по развенчению? Наверное ваше тело сновидений и другие тонкие тела много чего помнят.

Извините, я с телефона случайно поставил минус, как-только найду как то все исправлю.

Вы можете удалить блог и создать тоже самое заново. Я напишу тот же коментариев но поставлю рейтинг плюс:)
Таня. # 15 июля 2018 в 19:52 +1
Я не знаю откуда я это знаю. Многое я не понимаю. Говорят ещё рано. Для того чтоб понимала. Страх побороть или родить нужно. Когда была у годалки. Её,дочь её и знакомую в шок вела. Своими словами про них и др.людей. И что лечить могу.Они были в шоке от дара и от силы его. И что я могу не раскрывшимся даром. А я это не ощющаю его силы, стисняюсь,боюсь и считаю ни чего особенного.
Не понимаю что я сделала тогда . И не могу поверить что сама развенчала в медетивном состоянии. Для меня это как сказка о силе и могуществе.
Это я могла сделать или она ошиблась?
LVOVOED # 15 июля 2018 в 23:02 +1
Не сказка так как мы уже не первый раз живём и было много воплощений + жизнь между жизнями. Только сказать точно не могу, сделали ли вы какой-то конкретный ритуал или создали свой?
Вера # 19 июля 2018 в 17:18 +1
Таня,тебе уже во сне все сказали.Но ты не поняла.Нет даров-это просто работа подсаженных сущностей.Каждый демон за что-то отвечает,понимаешь.Даже могут дать знания языков,полеты,передвижения предметов,чтение мыслей.Это все их дары.Еще демоны передаются по роду.Ходя к этим бабкам и гадая,бесполезно читать потом акафисты.Бабки сами подсаживают кого-нибудь людям.Тянут энергию.Этим и живут.Все просто.Если она не будет делать такие дела,ее просто убьют темные силы.Чем больше она темных дел делает,тем больше себе накручивает карму.Нужно открещиваться от всего этого.Внутренне.Запретить им владеть вашим телом и душой.Ваша ставка -жизнь.Помните всегда об этом.Они просто так не отпускают.
Таня. # 19 июля 2018 в 17:34 +1
Я ж к ней не просто так пошла. После прочтения акафисты ничего не изменилось, а хуже стало только.Вот и пошла узнать что делать. ( Слава- это погибший парень) И она сказала не зачем ходить к гадалкам тебе. Но меня сбило то что она сказала что я не развенчана.А потом когда я рассказала что сделала дала другой ответ.Что я сама развенчала и только страх мне мешаеть и портит все. Тут я не рассказывала про сон. Это был не сон. а мои действия в трансовом состоянии.
Вера # 19 июля 2018 в 18:47 +1
Бабки еще и не то наговорить могут.Карму изменить они не в силах.Это записано в программе человека.Он ее как-то отработать должен.К молитвам тебя не допускают твои сущности.И правильный путь тебе закрывают.От этой темы тебе просто отойти нужно.Это не твои мысли,а чужие.Они как пластинку крутят в твоей голове.Не давая тее выйти из этого состояния.Ты должна все это осознать и убирать через священника сущностей этих.
Таня. # 19 июля 2018 в 17:40 +1
Про какой вы сон имеете ввиду ?
LVOVOED # 15 июля 2018 в 22:59 +1
Ничего удивительного так как вы уже давно практикуете и тренируете свои "тонкие" тела.
Даже вашими попытками излечится, медитировать, и проводить "воображаемые" ритуалы (что-то делать в воображении). Вот только лечить вряд ли, скорее всего вы просто можете "залатать" дыру в энергетике человека(временно) или подпитывать его. Почему вы спешите рожать? Это связанно из-за старости, или у женщин какая-то программа чем скорее рожать детей и заботиться об семье. Это не моё дело но разве вам не хочется чего-то большего.
Так можно выбрать мужа только ради этого но потом когда захотите какого то развития или совершенства, вам придётся сидеть на кухне готовить еду, убирать, следить за детьми и море забот. Это конечно же не плохо, просто разве женщина создана только для этого?
Надеюсь ваш мужчина разделяет ваши интересы.
Таня. # 16 июля 2018 в 01:12 +1
У меня его нет. Мне уже 31. И задача женщины родить. А мне сказали что предназначение в эти года родить. А потом дар.
LVOVOED # 16 июля 2018 в 12:44 +1
Ну тогда я могу посоветовать как можно помолодеть, так как сам этим занимаюсь что бы жить долго в полном расцвете сил.
Нужно:
Правильное питание, строгое.
Очищать организм от токсинов и шлаков, фрукты, свежие соки из фруктов и зелении, чистая вода и минимум соли. Сыродавленные масла или холодного отжима а это, касторовое масло для очистки кишечника и масло расторопши для очистки печени. Начинать нужно из касторового масла так как могут быть проблемы из печенью через кишечник(что-то связанно из желчью). Пить касторовое масло нужно с расчётом на свой вес 1кг = 1мл масла + к нему можно добавить антипаризитарные травы или сок лимона и мёда. Это всё пить вечером и ничего не есть. Но это не поможет если вы не измените свое питание, иначе организм будет дальше зашлаковываться а вам нужно будет постоянно пить масла и чиститься.
Ещё нужны упражнения но они тоже должны быть в сумме с тем что я написал выше, это вибрационная гимнастика, аэробика, бег и массаж. Нужен массаж лица или упражнения для мышц лица, также как и для тела, потому что в лице тоже есть токсины или мёртвые клетки которые нужно очищать и молодеть иначе будет красивое тело а лицо не очень:)
Выполнять око возрождения или другие енергетические тренировки для укрепления и омолаживания тонких тел.
Перед зеркалом любоваться собой, говорить себе приятные и красивые слова, отказаться от употребления мата и других ругательств(особенно по отношению себя, даже в мыслях). В зеркале нужно стараться увидеть себя красивой, зеркало будет отражать ваши мысли на вас.
Стараться избегать мест и объектов с разрушительной энергетикой, грубиянтов и матёрщиков(но особо не бойтесь эффект их влияния небольшой и ваши тела быстро востановляются). Отказаться от просмотра сериалов или боевиков которые вызывают плохие эмоции, страж, гнев, ненависть, пропаганды насилия, ругательств, проклятей, нищеты, жалости и безнадёжности.
По идее самый лучший вариант это мульфильмы или вдохновляющие книги, фильмы.
LVOVOED # 16 июля 2018 в 12:47 +1
Да и ещё одно, следите за своими мыслями. Если вы представляете себя через 10-20 лет старой или вообще думаете что чем дальше тем больше вы слабеете и стареете(или банально представляете что будете делать на старость когда будете стары) это уже строит программу вашей старости. Этот элемент навязан социумом и страхом умереть. А наше подсознание воспринимает это так как должное и верит этому( что все стареют и я тоже).
Если вам нужно больше информации то я готов поделиться, но вам нужна сила воли и твёрдость духа.
Елена (Факел) # 17 июля 2018 в 17:30 +1
Олежка, хочется встретить и поговорить когда тебе будет лет этак 50. Удастся тебе сохранить молодость и полное здравие. joke
LVOVOED # 17 июля 2018 в 18:26 +1
Извините но скорее всего это невозможно так как я не знаю сколько ещё этот форум простоит, и сколько Елена Мир будет этим заниматься.
Мне сейчас 22 и нужно 28 лет подождать что бы вам проверить.
Ещё одна проблема в том что волшебников, людей с сверхспособностями, старожилов и людей кто прожил больше 150-200 лет обычно убивают из-за того что бы знания остались в тайне и обычные люди дальше жили так как кому-то выгодно или надо.
Конечно с нашим "Новым временем" всё начинает быстро и кардинально изменятся.
Всё благодаря людям, искателям и "ведающим людям" которые эти знания начали передавать рискуя своей жизнью или ещё чем то. В эпоху интернета информация очень быстро распространяется, и это даёт какую-то свободу так как раньше источником информации были только книги и люди которых в своём окружающем мире было трудно найти(в социуме или стране).
Наверное это всё из-за глобальной экологической катастрофы которая настанет если люди не начнут меняться. Это наверное заставило старых людей с древними знаниями что-то делать так как они от "невежества" людей пострадают тоже(или уже страдают из-за отравленных вод, почв, и другого).
Елена Мир # 1 августа 2018 в 09:33 +2
Извините но скорее всего это невозможно так как я не знаю сколько ещё этот форум простоит, и сколько Елена Мир будет этим заниматься.
Надеюсь, что простоит долго, так как собираюсь писать книгу по материалам СноБдения. Пишу долго... и как-то вяло, потому что всё время отвлекаюсь на другие дела...))))) Но мне нравится мой поток, ибо не спешу и не медлю... Хотя со стороны может выглядеть всё по-другому. Надеюсь всё сделаю во время...)))
Татъяна # 1 августа 2018 в 11:51 +1
Лена, я за тобой одним глазком наблюдаю..
И вижу что ты РАСТЕШЬ, и мы с тобой все тоже..)))
В 3-й книге отразился твой некоторый ЗАСТОЙ.
Мало было самоиронии и критицизма..
(это взгляд со стороны) zst
Елена Мир # 1 августа 2018 в 12:18 +2
И вижу что ты РАСТЕШЬ, и мы с тобой все тоже..))) В 3-й книге отразился твой некоторый ЗАСТОЙ. Мало было самоиронии и критицизма.. (это взгляд со стороны) zst
О... Благодарю! Я сама себе самый злостный критик))) Но этот критик мне вообще не даёт писать, поэтому ухожу с дороги писателя и занимаюсь другими "делами")))
LVOVOED # 17 июля 2018 в 18:29 +1
Если вам нужно увидеть "молодых" людей в возрасте то это можно найти в интернете. Зеланд например.
Хотя он не слишком молодо выглядит, и что будет если он перестанет бриться:)
Елена (Факел) # 18 июля 2018 в 11:48 +1
Насколько я поняла про Зеланда, это какая-то мистифицированная личность и есть только фото кого-то в очках, кого называют Зеландом))))) Так что пример не совсем удачный hoho
LVOVOED # 18 июля 2018 в 14:55 +1
Да неудачная, но где же вы в реальном мире найдёте их. Я бы поступил также имея реальную силу и здоровье. Бессмертным(условно) может быть даже старик которого вы увидите на трассе далеко от города возле леса, который будет себе обычно идти куда-то по дороге. Ещё у мужчин растёт борода и волосы и многие "люди" их не бреют так как в них тоже заключена часть "силы". А по этим признакам уже можно сказать что человек не похож на "молодого человека". Наверное женщины выглядели как девушки, но мужчина вряд ли(разве что красивые светлые волосы и лицо без морщин красивое).
Короче есть два варианта(или даже три):
1. Ждать смерти как все и стареть.
2. Лечиться, использовать экспериментальную медицину, плаценту и стволовые клетки для омолаживания, нанороботов и генную инженерию что бы не стареть и продолжать жить долго. Также верить в науку и ждать пока она станет достаточной что бы творить такие чудеса, или записать своё сознание в машину.
3. Либо голодать, чистится, переходить на вегетерианство->сыроедение->сонцеедение или праноедение и развивать свои тонкие тела. И конечно же верить в чудо!
Елена (Факел) # 18 июля 2018 в 16:19 +1
Я искренне не понимаю, зачем хотеть жить в теле ну если не вечно, а долго? Еще и сверхусилия к этому прилагать. Зачем?
Мы и так живем вечно и воплощаемся чтобы утолить желания материального мира, т.е. для опыта...наш дом не здесь...так зачем стремиться здесь задерживаться больше отмеренного нашей физикой?
Таня. # 19 июля 2018 в 07:41 +1
Елена, если вы в магии разбираетесь. Может быть правдой то что я сама сняла ( таким способом) , а страх не даёт создавать отношения ?
Елена (Факел) # 19 июля 2018 в 11:33 +1
Все наши проблемы находятся внутри нас. Страх самое сильное препятствие. Ты постоянно накручиваешь себя создавая страхи и ложную вину. Можно всю жизнь ходить по этому кругу и прийти к одинокой озлобленной старости. Нужно остановиться, перестать перетряхивать прошлое и выдумывать несуществующие проблемы. Все они продиктованы главным страхом, страхом, что тебя не любят. А не любишь прежде всего ты себя сама.
Со страхами можно работать. Например, Виилма Лууле предлагает такой способ. Рекомендую тебе также почитать ее книги.

"Я учу освобождать страх следующим образом: Представьте себе, что перед Вами страх "меня не любят". Он может быть каждый день разным, вызывать у Вас разные эмоции. Но Вы знаете, что это Ваш страх. Теперь начните говорить с ним как с другом, который пришел Вас учить. Я прощаю тебя за то, что ты ко мне пришел. Я знаю, что ты пришел меня научить, что ты мне не враг. Я благодарю тебя, я стал умнее, можешь теперь уходить. Прости меня за то, что я так долго держал тебя у себя в плену, ограничивал твою свободу (всякая энергия нуждается в свободе). Я прощаю себя за то, что вобрала тебя, что раньше я не умела иначе. Дорогое тело, прости меня за то, что страхом "меня не любят" я причинила тебе зло как прямо, так и через другие стрессы. Повторяйте! Повторяйте! Повторяйте! Углубляйтесь все больше. Добавляйте собственные мысли, беседуйте со своим стрессом - чем задушевнее, тем лучше."
https://luuleviilma.bib.bz/povtorenie---mat-ucheniya


Что же касается твоего вопроса что ложь, а что правда, то выбирать в любом случае тебе. Если решишь, что проблема снята и ты освободилась от своих навязанных установок, то ты готова двигаться в будущее, если же хочешь продолжать гонку по кругу, то никто не вправе тебе помешать. Выбирай!!!
Елена Мир # 1 августа 2018 в 09:38 +1
Насколько я поняла про Зеланда, это какая-то мистифицированная личность и есть только фото кого-то в очках, кого называют Зеландом))))) Так что пример не совсем удачный
Лена, я думаю он вначале проникся идеями К Кастанеды, и похоже ему его внешность не нравилась (ИМХО), поэтому использовал тёмные очки, но сейчас есть его фото в инете.
Елена Мир # 1 августа 2018 в 09:40 +1
LVOVOED # 1 августа 2018 в 09:48 +1
Оу, это его "старое" фото. Наверное уже пройшло лет 10-11:)
Елена Мир # 1 августа 2018 в 10:13 +2
Оу, это его "старое" фото. Наверное уже пройшло лет 10-11:)
Фото тоже не показатель. У меня был знакомый целитель, которому было за 70 лет. Выглядел хорошо, потому что делал ботокс)))
Но у него явно с мозгами было что-то не то, хотя работал массажистом и травником в известной клинике.
LVOVOED # 1 августа 2018 в 11:17 +1
laugh
Татъяна # 1 августа 2018 в 11:47 0
Тоже в первых книгах увидела ремейк кастанеды..
Позже он раздвинул кастанедовские рамки.
LVOVOED # 18 июля 2018 в 17:37 +1
Дело в том что здоровое, чистое тело даёт очень много энергии, морозоустойчивость и отсутствие каких либо болезней(кроме кармических и энергетических, тонко материальных).
Если постараться то здесь можно жить вечно, или очень очень долго. За это время развить тела и сознание. Ну и конечно же сверх способности.
А что если мы и воплощаемся только из-за того что недоразвинули свои тонкие тела что-бы жить вечно? И живём чисто по чей-то милости которая закидывает нас обратно в этот мир(потому что в других мы бы не смогли жить).
LVOVOED # 18 июля 2018 в 17:39 +1
Те практики которые дают условно вечную молодость они также дают много силы и живучести. И просто если хочешь добиться чего то больше в развитии и магии то без них никак. Разве что тебя кто-то постоянно кормит энергией(своей).
Елена (Факел) # 19 июля 2018 в 12:28 +1
А что если мы и воплощаемся только из-за того что недоразвинули свои тонкие тела что-бы жить вечно? И живём чисто по чей-то милости которая закидывает нас обратно в этот мир(потому что в других мы бы не смогли жить).

Т.е. я правильно понимаю, ты связываешь развитие и долголетие? Т.е. 90-летние старики духовно более развитые, чем 70-летние? Я еще до сих пор болезненно воспринимаю информацию о смерти тех, кто пришел нас обучать, но факты налицо

Считается, что духовность избавляет человека от заболеваний физического тела. И поэтому нас может сильно удивить то, как умирали известные духовные учителя и просветленные личности:

Свами Вивекананда умер в 38 лет. Его вес составлял 120 кг, диагноз – сахарный диабет.
Рамакришна: умер в 45 лет. Диагноз – рак горла. Болел галлюцинаторно-параноидальным синдромом
Шри Свами Шивананда: диабет и ожирение.
Шри Ауробиндо – болел туберкулезом и нефритом, умер от ХПН.
Морихея Уешибу, создатель айкидо, умер в 74 года, рак печени.
Масутацу Ояму, создатель Киокушин карате, умер в 71 год, рак легких.
Карлос Кастанеда, умер в 73 года, рак печени.
Гурджиев умер в 72 года после тяжелой автомобильной катастрофы.
Ошо страдал от астмы с диабетом а умер от цирроза в 59 лет.
Шри Чинмой – умер от инфаркта в возрасте 76 лет.
Шри Рамана Махариши умер в 71 год от рака
Блаватская умерла в 60 лет во время эпидемии гриппа. Болела водянкой, тромбофлебитом, астмой, частые приступы галлюцинаций
Рудольф Штейнер прожил всего 64 года
Кришнамурти умер от рака.
Рерих умер в 73 года из-за тяжёлой болезни лёгких
Елена Рерих умерла после продолжительной и тяжёлой болезни в 76 лет. Страдала хроническим катаром желудка, ишемической болезнью сердца
Порфирий Корнеевич Иванов Страдал запоями, раковым заболеванием, термоневрозом.
Идрис Шах прожил 72 года перенёс два обширных инфаркта.
http://znaharka.com.ua/duxovnost-i-smert-kak-umirali-duxovnye-prosvetlennye-lyudi/
Вера # 19 июля 2018 в 15:18 +2
Порфирий Иванов страдал еще шизофренией.Видимо обливался и ему становилось легче.Такие просветленные люди-я уже даже писала на эту тему,пришли на землю еще большей отработкой,чем мы.То есть нагрешили еще больше в прошлой жизни.Поэтому наверное легкой смерти не заработали.Почему никто из них не взял контроль над смертью.Может дело в том,что они служили невольно совсем не той стороне..Были безбожниками,если примитивно сказать.Блаватская если писала на такие темы-то считается,что работала под контролем демонов. Поэтому и куча заболеваний.Один целитель смотрел,кем в прошлой жизни был Чубайс-прославленным философом Китая.Вот как откатился назад.Ясно,что в следующей жизни его привязка к материальному и делишки сделают из него умственно отсталым например.Что-бы больше не мог напакостить.
Я занималась различными эзотерическими практиками и теперь осознала.Что демону прекрасно умеют творить разные чудеса и работать с вашим подсознанием и воздействовать через него на мысли.Поэтому нужно постоянно держать свой разум под контролем,а не расслабляться и отрешаться.Потому-что вы потеряете незаметно контроль над собой.Разные видения,проекции,увлечения эзотерикой,мистикой,гипнозом,траннсами и другие чудеса.Это уже может говорить о подсадке или управлении бесами.Подавленное настроение,стрессы,депрессии,не понятные заболевания и др.-это результат взаимодействия.Хотя не всегда конечно.
LVOVOED # 19 июля 2018 в 15:53 +1
Вера:
Порфирий Иванов страдал еще шизофренией.
Это сложно доказать, так как это может быть просто диагноз поставленный врачами, типо он сумасшедший, голодает, ходит в одних трусах зимой и т.д.
Елена Мир # 1 августа 2018 в 09:55 +2
Порфирий Иванов страдал еще шизофренией.Видимо обливался и ему становилось легче.
Он обливанием вылечил свой рак. И выжил в войну, попав в плен, также его насильно клали в психушку... По рассказам очевидцев его оттуда вынесли на руках, так как он сильно был истощён.
Шизофрения слишком общий диагноз... (ИМХО)
И факты истории могут меняться, так как архивы и библиотеки горят.
.Поэтому нужно постоянно держать свой разум под контролем,а не расслабляться и отрешаться.Потому-что вы потеряете незаметно контроль над собой.Разные видения,проекции,увлечения эзотерикой,мистикой,гипнозом,траннсами и другие чудеса.Это уже может говорить о подсадке или управлении бесами.Подавленное настроение,стрессы,депрессии,не понятные заболевания и др.-это результат взаимодействия.Хотя не всегда конечно.
Да, здоровье и осознание должны быть на высоте при увлечении потустороннем. Но, кто не ошибается и кто не без греха, могут ли "кидать камни"... Такие, даже если есть, то не осудят, потому что все, как "дети"...
LVOVOED # 19 июля 2018 в 16:06 +1
Елена:
Считается, что духовность избавляет человека от заболеваний физического тела. И поэтому нас может сильно удивить то, как умирали известные духовные учителя и просветленные личности:
Духовность это не только "статус", а ещё знания как можно гармонично жить в этом мире развивая свои тонкие тела.
Сложно сказать от чего они умерли, их могли убить(автомобильная катастрофа), или эта болезнь была в следствии каких-то практик или энерго-информационного воздействия( галлюцинаторно-параноидальный синдромом или болезни вместе с галлюцинациями). Ведь нас может во сне покусать собака либо кто-то изобьёт и на утро будет болеть те места по которых били(как у кого). А врачи всё спишут на галлюцинации, потому что ничего не видят и не во что не верят.

Елена:
Т.е. я правильно понимаю, ты связываешь развитие и долголетие? Т.е. 90-летние старики духовно более развитые, чем 70-летние? Я еще до сих пор болезненно воспринимаю информацию о смерти тех, кто пришел нас обучать, но факты налицо
Дело не в этом, дело в том что чем более гармоничный и здоровый человек тем больше он проживёт, больше сил и меньше состарится. Ну и если такой человек достиг 90 лет и имеет крепкое здоровье, зубы и отсутствие болезней это уже говорит об наличии мудрости, опыта или духовности(так как тело и душа связаны).
Если развиваться "духовно" то на это нужна энергия, и все болезни тела забирают энергию для их исцеления. Конечно не все можно вылечить благодаря энергии так как причина часто в других механизмах, но если не накапливать силу, не тренироваться и не избавляться от болезней тела то можно ближе к старости уже не иметь силы даже для сновидений.
А если нету силы для сновидений и ясной осознанности в течении дня то как же можно будет потом выжить в тонком теле если оно ели живое?
Сновидения это уже есть другой уровень куда мы попадём после смерти, конечно можно попасть и более высшие миры и пространства но для этого нужны развитые тела.
Хотя честно я не знаю как можно чистить тонкие тела кроме дисциплины и тренировки ума и эмоций. Наверное нужно ещё испытывать счастье, любовь и другие сильные эмоции тем самим развивая и подпитывая тело эмоций(астральное).
Наверное в этом более разбирается Вера:)
Вера # 19 июля 2018 в 17:04 +1
Заниматься практиками при плохом здоровье,ослабленном,пьющем,курящем и т.д.-опасно.Итак энергии мало.А еще аура открытая,уязвимая.Нацепляете бесов разных,негативных мыслеформ и др.Расходуете вы при любых занятиях свою энергию.А она дороже золота.Это как бы вы стали платить за что-то из своего кошелька.Если опять же ослаблен организм-то может привести к болячкам разным.У меня раньше было ощущение,что чистая энергия словно омывает тело с ног до головы.Очищая все клетки и тела непроизвольно.Сейчас видимо загрязнилась энергия моими занятиями магией и др.Можно проследить за собой,когда она прибывает.После каких мыслей или действий и когда вы себя реально хорошо чувствуете.Только некоторые люди рождаются с сильным полем и энергией.И то умудряются ее тоже растрачивать.Залазя в разные практики.Я не религиозна, но понимаю,что молитва очень сильна.Нас пытаются увести по другому пути.Этому способствовало и безбожное государство отчасти.И религия,которая выгодна государству.Но молодым душам нужно во что-то верить и бояться.Иначе от незнания и гордыни происходит переход на сторону зла.А потом удивляемся,как это из-за копеек человека убили.Поэтому и убил,что под демоническим находится влияниям полностью.Когда слушала видео проповедников американских.Там по видимому уже засилье зла полное.Дьяволу нужно,что-бы в него никто не верил и не воспринимал.И люди уже не видят очевидное.У них как шоры на глазах. Мало того,что церковь сатаны там находиться.В Бразилии тоже открылась.Постоянные жертвоприношения проходят.Видения этого дьявола.Так политики,врачи,учителя и др.Все под ним.Люди пропадают не просто так.Негативные события,которые мы слышим.Воспринимаем отвлеченно.И находим причины.Но подоплека у многих-это работа демонов просто.Людей под демонами.Поэтому в наше время нужно четко понимать за кого ты.Иначе окажется,что вы уже давно на стороне зла.
LVOVOED # 19 июля 2018 в 20:48 +1
Скажите Вера, а как вы относитесь к язычникам и языческим богам(староверам, старославянским инглиям)?
Вера # 20 июля 2018 в 06:03 +1
Сейчас никак.Но все они пользовались помощью духов.Я вообще к религиям как-то равнодушна.Не восторгаюсь,ни умиляюсь.Не следую кому-то.Чисто исторический интерес.Сила,к которой они обращались,конечно впечатляла.Не помню,кто мне сказал или прочитала.Почему истребили всех волхвов наших.Якобы они и заключили с алиенами договор когда-то.Пустили их к нам.Якобы для помощи какой-то.Ничего хорошего не вышло из этого.Я сама пользовалась различными ритуалами,методиками.Проводила в ментале лечение,очищение,чувствовала энергию денег.Потом начала видеть присутствие каких-то духов,душ.И внутри себя. Поэтому никому не посоветую заниматься всем этим.До поры,до времени все как будто хорошо.Но расплачиваться придется все равно.Тем более обычному человеку они вообще могут затуманить мозги до сумасшествия.Видела демонов подсаженных у людей с раком например.Там уже человек ничего не слышит и советов никаких ему не нужно.
LVOVOED # 20 июля 2018 в 09:46 +1
Странно, какая могла понадобиться им помощь от них, если они и так имели большую силу над материальным и тонким миром.
Вера # 20 июля 2018 в 10:33 +1
Захотели может большей власти.Или еще какая-то причина.Может поэтому причина их полного уничтожения.И не осталось даже документов исторических.
LVOVOED # 20 июля 2018 в 14:59 +1
Документы сожгли, а представителей древней культуры уничтожали.
Так же изменили алфавит(урезали кучу букв), объявили многие инструменты сатанинскими (гусли, цимбалы и т.д), изменили календарь, и летосчисление.
http://energodar.net/ha-tha.php?str=vedy/kalendar
Наверное это были какие-то "тёмные" жрецы которые связались с пришельцами и создали свои культы. (чисто гипотетически)
Вера # 20 июля 2018 в 20:10 0
Не только жрецов уничтожили и культуру древних славян.Но и народа кучу при переходе на новую религию.Якобы миллионы.Как они подсчитали,не понятно.Наводит на размышление.Как могли столько уничтожить обычные люди.Навряд ли.Цыфра говорилась 8 миллионов.Было ли тогда столько.Даже если меньше,то возможно вообще война была сравнительно недавно.Просто ученые или кто-то там в Ватикане скрывают все это.Война возможно и с пришельцами.Неужели,что-бы ввести новую религию,нужно все старое так выхолащивать.Получается-это даже хуже,чем в других странах.И людей и жрецов и культуру.Что-то не складывается.Один наш ученый сказал,что леса старого в России вообще нет.Все якобы срыто было до основания.Сверху когда снимают,то много каких-то в земле видно сооружений.Верхушки уже нет,а кирпичная кладка осталась.Как пограничные какие-то здания.Что-то не похоже,что это люди сделали.История вся переврана.А артефакты от нас усиленно скрывают.Как от младенцев.Значит есть что скрывать.Может даже находиться что-то о русичах.Только явно не у нас.Если наши волхвы действительно имели такую силу и напортачили с этими риплоидами,вот и поплатились войной.Глобальной такой катастрофой.Что-бы этого не повторялось,может и правду скрывают.
Елена Мир # 1 августа 2018 в 09:44 +1
Свами Вивекананда умер в 38 лет. Его вес составлял 120 кг, диагноз – сахарный диабет. Рамакришна: умер в 45 лет. Диагноз – рак горла. Болел галлюцинаторно-параноидальным синдромом Шри Свами Шивананда: диабет и ожирение. Шри Ауробиндо – болел туберкулезом и нефритом, умер от ХПН. Морихея Уешибу, создатель айкидо, умер в 74 года, рак печени. Масутацу Ояму, создатель Киокушин карате, умер в 71 год, рак легких. Карлос Кастанеда, умер в 73 года, рак печени. Гурджиев умер в 72 года после тяжелой автомобильной катастрофы. Ошо страдал от астмы с диабетом а умер от цирроза в 59 лет. Шри Чинмой – умер от инфаркта в возрасте 76 лет. Шри Рамана Махариши умер в 71 год от рака Блаватская умерла в 60 лет во время эпидемии гриппа. Болела водянкой, тромбофлебитом, астмой, частые приступы галлюцинаций Рудольф Штейнер прожил всего 64 года Кришнамурти умер от рака. Рерих умер в 73 года из-за тяжёлой болезни лёгких Елена Рерих умерла после продолжительной и тяжёлой болезни в 76 лет. Страдала хроническим катаром желудка, ишемической болезнью сердца Порфирий Корнеевич Иванов Страдал запоями, раковым заболеванием, термоневрозом. Идрис Шах прожил 72 года перенёс два обширных инфаркта.
Да, мне тоже эта тема интересна. Хотя надо бы отдельно об этом писать.
Галина Шаталова писала, что можно прожить до 120 лет по её системе, но умерла в 97. О причинах смерти я ничего не нашла.
Таня. # 18 июля 2018 в 18:38 +1
А вообще возможно такое что я сама так сняла, а видят венчание из за страха ?
LVOVOED # 18 июля 2018 в 20:00 +1
Да наверное, вы уже сколько мучаетесь и снимаете это что это должно дать хоть какой-то положительный результат.
Но если с мужчинами опять не ладится то наверное проблема в другом. Наверное нужно будет поискать в интернете или "просканировать" себя на наличия чего-то (установок, мнений или ещё чего нибудь) что мешает.
Почитайте новые книги в интернете(или в реальной жизни) которые могут помочь.
Можно попробовать создать намерение что бы в реальной жизни вам намекнули, помогли либо дали книгу которая поможет решить проблему.
У меня данный случай дал неожиданный результат, сначала у меня спрашивали переносил ли я какие-то хирургические операции под наркозом, я сказал что да. Потом сказали что в такие моменты могут кого-либо "подселить" либо рвётся связь с душой или астральным телом.(точно сказали что наверное что-то подселили).
Потом посоветовали книгу (эниология) и там было написанно про такие случаи, что в этом могут быть виноваты инопланетяни. Но шансы очень малы.
Больше я этот метод получения информации не использовал:)
LVOVOED # 18 июля 2018 в 20:02 +1
Я не могу помочь, не разбираюсь в таких делах.
Таня. # 19 июля 2018 в 07:42 +1
Кто знает ответ, скажите это држь или правда ?
LVOVOED # 19 июля 2018 в 08:21 +1
Если вас к нему периодически "тянет" и часто вспоминаете об нём, тогда наверное что-то всё равно осталось.
Елена Мир # 1 августа 2018 в 10:05 +1
РАЗВЕ ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРАВДОЙ ? ГОВОРИЛА ОДНО,А УСЛЫШАВ МОЙ РАССКАЗ СКАЗАЛА ДРУГОЕ.
Таня, тебе надо верить себе. Работать с мыслями и эмоциями. Гадалка правильно сказала и лучше больше ни к кому не ходить, так как все Силы разные. И кто стоит за гадалкой* Кто стоит за старушкой?
К тем Силам ты и обращаешься. Но также ты можешь ходить ко всем и обращаться за помощью, пока сама не почувствуешь, что это тебе уже не нужно...
В медитации или в молитве - в видениях ты можешь выполнять свои ритуалы, которые приходят к тебе от твоих покровителей и участников Судьбы - предков, помощников, кармы, генов и т.д. Или ритуалы ты создаёшь сама, вспоминая свои воплощения...
Но всё не так буквально, как ты хочешь знать...

Голосования

Какие сны Вам снятся чаще всего?

Кто онлайн?

Пользователей: 0
Гостей: 0
Сегодня были:
Ирина (Сплюшка), Вера, Елена (Факел), Ари, Елена Мир, Оксана

Лента активности

4 часа назад
Благодарю, Елена, рассмешили к концу дня.)) В принципе - да, реакция на необходимость делать то, что не хочется, у меня всегда такая - раздр
6 часов назад
Все ваши сны связывает одна эмоция, реакция-недовольство, раздражение...надо идти работать не тем кем собирались, куртка сначала липнет, маж
9 часов назад
2 дня назад
У меня предчувствия касаются и хороших событий,роста энергетики,изменений в личной жизни,каких-то масштабных положительных перемен.Просто можно судить по внутренним ощущениям. Когда умер муж и я остал
2 дня назад
Сколько таких знакомых у меня вокруг. Многие ждут пенсию, чтобы наконец то пожить по-человечески. Это значит - смотреть телевизор, сидеть на
2 дня назад
У меня предчувствия только на плохие события. С дочерью сильная связь. Если начинается безпричинная тахикардия и чувство тревоги - надо звонить. Сны всегда предупреждают о форс мажоре на работе. Есл
2 дня назад
Иногда я чувствую негативные события в семье, у родных -загодя. Конечно через сны,может домовой предупредить, или просто предчувствие. Но иногда накануне события бывает угнетенное состояние. Вроде и п
2 дня назад
Ностальгия проявилась к прошлому.Вы вспомнили,что ваша душа испытывала совсем другие чувства.И сейчас этого не хватает.Ничего не может замен
3 дня назад
Благодарю, Елена.
3 дня назад
Нет, про тролля здесь речи совсем нет. Сталкинг даёт лёгкость. Это не лицемерие и т. п. Мировая Душа одна, а мы Дети... Мы можем быть разным
3 дня назад
А смысл? Какой смысл играть разные роли, если это не оплачиваемый заказ? Я допускаю, что можно быть официально недосягаемым, деловым. Может
3 дня назад
Да, Ирина, любым можно быть и здесь))) Есть ещё такая наука, как сталкинг (искусство поведения). Очень даже хорошая... Правда, Юра Алтайски
3 дня назад
Елена Мир добавляет запись на стене пользователя Радуга:
С любовью и уважением, к Вам, Радуга!
3 дня назад
Ну не скажите. Быть любым можно на работе (обстановка того требует), в общественных местах (дань этикету), дома (разные подходы и отношения
3 дня назад
Ура!!! Ирина! Всё будет по мере созревания "плода"...

Вся лента активности