Elena_Mir 

Встречи

ВТО-первый опыт

Автор
Опубликовано: 34 дня назад (19 мая 2018)
Редактировалось: 2 раза — последний 19 мая 2018
+3
Голосов: 3
По методике Михаила Радуги настраивалась на зеркало…и ощутила себя парящей в комнате. Никаких неприятных ощущений от выхода не было, но…это непередаваемо, такого в моем опыте еще не было. Даже с полетом во сне это сложно сравнить. Настолько ощущения необычны. Ты ощущаешь свободное парение и при этом понимаешь, что тело осталось лежать на кровати, а ты….свободен. Первым делом я решила посмотреть на себя, действительно ли я сплю. Почему-то было несколько страшновато, но я увидела тело на кровати, лежащее под одеялом. Единственное, что задело, кровать была не моя, да и вся планировка комнаты тоже…все незнакомое…
Захотелось испытать прохождение через стену…подошла и вот…я именно прошла сквозь, увидев ее строение, но при этом не испытав никакого сопротивления. Попала в чужую квартиру, а там…упсс…молодой мужчина утром вышел из душа, в чем мать родила и одевается около платяного шкафа. Слышу плач проснувшегося маленького ребенка, затем голос еще одного, постарше. Дернулась к ним…успокоить…отвлечь, но из соседней комнаты уже шла их мама.
Одно благо…меня никто не видит….
Решила взлететь вверх здания…вылетела через крышу и….меня понесло куда-то…по дороге услышала музыку и пение…что-то такое простое, безыскусное, но запоминающееся и переливчатое. Подумала, так вот откуда черпаются идеи для шлягеров. А полет мой был как оказалось к индуистскому храму в Индии, даже конкретное место было в голове, кажется Варанаси.
ВТО-первый опыт

Спускалась я сверху вниз…сначала между округлых величественных куполов, потом ниже, где были люди, дальше сидели нищие, но я то была невидима и могла скользить сквозь толпу. Внизу увидела металлическую руку… видимо какая-то святыня…перелетела к ней, дотронулась и…проснулась в своей кровати.
Повторила попытку заснуть и отделиться от тела через зеркало, но оказалась во сне, внизу у лифта встретила сестру, которой рассказала про свой опыт и про невидимость, на что она ответила смеясь, что невидима я не для всех…она меня прекрасно видела
Очередное пробуждение и погружение…вижу свет…следую в него…оказываюсь в кабинете врача. В отдалении стол, на нем лежит тонометр и нужно измерить давление. Сама его надеваю на руку, женщина-врач сидит и ко мне не подходит. Манжета съехала и я прошу ее повторить измерение, врач зовет медсестру по имени, но той нет, когда снимаю прибор, вижу, что он старого образца. Сама несу его врачу, чтобы она сказала результат, но вижу что врач безучастна, не реагирует на меня. Понимаю, что это не врач и прошу показать существо его истинную суть. Врач превращается в металлический летающий шар с глазом.(Наблюдатель))) Я тут же смеясь превращаюсь в такой же и мы кружим по помещению.
В последнем эпизоде нахожу темное зеркало на полу и…оказываюсь опять во сне…не помню детали…помню, что пришла яркая мысль-понимание, что в прошлом в моей жизни была некая узловая точка, благодаря которой моя жизнь могла пойти совсем по другому сценарию и если я здесь приму решение все изменить, то….но устраивает ли меня тот сценарий…задумалась я

19.05.18
164 просмотра

Читайте также:

  • Отрицательные числа
    Отрицательные числа

    Сон сегодня был коротким ,но запоминающимся. Вижу я пример написанный светло зеленым фломастером 37-2-37 и стоит стопка белых не новых тарелок. Они целые на вид. Но присмотревшись я замечаю трещен...

  • Эксперементы в музыке
    Эксперементы в музыке

    Привет! Недавно решил поэкспериментировать с музыкой так как мне кажется что в древности играли на совсем дугих инструментах и музыка была другой, были другие частоты нот и нотна система вообще был...

  • Руки
    Руки

    Видела во сне оторванные руки, без крови. Вроде как хозяйка рук моя... Кто то, может бабушка?. В одной комнате одна рука с рукавом лежала на столе, в другой комнате другая рука в рукаве. Понимаю, ч...

  • Это интересно
    Это интересно

    Много чудес на свете. И одно из них - сон. Для кого-то он покой и отрада, возможность расслабиться, на время сбросить бремя житейских забот, для других злая мачеха, сон чудищ, кошмарная сумятица мы...

Комментарии (31)
Елена # 19 мая 2018 в 22:53 +1
Эк меня понесло...
Варанаси - самый древний живой город на Земле. Он упоминается в Риг-Веде, Махабхарате и Рамаяне. Когда-то он был современником Вавилона, Луксора и Ниневии. Однако от величия тех метрополисов остались только древние руины; Варанаси же жив-здоров до сих пор. Марк Твен, побывавший здесь когда-то, заметил: "Варанаси старше истории, старше традиций, старше даже легенд - а выглядит вдвое старше, чем все они, вместе взятые".
В "Каши Пуране" написано, что человек, который хочет попасть в Каши, избавляется от грехов трех жизней, человек, идущий в Каши - и того больше, а уж пришедший в Каши - и говорить нечего. Просто спать в Каши равнозначно медитации, и даже просто находиться там значит - уже быть на пути к просветлению.

Неудивительно, что многие индусы считают Варанаси центром Вселенной.
В индийской мифологии считается, что Варанаси освобождает человеческую душу от уз тела; тот, кому повезло умереть в Варанаси, достигает немедленного освобождения от цикла рождений и смертей. Как говорят: "Кашьям маранам мукти" - "смерть в Варанаси это освобождение". А воды реки Ганги в Варанаси смывают грехи с любого смертного - и, кстати, Ганга, текущая на юго-восток, вопреки всем законам логики в Варанаси течет в противоположную сторону - на север, в сторону Кайлаша.

А еще Варанаси - город ашрамов, святых и ученых. Было время, когда он носил название Анандавана - "лес блаженства"; когда-то на месте, где сейчас находится шумный и пыльный город, были леса, заполненные ашрамами, куда со всей Индии собирались святые, философы и ученые. Историки считают, что именно здесь появились первые Упанишады и сама философия Адвайты (Недвойственности).

Когда же на месте ашрамов вырос город, он стал известен на всю Индию как центр наук и искусств.
http://ecology.md/page/varanasi-gorod-shivy
Елена # 19 мая 2018 в 22:55 0
Единственно остался вопрос: чье же тело я видела на кровати? и почему в моих снах я почти всегда выгляжу иначе чем в реальности? scratch Нужна помощь друга!!!

И еще я поняла, что ТАМ я более опытна, чем здесь...что конечно не может не удивлять zst music
LVOVOED # 19 мая 2018 в 23:36 +2
Здравствуйте, "тело сновидений" больше опытней чем наше дневное сознание так как содержит память из всех наших воплощений(хотя бы частично).
Это больше похоже на сон, хотя может и астрал но он не обязательно должен быть похож на реальный мир. Для видения в реальном мире нужно сделать что-то сложнее(не помню что).
Елена # 20 мая 2018 в 11:39 0
Здравствуйте, "тело сновидений" больше опытней чем наше дневное сознание так как содержит память из всех наших воплощений(хотя бы частично).
Здравствуй, Олег! Видимо ты прав) Хорошая тема для исследования)
Вера # 20 мая 2018 в 08:45 +1
Интересный сон.Тоже было что-то подобное.Как эфирное тело парило над кроватью.Но дальше я никуда не полетела.Помню только ветер из окна и шторы от ветра мне навстречу.Когда другой сон был выхода.Там совсем другие ощущения.Ощущение реальности происходящего и захотелось проснуться.
Елена # 20 мая 2018 в 11:32 +1
Это не сон, это опыт ВТО) В описании я четко разграничиваю, где был провал в сон, а где в ОС.
Елена # 20 мая 2018 в 11:37 +1
Сегодня пыталась повторить, но уходила в сон. Единственное отследила момент, что когда пытаешься отделиться от "шаблона" происходит небольшое конвульсивное движение тела, также когда возвращаешься в него, но это происходит когда прилагаешь сознательное усилие в поверхностной дреме. И при выходе опять ощущала себя как шарик, и переходила в сон.
Вчера я не поняла как вышла, обнаружила себя уже висящей и вроде как похожей на тело, но абсолютно призрачное)
Вера # 20 мая 2018 в 13:46 +1
Наберешься опыта,будешь уже уверенно выходить.И путешествовать.
Елена # 21 мая 2018 в 10:49 +1
Непременно)))))))))
Татъяна # 22 мая 2018 в 09:04 +1
Ленуся! Класс!!! молодесс!!!
Выход через реал и сразу в сон..
У меня так же было.. Сознание уводит в сон для нашей же безопастности.. Включаются защитные механизмы.
Хотя сон продолжается в этой же теме..
Ты могла б увидеть себя реальную, поставив этот ЗАПРОС в этом же сне.. но не хватило энергии осознания.
Вопрос видения себя реальной висит в плоскости ОСОЗНАНИЯ или запроса.
Татъяна # 22 мая 2018 в 09:10 +1
Наберешься опыта,будешь уже уверенно выходить.И путешествовать.

И что это даст в реале?
Зачем выходить??? Разок конечно можно из любопытства.. Но долбиться в закрытую дверь особо не стоит, когда рядом РЕАЛЬНАЯ жизнь!
Зачем то ведь мы сюда пришли..))) crazy
Елена # 22 мая 2018 в 11:03 0
Спасибо, Танюша! love
Зачем выходить??? Разок конечно можно из любопытства.. Но долбиться в закрытую дверь особо не стоит, когда рядом РЕАЛЬНАЯ жизнь!

А разве плохо проживать 2 реальные жизни? Фаза, ВТО, ОС-это все способы освоения мира, РЕАЛЬНОГО мира, который не ограничен только дневным/материальным сознанием, все эти техники расширение границ и познание собственных возможностей, закрепление и оттачивание навыков для ЖИЗНИ в любых плоскостях РЕАЛЬНОСТИ. В фазе можно решать и вполне житейские вопросы, например, диагностика и лечение, находить идеи для творческих проектов, развивать видение и слышание, познавать, экспериментировать, исследовать....вобчем каждому по потребности.
Каждый из нас сюда пришел с разными целями и задачами... я свою задачу давно знаю и первое же погружение подтвердило мне верно почувствованное направление...я не зря оказалась в храме Варанаси)))

Вопрос видения себя реальной висит в плоскости ОСОЗНАНИЯ или запроса.
Да, поняла...не подготовилась с целеполаганием...))))))))) пошла на дурачка, а дурочкам как известно везет crazy glasses Радуга потом также
объясняет stuk
LVOVOED # 22 мая 2018 в 15:04 +1
Елена, будьте осторожны. Не ходите в разные тёмные или мрачные, неприятные места(по ощущениям) в той реальности. И не советую искать "силу" в других странных существ или мирах.
Елена # 22 мая 2018 в 16:31 0
Спасибо за предупреждение, Олег! Да, я почему-то почти не испытываю страха и легко иду туда, куда не пошел бы трезвомыслящий человек. Темное зеркало на полу... Во снах я не испытываю особых эмоций, я как будто знаю куда мне надо и что там делать. Силу не ищу в принципе, ищу знаний и опыта)
Lena # 24 мая 2018 в 18:55 +1
Елена, по вашему вопросу- почему вы выглядите
во сне не так, как в реале, у меня два предположения:1. Существует такое поверье, что пока человек спит его тело нельзя разрисовывать и всячески видоизменять, так как та часть души, которая вышла на время,потом не сможет вернуться в тело. По этому, возможно, вы в осознанном сновидении видите себя по другому, не так как в реале, т.е. ваша же цель отделиться от тела и не входить в него некоторое время, по этому срабатывает некий механизм и мозг, дабы не впускать ту часть души, которая отделилась от тела на время вашего порения, выдает вам образ отличный от вашего реального. 2. Возможно на вас стоит некая магическая защита, их разновидностей огромное множество но суть в том, что когда вы выходите из тела, вы как бы оказываетесь по ту сторону вашей оболочки защиты и по этому видите себя несколько иначе выглядещей. Примерно так- стоит ваше тело физическое (или лежит, не суть важно), вокруг тела цилиндр (защита). Изнутри цилиндра если смотреть - зашита прозрачная, ее как будто не видно, а с внешней стороны цилиндр зеркальный. Вот и получается, что вы, выходя из тела оказываетесь за рамками защиты и видите тело через защитный цилиндр, который вокруг вашего физ тела, соответственно картинка искажается. Ну вот как-то так...не знаю, понятно объяснила или нет...если что не понятно, спрашивайте!
Елена # 25 мая 2018 в 10:50 0
Спасибо за развернутый ответ, Лена!
т.е. ваша же цель отделиться от тела и не входить в него некоторое время, по этому срабатывает некий механизм и мозг, дабы не впускать ту часть души, которая отделилась от тела на время вашего порения, выдает вам образ отличный от вашего реального
Осов в моем опыте пока очень немного, а вот снов накоплено достаточно. Так вот в 80, а может и в 90% снов я выгляжу молодой девушкой 16-25 лет, при чем меняется и внешний вид...это я могу отследить если есть возможность видеть отражения. Видимо у меня сформировано устойчивое тело сновидений, которое по своему опыту и является молодым человеком. Именно поэтому у меня такая тяга к экспериментированию с дальнейшим анализом и синтезом.

Вариант про магическую защиту мне тоже нравится)))
Lena # 29 мая 2018 в 08:16 +1
А, ну вот, совсем другое дело - уточнили, что искажения именно возрастные. Ох как заморочили..."сформировано устойчивое тело сновидений"...Не знаю как прокомментировать...Мое мнение таково - с 16 по 25 лет - это один из наиболее важных промежутков нашей жизни. Во снах вас возвращают именно в тот период. И если это происходит так часто, как вы говорите, в 90 % снов, то вам не просто намекают, а в открытую КРИЧАТ-ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ!!!ПЕРЕСМОТРИТЕ - что там было не так...что нужно понять, что бы вы сейчас, с высоты прожитых лет поменяли там. Понимаете, мы не властны изменить прошлое, что произошло, то произошло и назад пути нет. Но у нас есть уникальная возможность ходить туда во сне и работать с прошлыми ошибками, людьми и ситуациями там, а по пробуждению вспоминать сон и в настоящей реальности отработать (переосмысливать) те моменты, на которые вам указали во сне. Вы за мужем на данный момент? Что-то с любовью и выбором избранника там могло пойти не так...это как вариант, но сами проанализируйте. Там однозначно какая-то узловая точка была, думайте, вспоминайте, пишите, уже самой мне даже интересно)
Елена # 29 мая 2018 в 11:19 +1
Но у нас есть уникальная возможность ходить туда во сне и работать с прошлыми ошибками, людьми и ситуациями там, а по пробуждению вспоминать сон и в настоящей реальности отработать (переосмысливать) те моменты, на которые вам указали во сне.
Я не возвращаюсь во сне в свое прошлое, в свою юность... я живу там иной жизнью, жизнью молодой девушки, чаще всего ТАМ (кстати появился он не так давно) меня сопровождает некий молодой человек, т.е. не знакомый в реале. Во снах я довольно активна, участвую в разных интересных событиях, все сны есть в моем блоге.
Вы за мужем на данный момент? Что-то с любовью и выбором избранника там могло пойти не так...это как вариант, но сами проанализируйте.
Я давно и глубоко замужем, но вы правы... в этом сне был момент
"помню, что пришла яркая мысль-понимание, что в прошлом в моей жизни была некая узловая точка, благодаря которой моя жизнь могла пойти совсем по другому сценарию и если я здесь приму решение все изменить, то….но устраивает ли меня тот сценарий…задумалась я"
я вспомнила своего друга, умершего не так давно, года 3 назад и мы также пробовали построить отношения в юности, но они не получились, т.к. мы все же больше друзья, чем любовники. Дружеские отношения или даже скорее братские отношения, сохранялись у нас всю жизнь, хотя мы особо часто не общались.
Вот почему-то когда я нырнула в темное зеркало в полу, я именно о нем и вспомнила и увидела ту узловую точку, когда мой жизненный сценарий мог измениться...более того, я могла все изменить именно там...в сновиденном пространстве и возможно друг бы продолжал жить и сейчас...НО...был бы тот сценарий чем-то качественно иным, чем я имею сейчас??? скорее всего нет...поэтому я не стала совершать ответственного шага
Елена Мир # 18 июня 2018 в 18:56 +1
более того, я могла все изменить именно там...в сновиденном пространстве и возможно друг бы продолжал жить и сейчас...НО...был бы тот сценарий чем-то качественно иным, чем я имею сейчас??? скорее всего нет...поэтому я не стала совершать ответственного шага
Силы Судьбы могут подкинуть более худший вариант, хотя человек живёт, поэтому "мудрецы" всегда спокойны. Это как некоторые врачи, берутся лечить, даже верят, что смогут вылечить, обнадёживают... А на самом деле больной человек подвергается разным неприятным экзекуциям и всё равно умирает.
Елена Мир # 18 июня 2018 в 18:50 +1
Отличный опыт, теперь ты знаешь, "где раки зимуют"))) Нашему полку прибыло)))
Елена # 18 июня 2018 в 22:43 0
smile С возвращением, Лена)

У Радуги вычитала одну мысль, которая озадачила меня. Он говорит, что чем глубже фаза, тем более грубо материальной она становится, т.е. в неглубокой фазе легко проходить, например, через стены, а в глубокой стена становится реальной стеной и можно об нее расшибиться. Т.е. это образуется круг, ты возвращаешься в мир откуда вышел или это обратная сторона медали? а может параллельная реальность, как в этом моем видении, другая линия жизни в материальном мире? а если бы я выбрала изменения в узловой точке меня бы Здесь не стало? scratch
Елена Мир # 20 июня 2018 в 20:39 +2
чем глубже фаза, тем более грубо материальной она становится, т.е. в неглубокой фазе легко проходить, например, через стены, а в глубокой стена становится реальной стеной и можно об нее расшибиться.
Об этом писал Кастанеда. Это действительно так. Но, чтобы переместиться туда и обратно и показать это для всех учёных мира, таких людей нет. Хотя о йогах пишут разное...) Остаётся это всё в виде предположения. У меня знакомых, проверивших такой вариант нет, потому что хотя бы для себя нужно вынести что-то материальное из другого мира. У меня было перо, когда я летела за "птицей"... Но это же надо экспертизу делать, откуда перо, какая птица была, водится ли она у нас и т.д.
Но мне писали читатели, что у них появлялись предметы в руках. Также в книге я приводила письмо Владимира, который проснулся сильно загоревшим и с песком, который забился под ногти... Он побывал в мире песков...
Я лишь знаю, что чем реальнее другой мир, тем сильнее тебя засасывает, как в воронку, поэтому можно не вернуться, здесь ты исчезнешь, если хватит энергии или останется мёртвое физическое тело
LVOVOED # 20 июня 2018 в 22:31 +1
Елена Мир:
Остаётся это всё в виде предположения. У меня знакомых, проверивших такой вариант нет, потому что хотя бы для себя нужно вынести что-то материальное из другого мира. У меня было перо, когда я летела за "птицей"... Но это же надо экспертизу делать, откуда перо, какая птица была, водится ли она у нас и т.д. Но мне писали читатели, что у них появлялись предметы в руках. Также в книге я приводила письмо Владимира, который проснулся сильно загоревшим и с песком, который забился под ногти... Он побывал в мире песков... Я лишь знаю, что чем реальнее другой мир, тем сильнее тебя засасывает, как в воронку, поэтому можно не вернуться, здесь ты исчезнешь, если хватит энергии или останется мёртвое физическое тело
Жуть как интересно, надеюсь у меня хватит силы на такое:)
Елена # вчера в 12:26 +1
Как все интересно!!! v Давно думаю над темой, что происходит с теми, кто заснул и не проснулся.
Жуть как интересно, надеюсь у меня хватит силы на такое:)
Олег, не боишься оказаться в мире своих снов-кошмаров? laugh Может жизнь дана для того, чтобы научиться попадать в высшие сновиденные миры, более светлые и чистые? joke
LVOVOED # вчера в 18:41 +1
Меня интересует возможность получение от туда предметов, а раз такая возможность есть значит можно как-то создавать предметы наяву. Ведь мы же можем создать предметы во сне?:)
Елена # сегодня в 10:52 0
значит можно как-то создавать предметы наяву
Удивительно! laugh А разве все что ты видишь вокруг себя не кем-то создано? Стул, стол, продукты, картины, фильмы, музыка....и разве не интереснее это что-то создавать??? хотя многим мы пользуемся просто так...захотели, получили....
нет, нам же хочется еще больше халявы.... joke crazy и еще, и еще....
LVOVOED # сегодня в 11:21 +1
Мне не стул или табуретка нужна, тем более что всё это создано руками. И причём здесь халява, сделать с помощью мыслей и энергии стул или другой предмет это во 1000х раз сложнее, ведь это не пойти дерево срубать или получить материал из земли, это нужно по атомам воссоздать предмет и очень хорошо и детально его представить. Но забавно то что во сне это выходит очень легко, хотя он и не сильно детализирован, часто изменяется или пропадает(или прозрачен, или через него можно пройти), но суть в том что нашему воображению или "мозгам" это под силу.
Да и картины, музыку и т.д во сне во 100 раз проще писать или делать, такое чувство что там уже всё есть, а сознание с помощью "воли" просто находит его или собирает из информационного пространства.

Ну например если можно было бы рисовать картины с помощью ума, не кисточкой а просто посмотреть на чистый холст и на нём картина появится сама. Наверное это как на лазерном принтере где от зависимости температуры луча меняется цвет бумаги. Для сознания это должно быть мало затратно с точки зрения энергии, только нужно хорошее воображение.

Кстати люди уже давно стараются считывать данные из мозга в машину, и есть уже давно шлёмы которые могут уловить и передать на экран цвет который задумал человек или несложную фигуру. Наверное через 5-10 лет это всё будет совершенней и можно будет даже записывать свои сны, общаться телепатически, и творить музыку, картины и т.д без рук, всё будет считывать шлём и компьютер.
Елена # сегодня в 11:28 0
А как ты думаешь изначально табуретка где возникла...не в мыслях??? люди целые жизни жертвуют на создание новых материалов и изделий из них, как думаешь почему...например создание резины, знаком с историей? и теперь все пользуются предметами из полимеров

всё будет считывать шлём и компьютер
А человек тогда будет нужен зачем? и зачем мы появляемся в трехмерном пространстве, а не остаемся в мире снов...духов, где все уже есть?
LVOVOED # сегодня в 11:31 0
Из мыслей, но не буквально. Наверное были ещё и опыты, эксперименты.
LVOVOED # сегодня в 11:36 +1
Елена:
А человек тогда будет нужен зачем? и зачем мы появляемся в трехмерном пространстве, а не остаемся в мире снов...духов, где все уже есть?
Ну наверное вы не читаете технические новости. Люди скорее всего работать физически почти не будут, фабрики станут полностью роботизированы, как в Китае или Японии. Сейчас даже есть полностью автоматизированные фермы где по полям ездят роботы-комбайны, там нужен только 1-2 человека что-бы присматривать за фермой и роботами. Магазины тоже стают автоматизированными и некоторые рестораны и бары.
Ну такси или машины уже почти полностью автоматические, это станет выгодней чем платить человеку зарплату + такое такси никогда не устаёт(только заправляется) видит на все 360 градусов вокруг, знает и видит где находятся другие такие машины и договаривается с ними где они будут проезжать, высчитывают оптимальный маршрут тем самым экономят бензин или энергию.

Говорят что при таком раскладе останутся в основному инженеры и люди творческих проффесий, а всем тем кто не сможет адаптироваться будут платить что-то типо пособии размером в среднею зарплату. Так как из-за роботизации всё будет очень дёшево, предметы и техника. Но дерево будет очень дорогое, также как и чистый воздух и вода, природа:)
Елена # сегодня в 11:48 0
Значит население планеты должно будет сократиться в разы, а души перейдут развиваться но новую планету с эволюционным развитием. Все циклично)))

Хотя да, те, кто рождает идеи и научается их воплощать становятся демиургами. Кстати, я тебе уже когда-то об этом писала.

Голосования

Какие сны Вам снятся чаще всего?

Кто онлайн?

Пользователей: 0
Гостей: 0
Сегодня были:
Татъяна, Елена, LVOVOED, Вера

Лента активности

1 час назад
Елена добавляет комментарий на странице ВТО-первый опыт:
Значит население планеты должно будет сократиться в разы, а души перейдут развиваться но новую планету с эволюционным развитием. Все цикличн
1 час назад
LVOVOED добавляет комментарий на странице ВТО-первый опыт:
Елена:А человек тогда будет нужен зачем? и зачем мы появляемся в трехмерном пространстве, а не остаемся в мире снов...духов, где все уже ест
1 час назад
LVOVOED добавляет комментарий на странице ВТО-первый опыт:
Из мыслей, но не буквально. Наверное были ещё и опыты, эксперименты.
1 час назад
Елена добавляет комментарий на странице ВТО-первый опыт:
А как ты думаешь изначально табуретка где возникла...не в мыслях??? люди целые жизни жертвуют на создание новых материалов и изделий из них,
1 час назад
LVOVOED добавляет комментарий на странице ВТО-первый опыт:
Мне не стул или табуретка нужна, тем более что всё это создано руками. И причём здесь халява, сделать с помощью мыслей и энергии стул или др
2 часа назад
Елена добавляет комментарий на странице ВТО-первый опыт:
значит можно как-то создавать предметы наяву Удивительно! А разве все что ты видишь вокруг себя не кем-то создано? Стул, стол, продукты,
1 день назад
LVOVOED добавляет комментарий на странице ВТО-первый опыт:
Меня интересует возможность получение от туда предметов, а раз такая возможность есть значит можно как-то создавать предметы наяву. Ведь мы
1 день назад
Елена добавляет комментарий на странице ВТО-первый опыт:
Как все интересно!!! Давно думаю над темой, что происходит с теми, кто заснул и не проснулся. Жуть как интересно, надеюсь у меня хватит с
1 день назад
Arthurenapy регистрируется. Приветствуем!
2 дня назад
LVOVOED добавляет комментарий на странице ВТО-первый опыт:
Елена Мир:Остаётся это всё в виде предположения. У меня знакомых, проверивших такой вариант нет, потому что хотя бы для себя нужно вынести ч
2 дня назад
Елена Мир добавляет комментарий на странице ВТО-первый опыт:
чем глубже фаза, тем более грубо материальной она становится, т.е. в неглубокой фазе легко проходить, например, через стены, а в глубокой ст
2 дня назад
Елена Мир добавляет комментарий на странице Тесто:
Таня, ты можешь всё упростить? Да простых вопросов - Да или Нет. И пусть твои вопросы будут касаться лишь того, что ты на следующий день мож
2 дня назад
Стихи буду писать не каждый день, как решила это делать ранее, похоже я поторопилась. Попробую писать стихи через день))) Присоединяйтесь. Мифомания началась))) Дочка сказала мне, что стихи мо
2 дня назад
Таня. добавляет комментарий на странице Тесто:
Еше ,думаю я, во сне говорится о моем характере. О его проявлениях сейчас.Скорей всего -
2 дня назад
Таня. добавляет комментарий на странице Тесто:
Оранжевый Оранжевый — цвет солнца, плодородия, способствует продолжению рода и творческой активности. Рост, высокая самооценка, уверенность

Вся лента активности