Elena_Mir 

Встречи

Поезд времени

Автор
Опубликовано: 737 дней назад ( 9 октября 2016)
Редактировалось: 1 раз — 9 октября 2016
+1
Голосов: 1
Во сне я была в поезде и в современности, но постепенно картинка стала меняться…
Я молодая девушка и по-видимому очень красивая, при этом очень дорожу собственной свободой и независимостью. Возможно, я актриса и танцовщица…
Получаю сообщение об интересе со стороны старшего сына хана. Пишу письмо, где достаточно колко высмеиваю его и его братьев. При этом делюсь своими мыслями с теми, кто рядом.
Мое письмо попадает в руки к хану и он разгневанный приходит в наш театр, вместе с сыновьями.
Старший, эдакий детина-медведяка, по моим представлениям достаточно неуклюжий и недалекий, остается за дверью. Хан говорит об оскорблении, которое я нанесла и заявляет, что служанка никогда не будет женой его сыновей. На рыночной площади, где обычно происходили суды после торгового дня, я должна была прилюдно просить прощения и каяться в своих словах.
Далее вижу рыночную площадь, утоптанную землю и все сидят, похоже что в привычной позе лотоса. Вместо меня на подиум, выходит моя служанка и от моего имени приносит извинения. Выглядят они несколько неискренне и неубедительно. Понимаю, что участь моя будет несладка, меня или возьмут в служанки во дворец и будут там помыкать и издеваться или отдадут меня в жены худшему и беднейшему из мужчин. И я буду лишена своей свободы.
Сзади меня сидят разные мужчины, в том числе и образованные, некотрые относятся ко мне с сочувствием, некоторые с вожделением, кто-то с ненавистью… но нет никого, кто бы разбудил во мне искру любви. За чьей бы помощью мне обратиться?- раздумываю я.
Хан выслушает все «дела» и свои решения будет объявлять в конце…состояние у меня напряженное…. Тут раздается звонок будильника…
09.10.16
94 просмотра

Читайте также:

  • История про кошек
    История про кошек

    Я хочу с вами поделится своим наблюдением. Все началось летом 2015 года. Я заметила что идя на работу или с работы, в магазин, в гости по дороге встречала кошек. Прошло время месяц и мое удивление ...

  • Другая грань моих снов
    Другая грань моих снов

    Мне сегодня сного приснился сон где я в другой мире. Он похож на наш. Не раз снились таие сны. Но в таких снах я находилась в квартире или в помещениях. Я в таких снах была на много лучше и соверше...

  • Домашняя лапша. Делаем сами
    Домашняя лапша. Делаем сами

    Готовить лапшу – дело несложное, не требующее огромного количества ингредиентов и сил. Вам понадобятся вот какие компоненты: мука, яйцо, соль и вода. Но к выбору двух ингредиентов нужно отнестись в...

  • Сон, как жизнь на яву
    Сон, как жизнь на яву

    Ночну с конца. Сегодняшнего утра. Утро стало таким уже обычным. В 7-00 выключаю будильник и резко засыпаю. Просыпаясь, я как всегда с трудом открыла тяжЁлые веки и не смогла поднять голову от подуш...

Комментарии (3)
Елена (Факел) # 9 октября 2016 в 17:14 0
Нашла интересную статью, кстати как раз на днях думала какой вид творчества мне ближе всего... с детства я всегда танцевала...
"По-видимому, зарождение культуры танца и традиции отображать танец в искусстве берёт свои истоки ещё в эпоху так называемой протоиндийской, или индской, цивилизации, существовавшей в 3-2 тысячелетиях до н. э. в долине Инда и его притоков. Самыми её крупными городскими центрами принято считать Хараппу и Мохенджо-Даро. На месте раскопок этих древнейших населённых пунктов были найдены бытовые поделки, остатки керамики, амулеты-печати, статуэтки из меди, камня, бронзы, глины. Среди прочих и несколько статуэток, изображающих танцующих людей. Их позы и жесты очень напоминают позы и жесты классического индийского танца. Одна из таковых - бронзовая статуэтка обнажённой девушки-танцовщицы. Непринуждённо подбоченясь правой рукой, она словно выжидает момент, чтобы начать пляску. Левой рукой, унизанной множеством браслетов она держит светильник, что может указывать на исполнению ею ритуального танца. Есть основания предполагать, что древнейшие «техники тела» (йогические практики и танец) и мотив танца, столь популярный в искусстве последующего развития культуры Индии, начали формироваться ещё 5 тысячелетий назад. Появившиеся на территории Индостана в середине 2 тысячелетия до н.э. индоарии с течением времени восприняли их, ассимилировав согласно особенностям своей культуры и придав тем самым им новые смыслы, вдохнув в них новую жизнь.
С середины 1 тысячелетия до н.э. на базе сочетания традиций неиндоевропейских племён и арийских народов начинает складываться индийский танцевально-драматический канон. Дату зарождения классического танца определить трудно. Многие исследователи связывают формирование с периодом создания великих эпических поэм «Махабхарата» и «Рамаяна» и с периодом преобразования брахманизма в индуизм.
В истории классических танцев можно выделить три основных периода. Первый, древнейший период, обычно называют храмовым. Второй, относимый к XVI - XIX вв., условно именуется придворным. Начало же третьего – сценического – периода в истории индийского танца относят к первой трети века XX.
В храмовый период танец не был полностью независим, он был тесно связан с повествованием и богослужением. Танец зародился в храмах, будучи важной частью религиозной церемонии, имея ритуальный характер. На протяжении многих веков искусство классического танца было привилегией варны брахманов, обучавших этому искусству только храмовых танцовщиц и придававших ему оттенок исключительности, недоступности для каждого.
Танцы исполнялись во время ритуалов и по праздникам. Например, ритуал выжимания сомы (особого напитка, посвящавшегося богам) начинался с танца. Танцы сопровождали похороны – чтобы радостная пляска способствовала спокойному переправлению умершего на ту сторону.
Храмовые танцевальные представления исполнялись профессиональными танцовщицами – девадаси (буквально в переводе с санскрита - «служанки бога»). Танец был их профессией, включающей определённые обязанности, обязательства и прохождения ритуалов. Доступ к этой профессии строго регулировался, и каждая стадия жизни девадаси отмечалась определёнными церемониями. Существовал также некий кодекс поведения, в котором предусматривались правила взаимодействия с коллегами и покровителями – особами, происходящими, как правило, из высших классов.
Чтобы стать девадаси, девочка должна была пройти четыре главных церемонии: ритуальное замужество, клеймение, посвящение в изящные искусства и дебют .
Церемонию ритуального замужества могли пройти только девочки в возрасте до девяти лет. Девочку символически выдавали замуж за божество, которому поклонялись в данном храме. Обычно, это событие назначалось на благоприятный день и час, после соблюдения строгих постов.
Пройдя эту церемонию, обычная девочка становилась женой бога, которой всегда будет сопутствовать особый статус. Дело в том, что вдовство женщины в Индии считается крайне неблагоприятным статусом - к вдовам всегда относились как к изгоям. Но девадаси, будучи супругой бога, не могла стать вдовой. Как жена бога, она всегда считалась целомудренной, сама её жизнь была священной, а её одно лишь её присутствие считалось необычайно благоприятным.
Однако, не всегда и не все девадаси оставались верными священным узам. Некоторые из них благополучно выходили замуж или становились любовницами священнослужителей, богатых вельмож или правящих монархов.
Вслед за свадебным ритуалом следовала церемония клеймения. Клеймо было символом вечной связи с храмом, означавшим невозможность прервать служение. Также клеймо указывало на то, к какому храму принадлежала девадаси. В разных храмах практиковались разные изображения. Так, к примеру, в вишнуитских храмах, раскалённое клеймо в виде метательного диска, выплавленное из серебра или меди, ставилось на правое плечо новобрачной, а на левое плечо ставилось клеймо в виде раковины.
Девадаси славились физической красотой и восхитительными выступлениями. Они были образованы, в отличие от большинства женщин, и обладали безупречными манерами. Вообще в Индии существовали две социальные группы женщин: «свакия» - большинство, воспитывавшееся в духе преданности мужу и семье, и свободные женщины, одна часть которых являлась девадаси, вторую же представляли «ганики», подобные греческим гетерам. Последним предписывалось владение 64 «искусствами Сарасвати», среди которых – игра на музыкальных инструментах, танец, пение, правила гигиены, косметология и другие. В «Кама сутре» говорится о том, что идеальная женщина – привлекательная и желанная – должна обладать этими 64 искусствами.
Будущие храмовые танцовщицы, как правило, также изучали не только искусство танца, но также игру на различных музыкальных инструментах, вокал, литературу, языки и, иногда, живопись. Церемония посвящения в процесс обучения танцевальному искусству включала первый ритуальный урок танца. Вначале совершалось подношение фруктов, цветов, благовоний и денег, красиво уложенных на круглом подносе, предлагаемом божеству, а затем и самому учителю. Далее, будущая танцовщица исполняла несколько движений на рисовой муке, в это время учитель (гуру) держал её за щиколотку и слегка ударял стопой об пол, произнося речитативы.
Дебют («арангетрам») девадаси, как и все остальные церемонии, назначался в наиболее благоприятный день, согласно астрологическому прогнозу и проходил в присутствии махараджи. Девадаси украшает цветочной гирляндой бамбуковый ствол, символизирующий сына бога Индры, затем выходит на сцену и даёт свой первый концерт. После представления, махараджа даёт оценку мастерству танцовщицы и награждает её золотыми монетами и гирляндой из зелёных листьев. Также, первое выступление девадаси могло происходить только лишь перед изображением божества.
Помимо танцев и музыки, у девадаси были и другие обязанности, такие как украшение храма, сбор цветов и плетение гирлянд. Они участвовали в обряде обмахивания божества специальным веером, зажигали ритуальные лампы и готовили масла и благовония, используемые во время службы.
Во времена правления династии Чола (IX-XIII вв.), выступление при дворе было, также, важной обязанностью девадаси. Обычно при дворе содержалось определённое количество танцовщиц, которые участвовали в торжествах по случаю коронации, рождения наследника, дня рождения, свадьбы коронованных особ."
http://www.liveinternet.ru/community/indiandance/post44798704/
Елена (Факел) # 9 октября 2016 в 18:48 0
Елена (Факел) # 9 октября 2016 в 18:47 0
Тоже понравилось:
«Я Шива Натараджа Четверорукий Владыка танца! Я танцую, и все мироздание вторит мне. Вот приподнял я правую ногу, легко отклонился назад, все равновесие и совершенство, и небесное колесо пришло в движение, закружилось факелами звезд. Мой танец пробуждает творческую энергию Вселенной, он зовет из мрака невежества и лени к животворному всеочистительному свету, который изливает вечный костер, пылающий у меня на ладони. От меня исходит грозная сила. С моих волос срываются молнии. Электрические вихри бушуют вокруг меня. Левой ногой я попираю ленивого карлика, имя которому Майялака. Подобно жирному пауку, плетет он паутину неведения, иллюзии и темного зла. Он -сон, а я -пробуждение! Он- лень, а я- энергия!» (Е.Парнов).

Голосования

Какие сны Вам снятся чаще всего?

Кто онлайн?

Пользователей: 0
Гостей: 0
Сегодня были:
LVOVOED, Елена (Факел), Оксана, Ари, Вера

Лента активности

8 минут назад
Хорошо, спасибо:)
1 час назад
Оксана добавляет комментарий на странице IMG_20181015_223423_667.jpg:
Какая интересная картина, что то в ней есть необычного, завораживает.
1 час назад
Привет, Олег!:) Если человек удаляет свой коммент, а это начало ветки, то удаляется вся ветка. Так что вопрос к Сплюшке или Сергею, удаляли ли они свой коммент? Хотя были тут странности, человек удал
2 часа назад
Здравствуйте, кто то удалил записи которые были вчера. Я помню что ставил комментарий(смайл) над записью про то что кто то добывал полезные ископаемые из Земли , кто то рассказывал об своём (возможном
1 день назад
Вера добавляет фото IMG_20181015_223423_667.jpg в альбом Мои произведения:
2 дня назад
Татьяна, Здравствуйте! Поезд как знак достижения своей цели и для этого у вас есть силы. Новый этап вашей жизни, способности разгадывать тай
2 дня назад
3 дня назад
Вера добавляет комментарий на странице IMG_20181013_092924_172.jpg:
Пьяная-интересно,надо посмотреть.Наверное когда доходишь до кондиции,точка сборки сдвигается.И рисуешь уже,что бог пошлет.Наутро уж оценивае
3 дня назад
Елена Мир добавляет комментарий на странице IMG_20181013_092924_172.jpg:
Акрил тоже водой размывается))) И тоже волшебно... Ещё какая-то новая техника появилась, мне дочь сказала... название пьяная))))
3 дня назад
Вера добавляет комментарий на странице IMG_20181013_092924_172.jpg:
Я тоже как-то не понимала ее.Пока в группе фейсбука девушка не начала постить картинки с акверелью.Поняла,насколько тонко смотрятся некоторы
3 дня назад
Да, это учитель во мне заставляет действовать...))) Я ещё в школе, когда посмотрела на свой класс и себя на фото, поняла, что отличаюсь и что я учитель, только не школьный, тогда думала, какой же...
3 дня назад
Елена Мир добавляет комментарий на странице IMG_20181013_092924_172.jpg:
Больше всего мне нравятся самобытные художники. Есть у тебя свой стиль. Я акварель почему-то не люблю))) Только масло, акрил...
3 дня назад
Главное,если хочется багажом знаний делится. Нужно делиться.А почитатели еще не всегда могут написать,кто-то не умеет выразить свои чувства.
3 дня назад
Вера добавляет комментарий на странице IMG_20181013_092924_172.jpg:
Спасибо Елена).Сама, так просто получается.Людей не умею.Сама вчера подумала,что живенькие.Целая стая у меня уже животных.Акварель мне тепер
3 дня назад
Спасибо, Ирина! И всё же иногда хочется откликов, они как барометр на пути...))) Есть ли понимание... Или я ухожу в заоблачные дали?))) И когда остановиться...

Вся лента активности